События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 24 декабря 2020 г.

Юрий Контишев: «Я упал на седьмое небо», авторская песня

Юрий Контишев: «Я упал на седьмое небо», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Я упал на седьмое небо, - 
соскользнул  по удачной рифме.
Я поэтом серьёзным не был,  
но рискнул помечтать о  нимфе.

Ты наядою стала  – слева. 
Подвизалась в эскорт к триумфу.
Я  не яда давал – хлеба. 
Подливал физраствор в лимфу.

Ну, а справа – росток  по древу, 
заструился листок криво.
Я исправил раз сто веру. 
Три струны - на колок  грифа.

Здесь рождён да крещён, Боже! 
Да не весел-весёл в вёсны!
Весят вёсла с дождём больше. 
А невесты из сёл – ох, серьёзны!

По откосам блестят звёзды. 
В бороздах босиком кроссы.
Прямо в космос летят грёзы. 
А в остатке сухом – слёзы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий