События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 28 июня 2019 г.

Юрий Контишев: «Вот моё прощальное письмо», народная песня


Юрий Контишев: «Вот моё прощальное письмо», народная песня

Вот моё прощальное письмо,
 Я не тороплю тебя с ответом.
Я тебе писал  уже давно, 
 Что любви такой на свете нету. 

Фотографий больше мне не шли –
Я тебя и так отлично помню,
Сыну ничего не говори –
Крепче обними его с любовью.

О своих  тревогах  не грусти.
Будет трудно – мы тебе поможем,
Только будет сын обманутым расти,
Сам  понять того пока не может.

О своих тревогах не грущу,
Знаю, что ничем их не развею.
Я тебя давно уж не люблю,
Притворяться видишь не умею.

ПРИПЕВ: 
А годы и тебя не пощадят, 
Виски посеребрятся сединою.
Ты прости, я тоже виноват, 
Что любовь промчалась стороною. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий