События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 29 сентября 2015 г.

Кто я? УКРАИНСКИЙ НАРОД! - медовый памфлет

  • От уха до уха - сплошь медовуха!
у нации измененное состояние, но она готова сотрудничать в фб-группах, сбу, партиях, на троих, втихаря... молча...

и тогда является халк... в каждом, как один против всех...он очень странный воин - этот халк... ему хватает сказать всего несколько слов, но он готов конкретно действовать - тупо противодействовать всякому, кто за некую очередную или прошлую гнилую социообщность...

он её воинственно игнорирует... не путать с зомби... тот, хоть на кого-то или на что-нить ведется... этот - из жесткого социального ада - посылает всех и вся нах! и, по-моему, он категорическит прав!

я больше не могу видеть не посаженных прокуроров и не расстрелянных подлецов - судей, политиков, принципалов. отныне я халк в партере огромного народного театра социального покуизма... и теперь я тупо жду... возмездия!

Те, кто тупо обрек меня на это ожидание столь тупо надеятся, что я начну действовать, продеводействуя им. Не дождутся.

Сама система имеет чеку. Выдерни её и она рухнет. Поиском этой воистину действенной, но страшной для системы чеки заняты многие, а я её не ищу. Она у меня в руках.

Но хочется, блин, писать тёплые светлые сказки. Ведь настоящих сказочников так немного. Но мне нужен гранд. А что до чеки. Она, как говорится, рук не жмет. До времени не выпущу.

Мне просто любопытен мир агонизирующих человечков. Это ж тебе не человецы на облачках. Эти живые, вот пусть сами и предпримут, наконец, что-нибудь.

А ко мне за помощью не обращаться - я не выдвинут, я не принят, я не премирован, я не отмечен. Я сам по себе. Но с чекой от ситстемы в руках. ВОТ ТАК!

Почему не слышу гомерический хохот, сарданический окрыс или хотя бы жидкие аплодисменты. Да, я гениален, но жить-то надо... Вот и существую... де-факто.. Кто я? УКРАИНСКИЙ НАРОД!!!

Сцилла, Харибда и Севилла - проведники моей ночи. Кому-то любо прокликушничась... Ночь Сварога, ночь ворога... А кто-то, ныне покойный, всречая меня в Доме ученых ыкал... Ыыыыыы, изЫди, ворог двурогий - от ста синагог и трехста церковий...

Стоп! Я не клерикал.. Это вы куда? К пляскам у столбв Велеса, Мякоши и прочих талок - весталок, наталок, прочанок... Не-а... Мне не с ними...

Даже и не болел.. И с ведьмами не хороводил, хоть, кто хороводил и говорят - хороши. Да чуть в реальность повырнуться так сразу на ВРУ да на облыжно-волосатые тела олигархов и молодых их олигархичей метят...

А что тела, всех-то дел - голая биолакация, по типу, свой своего, своя не чужого, чужие здесь не ходят...И козлы они или нет - при потном совокуплении уже не видно. Естественно, козлы...

Но нам-то что... Когда дешевая водка из-под прилавка: без давки, на удавись! Потому что казенка - зело ценой порчена и отвратна! Потому что он неё сучьей цены на хлеб насущный в эквиваленте переползают, и все мы заложники её, косорылой...

А так хочется крымского медового "Старого нектара", но и его сдали... Зачем нектары в аду? В пику сданому в моду меда зашли с медовухами... Медовухи бражные и вареные, квасные да бражнные, барыжные и ярмалочные... Пей хоть упейся... Но только на пробу! На стакан шибко карман тянет. На стакан так что ни-ни! И свой стаканчик притом с собой не носи!

Обидешь!!

С третьего разу уже и не плеснут, даже и со второго нальют в окрыс... Потому что так пивали косорылые опричники базарные ещё кучмовские... С тех пор и повелось...

Тайноведы, те особыми путями по рыночным путям ходЮт и надираются непременнейше, хотя и в меру! А то как жешь без меры... Не стакан в тебе, а ты в стакане, что, собственно, системе и надоть... Под коготь - шмяк, и нет базарного пилигрима!!

Даравитость ума?! Сопьём, сожмет до стакана, и в том стакане выжмем - до крови и вони... И тут же отправим в системнвй паноптикум... А то - чека у него в руках под систему  -понимаешь ли! Хрен тебе в задницу и лукьянов штырь в поясницу, народный неблагородник, шмяка земная!

А народец, подсуетись на просмотр, потому что завтра подвезут новеньких, вчерась ещё башковитестых... Потому что система не дремлет, а потому и жить ей ещё веки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий