Веле Штылвелд: Амазонки и инопланетяне...
Ирина Диденко: Амазонки, графика
Фиолетовым светом озарился мой дом.
Среди ясного неба вдруг послышался гром.
Инопланетянин хотел войти со мной в контакт,
Но не решился или не знает как...
«НЛО! НЛО! НЛО»
Музыка и слова Алсу Булгарина
В разные времена хозяевами Каменной Могилы – Запорожская область, были скифы и киммерийцы, готы и гунны, а также хазары и половцы. Но, пожалуй, самым экзотичным из всех народов, строивших когда-либо свои святилища на этом месте, были племена женщин-воительниц амазонок.
Долгое время в историографии было принято рассматривать свидетельства древних авторов о них, как сказки. Однако археологические и исторические открытия подтвердили, что данные племена действительно были. И сообщаемые о них античными авторами сведения соответствуют действительности.
Итак, что же это было за племя, обитавшее в четвертом-третьем веках до н. э. на территории современной Украины в Запорожской области?
Древняя история амазонок уходит в легендарное прошлое. Первые исторически достоверные сведения о них относятся к четвертому веку до нашей эры. Как гласит сказание, тогда:
После победоносного сражения при Фермодонте эллины возвращались домой на трех кораблях, везя с собой амазонок, сколько им удалось захватить живыми. В открытом море амазонки напали на эллинов и перебили всех мужчин. Однако амазонки не были знакомы с кораблевождением и не умели обращаться с рулем, парусами и веслами. После убиения мужчин их долго носило по волнам, пока, гонимые ветром, они, наконец, не пристали к Кремнам на озере Меотида, которое покрывало некогда территорию Азовского моря. Кремны же находятся в земле свободных скифов. Здесь амазонки сошли с кораблей на берег и стали бродить по окрестностям. Затем они встретили табун лошадей и захватили его. Разъезжая на этих лошадях, они принялись грабить Скифскую землю.
Законы в этом необычном женском племени были суровы.
Воительницы были храбрыми, метко стреляли из лука, ловко владели мечом, хорошо ездили верхом и нередко побеждали в войнах мужчин из соседних племен. Судьба пленных, которые становились мужьями амазонок, была тяжелым испытанием: они выполняли "черную" работу, часто их калечили, а когда избранники были недовольны, их попросту убивали… Но два месяца в году эти рабы подневольно исполняли ещё и роль казенных мужей. Каждого такого мужа выбирала и назначала себе каждая отдельная амазонка.
Правда, в женском племени при рождении детей в живых оставляли только девочек... Мальчиков же либо убивали, если это были отменные младенцы, либо отдавали в соседние племена за особый ясык: ткани, благовония и ювелирные изделия обычно скифо-элинских мастеров.
Жрицы под звуки бубнов и магических заклинаний, раскаленным железом прижигали новорожденным девочкам правую грудь, чтобы росла сила в правой руке – для владения мечом и луком.
Со временем воинственные амазонки все же вступили в более равноправные отношения с одним из скифских племен, юноши которого, взяв за себя амазонок, откочевали из своих исконных земель. От этого союза амазонок со скифами образовалось племя сарматов (или савроматов). Ибо «одногрудые воительницы», получившие среди эллинов прозвание амазонки – суть одногрудые, по вере своей были легендарными маавитянками, исповедовавшими культ древнеегипетской богини Мааат. Отсюда и их потомки приняли для себя родовое название савро-маатов, признававших духовное над собою главенство единственной древнеегипетской богини правды и справедливости Маат, которая была явлена на Землю прямо из вселенского хаоса.
Однако женщины продолжали в нем не только пользоваться равноправием с мужчинами, но и занимать лидирующее положение.
Вот что пишет о сарматах во втором веке нашей эры римский географ Помпоний Мела:
"Сарматы не живут в городах и даже не имеют постоянных мест жительства: они вечно живут лагерем, перевозя свое имущество и богатство туда, куда привлекают их лучшие пастбища или принуждают отступающие или преследующие враги, племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое, что даже женщины участвуют в войнах наряду с мужчинами"...
Образы и деяния амазонок были известны в основном по рисункам на древнегреческих сосудах. Однако во время молочанской археологической экспедиции (1951-52-ых годов) под руководством А.Я.Тереножкина было открыто 42 сарматских погребения, среди которых немало принадлежало женщинам-амазонкам.
В одной из могил лежали останки молодой девушки. Вход в погребальную камеру был закрыт деревянным щитом. Вблизи погребенной лежали: боевой пояс, горит-сайгак со стрелами и два наконечника копий. Шея её была украшена бусами, а на руках у неё были браслеты – повязки из серебра и бронзы.
Недалеко от кургана найдено еще одно погребение амазонки, которое относится к рубежу нашей эры. И вновь рядом с погребенной - предметы вооружения и туалета: копье, меч, стрелы, шпильки, зеркальце, кольца, флаконы для благовоний...
Гиппократ уточняет, что девушка не могла выйти замуж до тех пор, пока в бою не убивала трех врагов. Жестокость и противоестественные функции, взятые на себя женщинами, стали одной из причин, приведших к духовной деградации сарматского народа, а затем и его гибели,
Теперь давайте попробуем сделать некую реконструкцию образа амазонки: новорожденной девочке прижгли правую грудь, с детства она играла луком со стрелами, упражнялась в меткости, верткости, силе, и уже в отрочестве, надо полагать, после инициации, когда из девочки она превращалась в девушку, перед ней ставилось "свадебное" задание - убить трех врагов. После этого она имело право пленить четвертого врага, превратив его в собственного беспрекословного раба и мужа. Если муж был строптивым, он подлежал немедленной смерти.
Стареющая амазонка посвящала себя знахарству и врачеванию. Скорее всего, "амазонские" ведьмы знали и белую и черную магию. Посудите сами, требовалось заклясть, "обессилить" оружие врагов, наслать хворь на воинов и слепоту на лошадей, умолить богов даровать при родах девочку, а не мальчика, выносив которого девять месяцев, тут же надлежало убить, а требовалось еще найти и источники чистейшей воды, и умножить тучность "трофейных" стад, за которыми тоже досматривали мужчины-рабы. И главное, регулировать численность воинственной женской половины "амазонского" племени.
Легенда утверждает, что амазонки пришли в Таврию и расселились на пограничье со скифами, отвоевав у тех часть степного пространства. Вроде бы все понятно. Непонятно только, кто же они, амазонки? Можно только предположить, что в период распада матриархата не во всех временах и не сразу женщины сдавали ключевые позиции. К тому же развитие человечества шло тернистым путем и многократно было обречено на безвременную кончину, если бы не женщина.
По данным современных уфологов, абдукции – похищению инопланетянами постоянно подвергается огромное количество землян. Это число, по некоторым оценкам, составляет несколько тысяч человек. Киевский исследователь Валерий Иосифович Кратохвиль, с которым мы прежде доверительно беседовали о проблеме абдукции, умер в феврале 2008-го года, как-то заметил, что это явление не только существовало всегда, но имело странную пропорцию. Во все времена инопланетяне похищали 85% землянок детородного возраста и только 15% мужчин, детей и людей обоих полов старшего возраста.
Перу В. И. Кратохвиля принадлежит любопытнейшая книга "Мы – инопланетяне", где он доказывает, что земляне – потомки рас, пришедших со звезд. Молодых женщин инопланетяне похищали для продолжения рода. Мы не будем обсуждать случаи, когда похищенные не возвращались, а вот возвращались они не всегда в те места, из которых произошло похищение. Почему бы не предположить, что некогда в обреченных в силу земных катаклизмов на гибель племенах и/или в период временной исторической регрессии землян – ведь сколько мировых цивилизаций внезапно угасало – похищались молодые женщины явно агрессивного поведения с тем, чтобы восстановить стремление человечества... "к звездам": богатству, славе, наживе, знаниям, боевым искусствам и ратным подвигам только затем, чтобы вывести очередной народ, народы из наметившейся регрессии?
Заметьте, племена амазонок возникали на Земле повсеместно. Неожиданно, вдруг, сразу. Это не единственная дева Артемида, а целое воинство. В битве оно производило селекцию мужчин: трех убить, четвертого пленить и понести от сильнейшего будущее дитя человеческое!
Что же происходило потом? Обретение богатств и трофеев требовало развернуть инфраструктуры хозяйского уклада – пастухи-скотоводы, строители домов и амбаров – все они должны были быть крепкими, не старыми мужчинами... И на каком-то этапе агрессивность амазонок уступала тому, что в переводе на современный язык можно было бы выразить словами: "здесь нет ничего личного - это только бизнес...". Посему пленников больше не убивают, а обращают в рабов, а со временем за особые воинские и хозяйские заслуги вводят в племенные структуры...
Проходят десятилетия и мужчины получают право на равенство, пройдут столетия – и мужчины, закрепив столь трудно обретенный статус в племени амазонок, еще будут помнить легенды о своих воинственных прапрабабушках, а пройдет тысячелетие – и эти легенды они забудут, как и ту цену, которую они заплатили сами для того, чтобы вновь обрести достойную женщин мужественность.
И тогда вновь явятся инопланетяне, и молодые представительницы прекрасного пола пожелают близости с ними, давно и прочно знающими свое дело остерегать Землю от трутней и мямлей, алкоголиков и наркоманов, которые больше не способны репродуцировать полноценные гены рода людского...
И тогда явятся новые амазонки и снова рефрен из зажигательной песни Алсу Булгарина:
Летающие тарелки кружат над землей.
Мой инопланетянин, потанцуй со мной!
И придут новые амазонки...
© журнал «Порог», город Кировоград, Украина, 2004 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий