События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Семья находит фотоаппарат...


Семья находит фотоаппарат, затем часы и что-то происходит:
снимаем Время, шедшее подряд, нарезкою всамделешних историй...
Не чьи-нибудь, а собственнно свои... Семья находит хронофотодни.
И в липких ощущеньях бытия семья находит собственно себя...

  • Как-то странно прошла неделя...
По прилету в Киев узнал, что за последние два года умерли родыки моей чернобыльской выпускницы Н.П.*** - сначала суетно-неугомонный папаша Юра, затем - трогательно изъявительная мать Татьяна, ровно по прошествию года. В 61 и 62 года. Светлая память! какими милыми и страстными людьми они были....с правом на житейский юз, оторванные от припятских корней в проклятом для них 1986 г. Их внук И*** сегодня на четвертом курсе у Поплавского. На компьютерных технологиях.

Позвонила ученица:

- Веле, у тебя дикий тариф от Кабель-Воля. Я установила в полтора раза меньше.
- и далее последовала разрывающуя душу новость, а за ней:

- Теперь ты, Веле, нам просто, как папа!

Я ужаснулся... И точно, с ребятами покойными были почти сверстниками. И эта ремарка... Обрыдаться... Если и выжил, то окостенев в злобе житейской.

Со временем сам я стал походить на сгорбленную горбушу, неизменно стремящуюся на родину - умирать... но маркер родины у меня прочно сбит - ненавистью ко мне, болью... так что где я умру, на какой полосе нейтральной - заранее мне не ведомо. видно там, где я умру и будет моя вечно переместная родина.... но только киев в сердце моем, с его гнилью душ человеческих...

Так что поиск родины, новых черт родины я превратил бы в клуб со всеми вытекающими последствиями - от манифестации клубистов до именных приглашений на вступление и последующее членство, ибо странно цепляя людей, я то и дело формирую целые батальоны врагов... словно я - раздражающий их фактор, разрушающий их в чем-то костно-скотское неведение, словно у них пульс зашкаливает от этого, словно им плохо только от того, что рядом с ними живу на земле я...

И они начинают принимать от меня таблетки, являя особую язвительность и создавая бесчисленные электронные шарши, тогда как чернобыльские дети рисовал шарши на меня с моего же разрешения регулярно.

Ими была завалена моя учительская каптерка в компьютерном классе, и тогда лучшие из ни попадали на выставку прямо на стену каптерки, уходя от туда в мир, из которого я доставал для школы компьютеры, пока не увидел надпись на внешней стене класса - не корридорной, фронтальной:

- Жид, отдай наших детей, забери свои копьютеры!

А я брал ваших детей... Они сами и через почти четверть века произносят всё то же:

- Теперь ты, Веле, нам просто, как папа!

И всё таки... Светлая память родителям МОИХ чернобыльских учеников! А в даном случае ещё более символично - ведь эту семью моих ученика и ученицу однажды познакомил я сам... Крестным так и не стал... Не умею, не понимаю, не принимаю... А во всём прочем, как все... Тихо и прочно отошел в сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий