События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Юрий Контишев: Вальс листопада, авторская вариация

Юрий Контишев: Вальс листопада, авторская вариация
На мотив вальса из "Москва слезам не верит".

Если хотите, я вальс этот перепишу
И одолжу  у седеющей осени рифму,
И поддаваясь какому–то чудному ритму,
Несколько «па» я осмелюсь и Вам покажу.

И закружИт нас весёлый осенний наряд:
Жёлто–зелёные, синие листья по кругу...
Падают прямо на нас, улыбаясь друг другу…
И -  ли–сто–пад,
ли–сто-пад,
ли–сто–пад,
ли–сто–пад.

Вы постесняетесь прямо смотреть мне в глаза,
Спросите в сторону : кто   Вы, куда и откуда?
И побоявшись спугнуть это нежное чудо,
Просто скажу: я – потерянный в прошлом вокзал.

Может, ещё я скажу про забытый уют,
Про сквозняки на душе и холодные зимы,
Что поезда, вот уж год проходящие мимо,
Зимний, весенний и летний гудок не дают.

Только заботливо осень  несёт мне  заряд,
Дарит душевную полузабытую нежность
И я хочу задержать эту краткую вечность
И  ли–сто–пад,
ли–сто–пад,
ли–сто–пад,
ли–сто–пад….

Комментариев нет:

Отправить комментарий