События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 30 июня 2019 г.

Юрий Контишев: "Поэт и Червяк", авторская песня

  • Диалог Поэта и червяка


Поэт
Виктор Воскресенский: Запретный плод
            
Пиво свежего разлива оказалось никаким.
Закусить спиртное сливой помешали червяки.
Омерзительные твари учинили беспредел 
В дорогом сельхозтоваре. Я их вычистить хотел,

Но один червяк навстречу храбро выполз и сказал:
– Эй, опомнись, человече! Обижать червей нельзя!
Сердце старого юнната (и нетрезвого к тому ж)
Пожалело мини-гада. Выбрал я одну из груш,

Аппетитно впился в мякоть и застыл с открытым ртом...
Стал другой ползучий вякать: – Прекрати жевать мой дом!
Я ответил: – Да ползи ты в инкубатор нечистот!
Бросил в урну паразита и доел запретный плод.

================================

Юрий Контишев:  Червяк

Раз под вечер, в воскресенье, выгрыз грушу, сплю в раю .
Вдруг - навстречу Воскресенский! – Здравствуй, Витя! – говорю.
Он дыхнул нетрезвым чревом в червяковый мой АйКью,
Сделал факью, но - не членом, намекнув: Ещё налью!

Где-то, после третей кружки ( я уже двоиться стал),
Промычал: - Не съесть ли грушки? - и разверз свои уста.
Я, конечно: - То да это! Что ты, Витя? Плод - мой дом!
Но услышал от поэта, што я -  штопаный кондом.

И с трудом латая печень смесью пива и стиха,
Он сказал: - Червяк  и Вечность! Змей в обличии греха!
Так  нетрезвый человече червь сомнения узрел,
И сливным бачком беспечно сливу слил он в санузле.

Ну а я - остался в груше, убеждённый в правоте.
Витя, добрый и послушный,  отключился на тахте.
Больше с пивом он не дружит, подписал мемориал…
Продолжения не нужно! Гоголь . Том 2-й. Финал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий