События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 26 июня 2019 г.

Веле Штылвелд: Стихи моей совести

На данном изображении может находиться: Веле Штылвелд, стоит, дерево, обувь и на улице


Я в миру враждований между теми в и всеми -
ненавижу стенаний о заслугах Бендеры!
Мой народ под конвоем увели в Бабий яр!
Здесь не будет прощенья, здесь военный угар!

Этночистки сегодня Киев рвут мой на клочья.
Я поэт и имею свои полномочья!
Украина, держава, разберись с нищетой,
будет сытость, по праву станет Киев стеной!

А иначе с отребьем к нам пришедших воров
разберется кроваво мир опущенный мой!
Да, гражданские распри, да, война на пороге,
ну, а разве в том счастье, чтобы век жить убогим?!

Я в миру враждований, в украинском аду.
Ад сей создали сами, разменяв нас в пылу!

Грустно очевидное...

Сумасшедшие кокетничают, кокетливые сходят с ума.
Из черных цилиндров выползают рыжие кролики…
Из нервных окончаний меандры взрывают дома,
в которых живут неудачники и алкоголики.

Ворье уже мечено. Осенью будем рвать кадыки. 
Рассчитано, точно, легко и размерено -
не важно, кто там жулик средней руки:
вервия скуплены, вешать будем проверенно…

Вор на доверии, ссученая братва,
этнопатриот или прочая шняга -
воровал, сука – подставляй живот!
Трепетать тебе на рее фонарной, бодяга!

Ты - тот же урка, что и прежде не ссал
раздевать народ до окатышей зада.
Да и те окатыши на мясо сдавал:
- Пирожки изволите, кушанье с ядом!

Я бреду по Киеву в октябре 2019-го года -
на столбах развешаны все те,
кто грабил народ – урод к уроду!

Ба, знакомые лица! В зомбиящике все -
предвещают, кликушничают, взвывают.
Их повесили всех – мигом в айн минут!
Вот теперь и о них человечество знает!

Посерели у сук на столбах кадыки.
языки из ротяк полувыпали рвотно.
Я хочу здесь плясать на костях, мужики!
Это суки сосали меня зло животно!

Скоро ль нет оторвутся от бошек тела
и проедут кареты из моргов прибраться…
На два морга из Киев разделит тогда,
как делили усопших, на тех оторваться…

Крематории вспыхнут, и мразь отойдет - 
депутаты, варьяты, шмалье ворвское…
И по Киеву молча Город пройдет -
обездоленных, страждущих в зону покоя…

А с т и слизь соскребут, и слезу -
ту скупую, внезапную мелкую жалость.
На аллею повешенных праздно приду -
тридцать лет мне ГУЛАГа от сук сих досталось!

Не жалей фонарей, мой уставший народ -
кто у власти теперь – тот по жизни урод!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий