События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 1 декабря 2020 г.

Юрий Контишев: Чужая или Молчаливый диалог бывших

Юрий Контишев: Чужая или Молчаливый диалог бывших
Текст Юрий Контишев, Наталья Филатова-Крапивина

Она:

Стою чуть-чуть поодаль, -
Сейчас пройдёшь  ты мимо
Со стильною, по моде,
Красавицей игривой...

Её обняв небрежно,
Как-будто, по привычке,
Ты смотришься, не прежним,
Каким-то необычным

Чужим смеёшься смехом,
И, лучшей из мелодий,
Как будто для потехи,
Наш вальс по снегу бродит.

Танцуют лишь снежинки,
Меня ль хотят приветить?
С моею половинкой
Чужая в лунном свете...

Он:

Иду, а спину взглядом,
Мою ты обжигаешь,
Я знаю, стал я гадом -
Такая кутерьма!

Хочу смотреть, как рядом
Со мною ты шагаешь
И видеть, как ты рада...
Ну, а пока - тюрьма!

Повсюду - обложили,
Везде и всё закрыли!
И, даже, мысли тупо
Текут в чужой ручей!

А, помнишь, как мы жили?
Как искренне любили?
Я - оступился глупо
И, вот уже - ничей!

Мне с ней, как с неваляшкой,
Ни шатко и ни валко.
Без чувств живётся тяжко
И на душе - тоска!

Открою водки "пляшку"*   
Я ,просто, - приживалка...
И расстегну рубашку...
И давит у виска...

Как мне к тебе вернуться?
Как вырваться из плена?
Как сможешь ты поверить?
Поверить и простить?

Ведь даже чашки бьются!
Забудется ль измена?
Откроешь мне ты двери
Или...не нужно жить...

Она:

Потеря есть потеря и вряд ли что изменишь...
Уж слишком много боли ты, уходя, принёс.
Измена, горечь в сердце, куда всё это денешь?
И мчится, словно поезд, былое под откос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий