События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Юрий Контишев: «Твое второе Я», авторская песня

Юрий Контишев: «Твое второе Я», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Подходит ночь. Ты, нервы напрягая,
в полуночный готовишься полёт.
К балкону ступу тайно подгоняя -
тебя с метлою чёрт-извозчик ждёт!

Твоё второе "Я", полуночное,
всю душу разбросает в злую блажь. 
Бесовское, чужое, неродное,
берёт тебя и тащит на шабаш!

А я тебя, от беса исцеляя,
целую целый вечер напролёт.
Я не хочу, чтоб ты была такая!
Я не хочу пускать тебя в полёт!

Теперь всё реже ты, отбросив ласки,
срываешься в безудержную злость,
кружа сюжет какой-то страшной сказки,
грызя меня, как брошенную кость.

Любовь заглушит чары колдовские.
Привычкой станет нежность и покой.
Ну а пока… я жду с тоской, как кинешь:
"Прощай!" и издали махнешь рукой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий