События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 8 сентября 2018 г.

Юрий Контишев: Донецкий вальс


За окном - не Париж,
на коленях - не руки любимой.
В голове - не стихи - 
только выстрелы с той стороны.
В синем небе парит
то ли дрон, то ли клин журавлиный,..
Я, наверное, псих,
караульный стервозной страны.
Лёгкий шорох травы
забивает тоской канонаду.
Шар земной пополам
разделила траншея моя.
Лёг дружок мой в ковыль,
накрывая собою гранату,
счастье смертью поправ,
крест нательный на шее не сняв.
Что железо - то хлам,
остальное - вороние дело.
И уже не споют
для него поутру соловьи.
Хлеб ржаной на сто грамм.
Осторожно душа отлетела.
К сожаленью в раю
будет некому другу налить.
За окном - не Париж.
Долго тянется жаркое лето.
И с такою хандрой
бьётся сердце моё в унисон.
Ах, как хочется жить!
Докурить до конца сигарету!
И над Доном как дрон
улететь за небесный кордон.


  • Веле Штылвелд Написано вчера Юрием Контишевым в г. Херсоне!!!
  • Людмила Дяченко Он мой земляк! Я родом с Херсонщины. В Хмельницком с 1997 года...
  • Ekaterina Usenko ...я дончанка, родилась и выросла там......но, я, наверно, что-то не "догоняю" - объясните почему песня называется Донецкий вальс...? ...меня "смутили" последние строчки "И над Доном, как дрон, улететь за небесный кордон" ...
  • Веле Штылвелд У Высоцкого Владимира Семеновича есть строки: "А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты"... Я, которого в моем интернатовском детстве пытали дети-украинцы, так и не принятый ни в один украинский творческий союз известный в сетевом мире автор, публикации по всему миру, предложил Юрию просто посмотреть на конфликт, как на дупло в старом дерева. В мою бытность такие дупла цементировали... А вальс... Это как "Вальс-бостон" времени Афгана, как вальс "Амурские волны"... Если пишется подобный вальс время зашло в тупик. Дальше последует развод войск и горькая память... А время анаболик. Проблем война не решит. Украинцы не просили прощение у жертв Бабьего яра, русские ни у афганцев, ни у сирийцев, римляне у иудеев.. Так устроены империи. Но если вместо маршей с обеих сторон начинает звучать целящий душу вальс. приходит время перемен. Военный эндшпиль. Этот вальс будут петь с обеих сторон. Вот увидите. А ворье с обеих сторон начнут вешать еще очень не скоро. Так пусть же звучит музыка.
  • Людмила Дяченко Спасибо,Веле!
  • Ekaterina Usenko ....не-ее-е....вот то, что вы пространно так объяснили это всё понятно, как день и ночь....но к чему там упоминается Дон? ...который "чёрти" где от места событий... я не докапываюсь.... просто не "лепится" туда Дон ни с какой стороны....😊
  • Людмила Дяченко Ekaterina Usenko Вы, Екатерина, не знаете что хотел сказать автор. Не знаю этого и я.Это стихотворение - история его жизни и его душевных переживаний...
  • Ekaterina Usenko Людмила Дяченко ...весь текст мне поятен до каждой буковки...и про душу ..и аллегорию, тоже всё понятно...к чему там Дон?...
  • Веле Штылвелд Ekaterina Usenko враг из-за Дона, донецких казаков нет, есть донские... воюет субэтнос, который надо усмирить... Ленин на дону расстрелял 40 000 тысяч казаков... полезут, повторим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий