События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 3 августа 2016 г.

Юрий Проскуряков: Такие летние стихи

  • Юрий Проскуряков - поэт, человек, друг... Ведущий кондуита Оранжевой революции в 2004-5 гг. в Москве. Он воссоздавал дневник Оранжевой революции по крупицам, как скурпулёзный крупье очень шаткого Времени.
сознание погружается в покой
прозрачен и невидим я уйду
в тот сад, что не сулит нам встреч
там не вздохнуть не шевельнуть рукой
и за грядой сияния гряду
моей волшебной силой не сберечь

там все поет рояль и клавесин
оркестр самых чистых родников
и ангелы запаяны в хрусталь
прекрасные мне мнится я один
совсем один меж этих нежных снов
я обречен хранить свою печаль

и только для отсчета вечных лет
прошелестит твой шепот
будь что будет

*     *     *

ты поползла ассоциациями прорех
ненавистью сворачивая инструмент в блок
пакуя из синкоп картон
река перешерстила мех
между резцами взвыл рок
и мы играем 16 тонн

мы играем хрипит баркас
ты уходишь в спирта туман
в запятых как всегда любовь горчит
во вселенной не выключил газ
какой-то похожий на меня болван
из-за него теперь все торчит

равновесие мертвых святых и подлюк
если обманут веселись впрок
играй в загон
пока не откроется в небе люк
вдохни эту смесь и ты игрок
и мы играем 16 тонн

мы играем помутнел глаз
печатая самоубийц номера
они пересекают слой лолит
вышитых уколами страз
затонувший колокол бьет пора
лететь в тектонику плит

*     *     *

карандаш шарик перо
бумаги клочок
твой фас копна штрихов
рулетка птицы перрон неба зеро
в лохмотьях ворочается дурачок
навстречу ему из-за горизонта поход коров

каждому придурку рисую звезду во лбу
пока спит одеялом в смог
снятся ему коровы из журнала плейбой
время-прокисшее молоко и блуд
в колокольчик не звонит бог
не важно какой любой

ветер задрал твою юбку подъем
нужен красок набор
растворитель и прочая дрянь
бутылка водки мы пьем вдвоем
не попадая друг другу в створ
как инь и янь

не лучше ли опухнуть росой на рельс
посвятить себя безобразной луне
запаянной в дрожь
по гороховому стеблю на небо влез
все нарисовано как во сне
только бетонный пол не ложь

раскину руки изображу самолет
который предчувствует удар
смеешься плевать
никто о нас слезу не прольет
только с неба в свалках копнет радар
и на скрипочке будут играть

*     *     *

я хиппи хэппи цветной лоскут
козырек набекрень
на голове стог в руках дождь
танцует во мне веселья спрут
поэтому мне работать лень
все остальное обо мне ложь
земля олигархов по воздусям путь
нравственности распад
разбитой харей ототру кровь
они такие чуть что за грудь
ну а теперь гопака не в лад
и куча мала вновь
холодной струи муть
задохнись или покури
когда лес себя подожжет
в лагерной свалке не забудь
а если забудешь соври
и через арбузный сахар в полет
волочить джинсой тротуара пыль
пока в тебя целит бритый висок
выпил на мостовой и кусок в рот
я их никогда победить не мог
вот только пчелы вокруг и гниль
и упражнений пот
кто-то накецал любовь была
я один среди голубей
на крыло тщусь сблевать
хорошо что она не дала
так пройдет жизнь скорей
хочу лежать но не хочу спать
включаю телек там нет друзей
они ушли в тень
уже пора бросить пить
во дворе уже нет королей
над горизонтом сияет хрень
я не хочу жить
  • Юрий Проскуряков Веле, привет! Посмотрел твою публикацию моих последних стихов у тебя на сайте, с прекрасным дружеским предисловием. Спасибо тебе! Также посмотрел видео фильм о графике Иры. Прекрасная графика, мне очень понравилась. Ей от меня привет. Да здравствует наша дружба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий