События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 12 августа 2016 г.

Юрий Контишев: Ахинея про НАТО

  • Я начинаю рассматривать под мелкоскопом поэтическое творчество моего старинного армейского друга Юрия Викторовича Контишева - посткаенно, неторопливо... Он живет на паралаксе херсонского вроемени, я -киевского. Оба мы принадлежны независимой Украине... И взгляды у нас схожие.... Веле Штылвелд

Я лизал тебя - сукой облезлою,
Изгалялся, дразнил и покусывал.
Я вставлял в тебя нечто скабрезное,
Брал за главное – снизу – изустное.

Постигая увядше-угрюмое,
Лил я слёзы, орал благим матом и –
Так стебался для вящего юмора,
Видя позы зеркал плагиатами.

Цокал, чмокал и - переворачивал,
Пронизав тебя спермотозоидом,
Обретая – свободу – утрачивал,
Отрицая «нельзя, непристойное!»

Изощрённые и безыскусные
Эти строки, весёлые, грустные
Незачётом мне будут  - и пусть себе! -
ЯЗЫКУ   ПОСВЯЩАЮ   я   РУССКОМУ!

*      *      *

Ах, не я вам несу ахинею!
Это СМИ, ох,у…сни! Охренели!
Я грустить под гитару умею:
Что стрелять, что співать менестрелю…

В министерствах ворюги толстеют.
Мы, естественно, - в противофазе.
Мнит Их Стервство: вериги столетий
Им носить-не сносить. Вот, заразы!

Безобразит коррупция дико.
Янек с Яцеком – Янус двуликий.
Разобраться бы враз  с этим лихом! –
В СМИ же - глянец. И – неразбериха.

Мне не глянется их «облепиха»:
То «горбатого» лепят, то – «психа».
На Руси власть всегда воровата.
Вообщем: НАТО во всём виновато!

*     *     *

Монолог золотого унитаза


«Свято место не бывает пусто!» -
И уже уселось чьё-то гузно.


*     *     *

Панихида по укравшему копейку…
Родина посадит и осудит.
Родина закатит вам истерику.
Родина таких…с кайлом…не любит.

Панегирик убежавшему в Америку…
С миллионом,  под салют орудий.
Родину ограбившего стерегут.
Ордена ему с каёмочкой на блюде…

Не люблю за это я…Америку.
Всё святое пропито и продано…
Кружит солнце вопреки Копернику…
И меня не любит снова…Родина.

*      *     *

Моя душа застряла между рёбер,
- Я был Адамом, видимо, плохим.
Вы решку до орла не подберёте, -
Уже – года, а мой орёл в полёте
Забыл, что он, почти что,  херувим.

Пусть  холуи мне вылижут все перья,
Воруя воздух струями с крыла,
И, хоть умри, но должен  жить теперь я,
В раю я просто пел, а здесь хрипеньем -
Лихою рифмой душу открывал.

Покрылся перевал густым туманом,
В котором утонули облака…
Пока я пёр на Фауст Иоганна,
Сам Гёте тронул клавиши органа
И в до-миноре дрогнула  рука…

Река текла. И – параллельно Стиксу.
Но Лобачевский их пересекал.
Аборигены, в облаченьи сфинкса,
Фекалиями удобряли фикус,..
А бог смотрел в парсеке свысока

Пару секунд…а мне казалось - Вечность...

*     *     *

Родительный падеж…
Родительный…Падеж…
Родитель… на падеж
устал коситься.

И нет надежд уже,
что в этом падеже
от этих отноше-
ний суть родится.

Родительный падеж… -
Дурацкий симбиоз.
В антагонизме слов –
дуальность мира.

Копна волос и  плешь,
будяк и  кустик роз,
Добро и  Зло,
Чума …
во время Пира.


Родильный дом…и вдруг -
Падеж скота…Тюрьма
двух слов. Как смысл разжать
оков железных?

Сомкнулся жизни круг:
в Свет просочилась Тьма .
Родительный - рожать.
Падеж – исчезнуть.

«Судьба, судьбы, судьбе…» -
Я выхода ищу.
Что ждательный падеж
судьбе предложный?

В заезженной трубе
сурдиновый прищур.
И плащ из всех одежд
в любви надёжней.

И верится тебе,
что спустится с небес
в ажурном декольте
цветная Вечность.

И станет голубей
от сизых голубей,
и Радуги кортеж
уснёт над речкой.

И упадёт стрела
кудряв-ого стрел-ка,
родительный падеж?..
Да. Это нечто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий