События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 7 октября 2015 г.

Пролонгация Касла или вечно киевский вызов

  • Я классический советский диссиди (диссидент) - плацдарм духовности был, и сила духа была, и опыт пришел, и боль не прошла, да вот будущее так и не состоялось... потому и остаюсь в привычной для себя ипостаси...
Помнится в совке завсегда пахло обувной ваксой, вербеной и страхом.... соедините или определите по гендорному принципу.... пахло наполеонами и кокао, пахло тонко почти без запаха ванилью и резедой, канифолью и дегтем, кастеркой и салом, крысиными каптерками и партбилетами, крепко курящими, упорхающими навсегда иудеями, наградным драг металлом и синей оберточной гастрономной бумагой, дерьмом и мухами со столовских котлет - ненавистью до сих!!! огромной ненавистью!! всё

Воистину, совок пах говном. И по сей день у меня самого с туалетными втулками для пипи-факс не сложилось... два рулона туалетной бумаги влетело в дрек приемник.... смешно и грустно... И тут, видно, я был не первым... Да и не последним... АГА!
  • Мне иногда хватает ровно сорок телевизионных минут детектива. За весь необозримый вечер! КАСЛ. Почему? По-че-му, я вас спрашиваю!
Угадан психотип моего героя... К тому же именно такой КАСЛ вырос вместе со мной в киевском советском интернате... Некто А. Ш. В детстве своем он жил на карьере. Было такое место в Киеве... Не стану уточнять географии.

Огромная яма по выработке кирпичной глины, а над ней самый настоящий рабочий барак... Комнат нет, простыночные перегородки матерей-одиночек. Две девочки и один мальчик из этого советского ада учились вместо со мной в одном классе.

Он вырос красавцем, а обе девочки с ожирением и страшно неяркими... Обе выросли для того, чтобы по жизни быть избиваемыми собственными мужьями, которые тоже откоротали свой век на карьере и умерли от селиконового рака легких - оба, оставив вдов и неких мало знакомых мне отпрысков.

а А.Ш. ушел после 8-го класса и попал в поножовщину на пригородном вокзале что ли в Беличах... Одного дерущегося прирезали... Позже ему удалили почку, Пырателя и орудие - нож отыскали сразу, но у А. Т. в кармане был ещё один бескровный перочинный ножик. Связали с поножовщиной, получил срок почти обсосом... И сел на три года.

Но это советский парень и вышел из тюрьмы хоть и с отбитыми ребрами и разными внутренними хворями, но внешне - красавец. Женился и жил на соседнем от меня левобережном массиве. Встречались редко. Обычно в поликлинике...

Меня годами терзали спазмы головного мозга - как видно из-за недореализованности творческой и профессиональной - это ещё ой как давило, а он лечил почки, почки, почки... Отбитые в тюрьме.

Рядом с ним всегда была строгая молчаливая женщина - его жена. Она нас тупо не подпускала друг к другу даже полсловом перекинуться о нашем интернатовском детстве. Знаете, это и понятно, и обидно... И грустно...

Она боялась, что я в своем еврействе вывернусь в своем же приобретенно с возрастом диссиденстве, а её Толик Шипко сядет... И на сей раз надолго...

Прошли годы. И вот теперь КАСЛ (Натан Филлион, США) дает это недообщение моей молодости, когда таких как я тупо социально закрыли на молчание, попросту запрещали.

У Касла-американца иная женщина. Она мне понятна. Нет, она не еврейка, ирландка, но она не лезет в миры Касла и не шорит их напрочь... И этот другой Шипко Толик просто не выжил бы в СССР. Так что разговор не только через годы, но и через границы.

И совершенно не важно, что и профессия у него там писатель-детективщик, и что он более значим. Главное, он столь же простоват и доброхотен, как и Толик Шипко, которого здесь в вечном совке тупо сделами... И не только физическим, но и моральным инвалидом...

Когда мне пишут о моей душевной старости некие особи с супервысшим образованием и прочими литталантами, я понимаю, что отличает меня от них - я создавал свой собственные отторженый всеми мир прежде всего для СЕБЯ, тогда как они общий неказистый собственно мир тренают под себя...

Новое время, новые инструменты для самореализации, мной неприемлемые и никогда уже непринятные... Вот разве что Касл... С ним можно поговорить... 40 минуток в сутки... Как бы сквозь ни о чём - ОБО ВСЁМ СРАЗУ!!!

  • Larissa Pashcova Касл - приятный сериал...
  • Олександр Лашко Хорошо. И где-то даже сильно. Спасибо
  • Eleonora Zhyurkuvene Нужно посмотреть!

*   *   *


Более безобидного киевского активиста чем Виталик Черняховский -свет не видовал! Он многократно бывал на программах у Савы Шустрого, в Униан, но система коррупционеров академических именно сегодня отправила его в кутузку.

В принципе - академических корупционеров теперь точно возьмут, но всей прочей общественной пене дали под дых - предупреждены ВСЕ! Так будут брать каждого и прокидывать по очкам: задержание, второе задержание, мелкое хулиганство, суд три года, сопротивление полиции ещё 4-7 лет....

Виталик Черняховский в этом смысле первая СТРАСТНАЯ жертва огрызков системы. Но она на выдумку ой как хитра. Посмотрите глаза искрящиеся старого академика. Мне стыдно и страшно за страну.

А знаете, после такого кидалова публичного я бы всё это воровитое старичье вымел из Академии. Хотя бы на полгода до полномасштабного прокурорского разбирательства. Но вот общественному молодняку и не только хочу сказать - ЭТО СОВОК. Он жестко умеет выставить локотки и подставить ножку.

Умоляю, смотрите и представляйте себя мирных и праведных в таком же кадре. Ведь НИКТО Виталия не защитит - мирного киевского чудака и может даже будущего депутата. Сегодня он попал на все сто под отрыжку системы!

Это больше чем сос. Это предупреждение тем, кто чего-то еще не понял. Милая роботизированная полиция ПРЕЖДЕ ВСЕГО РОБОТИЗИРОВАНА! А поправок о ЗАЩИТЕ ЛИЧЕОСТИ В ПОСТСОВКОВОЙ УКРАИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕТ!

Вот почему кто-то должен был быть подставлен первым. Именно подобные шалости старых махровых плутишек возможно и взорвут ситуацию на выбора... Больше добавить нечего. НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕСЬ! И берите с собой видеоаппаратуру. ПОМНИТЕ, ЭТО ЗЛО ТАК ПРОСТО НЕ СДАСТСЯ!

http://24tv.ua/…/pod_akademiej_nauk_aktivist_izbil_…/n617860


  • Вот таков и поныне наш МИР. Чуть только в Каслы - получай! А что до театра военных действий, то В нас зашиты социальные Коды должествования, и ни одно псевдо-историческое сукко их уже не отменит. Врага надо уничтожать и только потом записывать в святцы, дескать враг был сражен, посрамлен, поражен, истреблен и наказан.Нам не следует карать всю Россию...
Нам следует неприменно покарать на семь поколений на впредь мерзскую оголтелую рашку.... или хотя бы поражать в правах и заграничный паспорт на руки без права въезда на родину - в Украину! И эти неприменно будет занято это нынешнее украинское поколение...И я его понимаю.

Каратель еврейского народа Эйхман был в 1947 году доставлен в Израиль в бронированном стекляном колпаке, привезен в суд, осужден еврейским народом и ПОВЕШЕН!

Во время казни на рычаги виселицы нажимали два палача, но поскольку у евреев исторически не сложилось с карателями и палачами, то один рычаг был ложным. Карал народ, именеи Гошема...

Запомнилось всем, что эта жалкая личнось Эйхман (а будет и Гиркин и прочая шваль) страдал неточно подогнанными зубными протезами и хлебные крошки после еды причиняли ему неудобства.

Лучшие стоматолаги подогнали ему зубные протезы, и только затем народ повесил его! Я умоляю украинцев не быть слабыми, потому что я тоже очень опекаюсь зубными протезами Владимира Яворивского наравне с Гиркиным... Вы меня понимаете...

А к великим народам уже потом возвратится и политическая воля к миру и историческое благоразумие... Но уже без ксенофобов и рашки...
  • Скучно жить.. Нет и малейших литературных прожогов, а бех них возрастает градус депрессии... потому и пишу, чтоб устоять во времени///
Вон уже и Дон Кихотом в Киеве быть нельзя. Виталик ПРОСТО махал в привычном темпе руками - тупо не впереди, а вокруг себя! И тут же с подачи подставившегося академика-корупционера его пакостно заламали... Как жить.. Только на аналогиях с временем КГБ... Ни-че-го не меняется.. ничегошеньки... Но откуда всё это... Ведь вроде заломали совок... Совок, но не СИСТЕМУ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий