События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 20 декабря 2014 г.

На Хануку и Рождество за прошлое надо просто молиться!

  • Переступить неслагаемость, нежелание признавать суммарное жизненное поражение... Хоть и не по своей вине или и по своей вине тоже. Это поступок зрелости... времени зрелости.... Доживайте своё, посмотрим....Всех поступков не довершить, всех ошибок вновь не исправить.... Даже мечтать об этом не токмо ошибочно,но и преступно...
На Хануку и Рождество за прошлое надо просто молиться. К тому же в моём совковом детстве категорически не было Хануки, а о рождестве я скорее слыхивал больше о католическом от моей польской бабки-аристократки, да от Александра Сергеевича Пушкина. Поэта... Все иное просто ко мне категорически не приставало... Господи, пощади моё прошлое, упрочни будущее... На том и аминь!

Национальная игра ЖАБА сегодня не в цене... Жаба является при накопительстве состязательном - кто больше урвал, за тем и жаба пришла. Но сегодня нация ежедневно теряет 100 млн. гривен на АТО..... Эти деньги идут на искоренения вселенского зла и в превращение в пыль огромнейших територий.Организуются эшелонированные уровни защиты Отечества - армия, добровольческие батальоны, волонтеры, информзащитники и просто сопереживающие граждане. Это фронт....

Но за ними очень разнообразно пёстрая публика. Я сегодня обсуждал одно дельное предложение - уполовинить количество заключенных, содержащихся в украинской зоне. А это 270 тысяч осужденных мужчин и 30 тысяч осужденных женщин. Ровно половина из них за право выйти на свободу в два раза быстрей могут реально участвовать в АТО и в ремонте дорожного полотна по всей Украине, которую сегодня защищают граница и фронт. Мне говорят, а как быть со стройматериалами. А их просто не надо воровать! И строить, стоить строить сегодня дороги - от западных границ до фронтовых пределов.

А вот волонтерское движение очень настоятельно формализировать, как это произошло в США, где возникла мощнейшая Армия Спасения, со своими офицерами и рядовыми, которые два года проверяют поныне каждого молодого американца. Когда в эти дни 26 декабря 2007 года у меня умерла мать, я категорически не захотел раздать её личные вещи бомжам и я нашел реальных киевских волонтеров из Армии Спасения, и отдал им 6 мешков всякой всячены.... А вот ряженным киевским волонтерам в метро и на центральных улицах Киева я сегодня не верю. Не те лица, да и отдавать уже сегодня собственно нечего.

Мы только-только начинаем чувствовать себя ВЕЛИКОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ НАЦИЕЙ. Вот только бы без оглядки на РФ. И ещё лично для себя ВЕСЬ 2015 год я объявляю ГОДОМ БОРЬБЫ С ПОВСЕМЕСТНОЙ ВНУТРЕННЕЙ КСЕНОФОБИЕЙ и предлагаю всем желающим придумать эмблему для этого нового для Украины движения. Хотя,прежде всего - это моя борьба за будущее всепланетарной политической нации украинства.... В Детстве меня пытали за одну этническую принадлежность в киевской школе-интернат №21.

И ещё, я надеюсь, что в 2015 году меня станут приглашать на волонтерские чтения. Даже не на фронт, а просто в школы моего родного Города, который тысячелетиями выставлял на высокий киль свою духовность Вечного Города, за которую прежде всего я сегодня в ответе. На том трижды аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий