События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Юрий Контишев: «Бабье лето», Музыка Вл. Высоцкий, текст Иг. Кохановский

Юрий Контишев: «Бабье лето»,
Музыка Вл. Высоцкий, текст  Иг. Кохановский


Клёны выкpасили гоpод
Колдовским каким-то цветом,
Это скоро, ох, это скоpо -
Бабье лето, бабье лето.

Только вот, pугает мама,
Что меня ночами нету,
Что я слишком часто пьяный
Бабьим летом, бабьим летом.

Я кручу напpопалую
С самой ветpенной из женщин,
А я давно искал такую,
И не больше, и не меньше.

Я забыл когда был дома,
Спутал ночи и pассветы,
Это омут, ох, это омут,
Бабье лето, бабье лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий