События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 7 декабря 2022 г.

Веле Штылвелд: Я древнего времени резчик

Веле Штылвелд: Я древнего времени резчик

Я древнего времени резчик: событий законов интриг…
Я с давних времён перебежчик страницами будущих книг
 Во мне торжествует начало того, что родилось вчера.
Я жду вас у  жизни причала за тысячи лет от себя…

Автор

Незрелые люди, влюбляясь,  уничтожают свободу друг друга,  зависимость, строят тюрьму. Зрелые люди в любви помогают друг другу быть свободными; 
они помогают друг другу уничтожить любые зависимости. Когда любовь живет 
в зависимости, появляется уродство. А когда любовь течёт вместе со свободой, появляется красота. 

Ошо

Все поражены блеском фараоновых супружеских пар настолько, что просто не замечают, что они не люди! Поражают мощные изумительно пропорциональные торсы, ровные упругие ноги, но как только дело доходит до их ступней, то тут же шок, они пропорционально крупнее человеческих, и в них присутствует плоскостопие. Это вам не греческие точёные ножки лесной и пылкой охотницы Артемиды (позже в древнем Риме – Дианы). Нет, это не просто дамы с бегемотьевыми хлопотами, а первые земные матроны, тогда как юные фараоны – это вздорные смеющиеся мальчишки, не шибко стремящиеся осеменить сих матронистых дам... Им пылких земных наложниц подавай...
Но прежде, по моим интуитивным подозрениям к концу первой династической земной династии представительницы, да и представители последующих четырех династий пришли со звезд. И вот почему…
Первая династия правителей Древнего Египта, как и вторая, относится обычно к периоду Раннего Царства. Столицей Древнего Египта на то время был город Тинис. Фараона Нармера принято считать первым правителем, объединившим Нижний и Верхний Египет.
В 2013 году исследования на основе радиоуглеродного анализа начало правления Хор Аха установили на приблизительной дате 3100 год до нашей эры и определили промежуток I династии 3218–3035-тые годы до нашей эры с 95% вероятностью. Информация о додинастическом периоде Древнего Египта черпается из нескольких монументов и объектов с именами фараонов, среди которых Палетка Нармера свидетельствует о централизации государства. Приписываемая в Новом царстве Нармеру (Менесу) роль объединителя современными учёными не разделяется. 
Считается, процесс объединения складывался постепенно на протяжении столетий, а факт существования легендарного воина-объединителя не подтверждается археологическими раскопками.
Не сохранились и детальные записи о деяниях первых двух династий, кроме Палермского камня. А появившееся в это время иероглифическое письмо просуществовало три-четыре тысячи лет.
В начале описываемого периода ещё практиковались человеческие жертвоприношения как часть похоронного обряда фараона. Например, в гробнице Джера найдено 338 жертв. Также в жертву приносились помимо людей животные. По неизвестной для традиционной науки причине эта практика прекратилась с окончанием I династии.
Особое место в истории «великих царских жён» занимает Хатшепсут. Она была «великой царской женой» её неполнородного брата Тутмоса II. За это время Хатшепсут стала «супругой бога Амона» (высочайший ранг жрицы в храме Амона в Карнаке). После смерти мужа она стала регентом, из-за малого возраста её пасынка Тутмоса III, единственного наследника мужского пола (рождённого наложницей Исидой), и правила успешно 22 года. Хотя до неё и другие женщины правили Египтом, Хатшепсут была первой женщиной, получившей титул фараон. Став фараоном, она назначила свою дочь Неферуру верховной жрицей, передав ей титул «Супруга бога Амона». Возможно, её дочь стала «великой женой» Тутмоса III, но нет доказательств их предполагаемого брака.
У жен фараонов самых первых династий действительно красивые и мудрые лица, но чуть отчужденные по земным меркам и энергетически лишенные глубинной человеческой сексуальности. Их можно тренать, но не более чем на редкие ритуальные празднества. В такие дни они опаивают своих детеобразных мужей-фараонов всяческими напитками и детосочетаются..
Кто-то до сих пор пытается утверждать, что они великанши... Да нет, как и все египтянки они кожей значительно светлее мужчин, это они первыми придумали сказку о Синдереле(Золушке) и пристежные ложа для наложниц, как со стороны фараона, так и со стороны жены фараона. Похоже, что жены сами подбирали и готовили наложниц для своих мужей.  И, похоже, даже ранжировали их. 
Жён фараона отличали густые волосы и, увы, внутренняя мускулинность... Никто не смел подгребает под ложе фараона без ведома жены. 
Ноги жён фараонов выдают их древнюю расу и связанную с этим царственную фригидность... И все же это они управляли Египтом и сменяли фараонов-завхозов на фараонов-воителей. Рожали легко и царственно, но у детей очень часты были генетические дефекты ... А грубые мужские ноги фараонш не вдохновляли… Нужна была свежая кровь, нужны были юные свеженьких землянки, хотя они тоже подбирались особым образом, поскольку с древнейших времён их была уже целая и очень коварная каста…
Потребовались евнухи-управители этой свежей кровью. На фараонов же начали ставить, как на скаковых лошадей. Оттого те долго не жили-правили после восхождение на царство - обычно не более 10-15 лет и очень редко прихватывали ещё пять лет... Но зато они проводили свой век сверх аморально и буйно сексуально, раскрепощено с дикими ужимками и повадками вечно смеющихся мартышат... Вот вам и перекличка с царскими обезьянами географически чуть более отдаленного полуострова Индостан. 
Жены же фараонов, если они  переживали мужей, то очень часто заводили гаремы, чтобы спрятаться там и выдать в загробный мир к усопшему мужу, не себя, а заместительную жертву. Вот тогда и начали умерщвлять целые царские гаремы… С тем, чтобы выловить скрывавшихся в них жен фараоновых… 
Но и здесь они выживали!  Многие из них после родов обретали свою гермофродическую противоположность время совсем по иному развивалась египетская бытовая и храмовая мораль…
Земные египтянки обладали равными с мужчинами юридическими правами наследования, завещания, свободно вне военного времени передвигались по стране, могли составлять договоры и присутствовать в качестве свидетеля, подавать в суд, записывать детей на своё имя. 
Проживающие в Египте эпохи Птолемеев гречанки, зависящие от мужчины-покровителя кириоса, завидовали свободе и независимости египтянок. Редко, но женщины достигали высоких позиций в административном управлении, властных структурах, становились писцами. Такая исключительность связана с основными возлагавшимися обществом на женщину обязанностями — материнство, управление хозяйством.
Женщина в Древнем Египте играла важную роль в системе наследования, так как земельная собственность переходила по женской линии. Это происходило из того, что факт материнства более очевиден, нежели отцовства. Муж мог пользоваться землёй, пока жива супруга, после же её смерти всё наследовала дочь. Поэтому женитьба на любой наследнице престола давала фараону право управлять страной. Возраст жены в этом случае часто не имел значения – бывало, что женой становилась и пожилая старуха, и новорождённый младенец. Часто, чтобы убрать конкурентов, фараон брал в жёны всех наследниц престола. Например, Рамсес II женился на царице Иситнофрет, и впоследствии, чтобы не лишиться престола, женился на своей дочери Бент-Анат.
В ту пору любой свободный гражданин имел право на брак. В Египте женщина после замужества сохраняла своё имя, добавляя «жена такого-то», и получала статус «Хозяйки дома», оставаясь лично свободной. Многие девочки мечтали выйти скорее замуж, ибо тогда они освобождались из-под родительской опеки и могли позволить себе б+о́льшую свободу.
Необязательно было молодой переходить в дом мужа, нередко супруг переезжал в родительский дом невесты. Это происходило либо в целях удобства и выгоды, либо по причине отсутствия сыновей и братьев в семье невесты.
Брак не освящался священнослужителями, египтяне свадебных торжеств не устраивали, ограничиваясь обменом подарками. Нередко, особенно в поздние периоды, заключались брачные договоры. Муж произносил сакраментальную фразу: «Я беру тебя в жёны», а она отвечала: «Ты берёшь меня в жёны». Родственники невесты преподносили подарок жениху и получали с его стороны «выкуп невинности» за невесту, что говорит о важности соблюдения девства перед замужеством (хотя это не считалось принципиально важным). При повторном замужестве женщина получала «подарок невесты». Нередко эти подарки были лишь формальностью, поскольку семьи объединялись и вели общее хозяйство, но при разводе эти подношения могли вернуть по решению суда.
В Древнем Египте не существовало строгих запретов для холостяков и одиноких женщин или вдов – они могли не заводить семьи, если не хотели. Но желательным всё же считали одинокими не оставаться, продолжить род, обеспечить свою старость. Завести семью зачастую было попросту экономически выгодно, а также помогало в продвижении по карьерной лестнице.
В Папирусе Весткар говорится о женщине, которую за измену мужу сожгли заживо. В сборнике Гастона Масперо «Contes populaires» (Популярные сказки) приводится древняя легенда о фермере Биту, которого соблазнила жена его брата Анопу. Коварная женщина обманом заставляет мужа расправиться с Биту. Лишь после убийства брата Анопу раскрывает обман неверной жены и бросает её на съедение собакам.
Потребовать развода по той или иной причине могли и мужчина и женщина. Инициатор развода вынужден был отдать половину своего имущества супругу. Если на развод подавал мужчина, то ему приходилось содержать бывшую супругу до её следующего замужества или до её решительного отказа от выплат. Дети оставались с матерью. Решение принималось без вмешательства каких-либо административных или религиозных структур. Одним из оснований для развода могло стать отсутствие в семье детей.
Беременные женщины обращались с молитвами к богине-лягушке Хекат, носили амулеты с изображением сидящей на лотосе лягушки. Роженицу мазали благовониями, клали на живот фигурку женщины, сажали на ковёр, по углам которого ставили четыре кирпича, олицетворявших богинь Нут, Тефнут, Исиду и Нефтиду. После родов чрево женщины находилось под защитой богини Таненет. Для определения пола будущего ребёнка существовала практика, распространившаяся позднее в Греции, Византии и Европе. Мешочки с ячменём и пшеницей помещались в мочу беременной женщины – проросший ячмень сулил мальчика, а пшеница – девочку.
Медицинские папирусы приводят рецепты контрацепции, которая не возбранялась. Ингредиенты сегодня определить трудно, но некоторые понятны: напиток из сельдерея и пива, ферментированная смола акации, помёт крокодила...
Поищите в истории Египта успешных , и вы отыщите в этой роли десятки вдовствующих цариц. Я не шучу…
Изначально жена фараона была тождественна сестра фараона. Её статус незыблем  и почти равен мужскому. С точки зрения подданных ей землян, она столь же властно и мускулинны как фараон, но за ним выступает сакрально жречество, а за женою, далеко не субтильной с почти нескрываемым признаками гермофродизма выступает такой же удобный институт власти, такой как гарем.  Это жена выбирает своему мужу наложниц тогда, когда угасают ее собственные детородные потуги. И тогда уже наложница рожает отпрыска фараона на коленях его законной жены. И пока ещё наложница одна из многих и детей фараона пусть исчислимое, но подконтрольное множество. Так впервые возникает институт двойников… Они ещё дети фараоновы и эта традиция на долгие тысячелетия... Вышедшие из пределов Египта в позднесредневековую Европу ромы тоже изначально нарекают себя детьми фараонами... Ну, с этим как бы все ясно, как сегодня на киевских улицах с особой породой торговцев низкопробными брендами после расхожего приветствия:
– Здравствуйте, мы представители канадской фирмы абэвэгэдэжэпэчэшэцэ…
– Здравствуйте, мы дети фараонов… – Но вы точно никогда на улицах не услышите:
– Здравствуйте мы потомки фараоновы 
А между тем они, как и человек-рыба Оан из древнего Вавилона, как известный в Индии царь обезьян никогда и никуда не исчезали с земли, и в генах землян таятся и эти древние сакральные гены. Чисто гипотетически современные земляне однажды  обретут знания, как очищать эти древние сакральные гены всяческих представителей прибывших на землю инопланетных миссий и рас, и тогда окажется, что даже при их колоссальных вроде бы навсегда потерянных знаниях, земляне взамен обрели нечто иное, истинно поземному ценное – они обрели себя!  Так почему же их так продолжают тревожить древние представительницы династических каст фараоновых. Да потому что они даже при полу варварском к ним в тысячелетиях отношением:
– Измениться или погибнуть, – бесспорно и однозначно, выжили и заняли достойное место в нашей генетической памяти.
Потому что ещё не ясно, как трансформируется и окуклится земное человечество хотя бы на Марсе или Титане, и не будут ли сами они в тамошних условиях новейшими йети-гермофродитами, которым вновь понадобятся гены дремлющих в нас до времени гены древнейших космических рас. И кстати, сегодня в каждом украинце тот ещё генный коктейль. И только генами одного Чингисхана владеют 1,7 процента всех земных украинцев. А генами фараонов? То-то и оно… Ведь тогда и нередкая сегодня женская фригидность перетекает в землян со звезд. Им просто уже неуютно и дальше жить на земле. Открывается эра межгалактических странствий и, похоже, мы к ней волне дозрели. Аминь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий