События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 22 сентября 2015 г.

В догонку Йом-Кипур 5776 года

madonna-Oksani-Molojanovoj
  • любое письмо - это только попытка расшифровать коды Вечности, чтобы предать себе должную значимость, чтобы чуть отжаться от госпожи Вечности в вектор текущей жизни...
писательские записные книжки - это нечто более ценное, чем нынешняя стюминутность... отдельные рефлексии моих фб-друзей превращаются в стойкую сетевую поддержку моих собственных размышлений... конечно, это не клуб, это не дискурс в некое субпространство, скорее всего, это наметка контуров нынешнего духовного мира, без которого уже плохо дышится...

НЕНАВИСТЬ
- это пристав, который приставляется к каждому, кто заведомо ложно думает, что ему дано победить в этом мире себя.

Реально же, мы просто не способны победить в себе то, что запрограммировано на извечное противоречие изначальных Добра и Зла и только одна Пристав-совесть требует от нас строгого соблюдения вечного эволюционного баланса извечного цивилизационного человечества.

Ведь только пробуждать в себе отвратительных черных драконов, а затем убивать их можно до полнего изнемозжения. И тогда только Совесть говорит нам решительно:

- Хватит!

Да, с той же опорой на Ненависть... отпылавшей до золовой белезны боли....

Пока я не прощаю украинцам Бабий яр... Не было круглого стола, не было национального примирения с прошлым. И тем воспользовались наши всегдашние общие, а по сути имперские враги...

Наши дети изобрели дни объятий и часы поцелуев, умирая от спида и смертельных ранений в ато... Они вроде бы не однозначны, но они же ступени вниз.... вниз... вниз...

А хочется воспарить... Сверстники, вы меня понимаете? Ведь у меня закрытый акаунт и чужие здесь не ходят...

Вы меня понимаете?..

"Гострi очi розкритi в морок,
Б'є годинник: чотири, п'ять…
Моє серце в гарячих зморах,
Я й сьогоднi не можу спать.

Але завтра спокiйно встану,
Так, як завжди, без жодних змiн,
I в життя, як в безжурний танок,
Увiйду до нiчних годин.

Придушу свiй невпинний спогад.
Буду радiсть давати й смiх.
Тiльки тим дана перемога,
Хто й у болi смiятись змiг!"

Олена Теліга

  • Судный День, Йом Кипур - в этот день Всевышний записывает всех живых в Книгу Живых и Книгу Мёртвых - все нынешнее человечество... В 1941 году именно в Судный день начались расстрелы в Бабьем Яру.
Сразу, с кондачка фашистры расстреляли более тридцати тысяч киевских евреев. К концу войны (до освобождения Киева) в Бабьем яру расстреляли 175 тысяч человек - прежде всего - евреев, цыган(ромов), подпольщиков, националистов... украинских, поэтов... Олену Телигу...

Но прежде всего евреев... Много, очень много не записал в то время Б-г в Кеигу живых... Именно в Киеве расстрелы мирного еврейского населения приобрели сассовый для всей Европы характер... Ибо. что позволено в Городе древних духовных святцев многих древних народо, то позволено в мире.

В школах еще есть время все исправить и провести уроки памяти 29-30 сентября.... Напомнить, что из украинцев из Житомирского лагеря для военопленных набирали конвоиров, этапировавших евреев в Бабий яр и расстрельный персонал.... Украинский народ не принес извинение, не посыпал голову пеплом...

Агрессия фашизоидного государства, которым стала современная россия, стало больно очевидным. Но повторить планы гитлера путину не удалось... Мы уже знаем цену забвения жертв Бабьего Яра... Именно там в шестидесятые годы случилась Куреневская трагения...

Нельзя ни намывать Бабий Яр, ни построить на костях убиенных, планированный Никитой Хрущевым, дворец спорта с открывающейся крышей...

Нельзя было, преждевременно было строить в бездуховном городе Донецке, где трехкомнатные квартиры в конце девяностых продавались за 400 длларов!, сверхсовременный аэропорт и опять же спортивный объект - футбольный стадион Донбасс-арена...

Плохо, когда живые и сущие не ищут аналогий... Очень плохо, отвратительно плохо... Больно...
Украинские профессура и учителя, найдите в себе мужество 29 и 30 сетября во вторник и среду на первом уроке, на первой лекции в техникумах и вузах повсеместно почтить жертв Бабьего Яра.

У евреев Йом Кипур привязан не только к законам Памяти но и фазам луны, лунному календарю, но у вас, мои украинские соотечественники 29 и 30 сетября должні просто закипеть в памяти, чтобі больше нигде на украинской земле не разрушались аэропорты и будущие космодромы, чтобы не спорили житомирские украинцы и галицийские, что это не они стояли в зондер-командах в Бабьем яру, чтобы ни одна спорт-арена не строилась в Украине в преддверии очередного национального холокоста.

И ещё... Соберите по крупицам стихи убиенных на Донбасе поэтов...

И издайте их, и назначьте национальный день прочтения этих стихов вслух...

Убиты в Бабьем яру не только мои, но и ваши соплеменники, братцы... Как там у Олени Теліги:

"Але завтра спокiйно встану,
Так, як завжди, без жодних змiн,
I в життя, як в безжурний танок,
Увiйду до нiчних годин. "


Она уже не встанет, она уснула навеки, скошенная расстрельным пулеметным огнем Бабьего Яра.

А вы, очнетесь ли хоть однажды? Когда спящий проснется?!.
  • Время пошло...
Веле Штылвелд удивительно, просто удивительно, как всем нравится тот или этот дом, и ни один мой пост о погоде в доме.... Смайлик «frown»

  • Вениамин Смехов о себе, о евреях и еврействе, «Независимая газета»
Всю жизнь я уверенно врал, что живу без комплексов. Нет никаких комплексов: я сильный, независимый, высокий, здоровый, я нравлюсь людям, и я ни разу не слышал призывов бить меня, чтобы спасать Россию.

Сестра рассказывает... "Я в Германии вспомнила, как мне было стыдно в Москве. Я в школе исподтишка радовалась, что Лидия Васильевна ошибкой вписала меня в журнал - "русская". Фамилия-то на "ов" - вот она и написала. Я думала: какая же она добрая, что не написала "еврейка"!

Представляешь, какой стыд? Я и всю жизнь тайком радовалась, что наша фамилия скрывает нашу национальность - вот стыд! А здесь, в Германии... как-то все само собой изменилось... позвонили в дверь... две немецкие девочки просят денег на нужды их церкви... вы не
лютераниш? ага, вы - католиш? мусульманиш? Я говорю: нет, я юдиш.

Они кивнули, извинились, а я пошла по своим делам. И только спустя время вдруг поняла: впервые в жизни не только не постыдилась, а просто не заметила, когда говорила, кто я... "

На эту же милую тему помню свой собственный крик-скандал, который поднял на бывшую жену 21 год назад... Собрали в школе родителей: дочь шла в первый класс, и вот учитель-старичок просит заполнять анкеты...

Ясно даже младенцу, что советский народ завтра откажется строить свой любимый коммунизм, если я сегодня откажусь назвать национальность моего ребенка. Скандал я поднял из-за жены. Она требовала писать "русская", хотя наши родители, кроме ее мамы, были евреи. Мне стыдно не того, что мы написали неправду. Мне стыдно сегодня, что я не настоял на своем 21 год назад, потому что я втайне радовался за дочку.

Как говорили истинно верующие: "Не мы, так хоть дети детей наших"...

Отец рассказывает... "В 1952 году, в разгар "дела врачей", - срочное собрание в издательстве. Директор по-деловому опрашивает всех завредов: сколько у нас евреев? "Наверху" требуют отчета, вы понимаете. И я, единственный еврей из зав. редакциями, тоже киваю.
Тоже понимаю. И спокойно отвечаю: 33 и 3 десятых процента евреев в моей редакции. А представь себе, что я, как честный человек, стал бы кричать, возмущаться, вышел бы из партии, вышел бы из себя - глупо, самоубийство! Что было делать?.. " Что было делать... Что было делать
Фадееву, который все сделал, дабы у него ни одного выхода не осталось, кроме самоубийства...

Что будут делать дети детей... внуков наших - со всем богатством наших отчетов, наших стыдов, нашей нищеты? Что они скажут

Комментариев нет:

Отправить комментарий