События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Разве что в другую Вселенную!


  • депрессия... самое нелепое времяпровождение... александр блок четыре дня молча пролежал на диване на даче под петербургом и умер, цветаева в елабуге - поэтесса с мировым именем искала должность уборщицы в рабочей столовой, чтоб сытно было, не нашла и повесилась....
сегодня в вакханали политновостей у меня депрессия. поверьте, я сыт... и востребован, но есть в нынешней жизни нечто бесконечно подлое.... и это подлое нынче жирует, разъедая меня депрессией....с раввином не поговорить... коэн (старший сын старшего сына от Сотворения мира!) извинился, много в моих словах пограничного, неудобного, провославные батюшки - они со мной по всей жизни мимоходящие...
говорил бы с идейными масонами, но те шифруются.... духовная расщелина.... невостребованность духовная..... величайшая... таких людей в украине мало... я знаю... Мы некие константы... И если нас сейчас разменять - толку не будет.... Цветаевская петля не по мне, а вот блоковский топчанчик в моей квартире и тот бессовестно обосцал кот... разве что сжаться в себя....
преступный бюджет. в нем тринадцати миллионам украинских стариков нет никакого места... Вместо кожи - рогожа. Сразу строем в 13 миллионов мы не уйдём! А значит новый МОРДОБОЙ. Он уже очевиден. И оттого черная депрессия....
с кем говорить? всё сегодня умеют молчать в себе, поддаваться сетевой паранойе... я лично как поступаю с френдами... в ленте читаю всех. если новость меня выворачивает - просто отмечаю - я не желаю этого видеть... зачем обижать людей... живых... они и без меня запутались... ежедневно по 15-20 постов перекрываю, и тогда кажется, что достигаю некой соразмерности... но она крайне броска, крайне агрессивна, крайне не интернациональня, крайне не моя...
что случается с нами... мы с женой в эти выходные зажигали свечи памяти свечами из Иерусалимского храма. Но не белыми, праздничными, а восковыми. Они то и дело гасли. Из ладанки вынималась перегорелая таблетка, вместо неё ставилась новая свечная таблетка, у которой оттопыривать строго вверх приходилось фитиль, а затем зажигать строго иерусалимским огнем. Это значит, когда свеча затухала, приходилось брать огонь у уже зажженной ладанки... Удалось зажечь не более 20 свечей.

Подошли другие киевляне.Несколько супружеских пар... Несколько девчушек-студенток. Они продолжили, в том же ритме, о котором я здесь поведал. Так жгут свечи памяти об усопших на майдене и в ато, просто погибших и убиенных на войне... Их много.... Трудно считать... Но не трудно помнить.... Их голоса с нам.... Их неспетость, их растерянность с нами... Их души объединились в консолидированный единый сильный спетый уже только над нами дух...
Зачем их выбили из нашей прохеренной олигархами жизни. Кто за это ответит, а? Кого в итоге будем судить даже за то, что и в Иерусилим сегодня уже не уехать... И там прошел водораздел боли и крови... Куда в очередной раз ведёшь нас, Моисей?!

А вот, грят, поехал бы ты в Израиль... Бывал там, экскурсоводил ну, просто какой-то петеррургский Акак Акакиевича потомок сиротский. Он был до того разведеннополукровен, что пер из него крепко зализанный задавленный человечишко, просто выдавленный историей с её  нынешней восточно-славянской несумятице в иерусалим...

Я смотрел на него глазами туриста и меня просто тошнило. Зачем вы здесь? А вы? А я из Египта на день, хочу понять и принять, но перед глазами ортодоксия православия с католическими твердынями на выселках, со стеной плача, единственнно ценной и непогрешимой, разделением по гендорному принципу....

Масса гимназисток-иудеек едва не за руки ведут меня в первоисточеики библиизма и тут же на мужской стороне под широкополыми шляпами какой-то  бесконечный пятнадцатый век.... вечный разрыв шаблона... вечная гемайра, вечное гетто.....

домой, в украину себя расеевшую по миру, где и мне - еврейцу есть ещё за что побороться.... а война в зеркале безумия уже начеку.... и отношение политиков к ней бездарно... по 10 процентов с обеих сторон убиваю друх друга не русские с украинцами, а еврейцы с еврейцами... сказал, выхаркнул, испугал навсегда друга-коэна, до смерти теперь не позвонит и ничего мне не объяснил....

Я не понимаю и не принимаю этой войны, этой бойни.... Нужен разговор политических лидеров мира... Наши, похоже, не ждите ответа... Наши... И этим сказано всё.

  • Ягниченко Степан Я при этом думаю, что не дай бабкам и олигофренам право голоса, то они бы и не голосовали за: бесплатный проезд, медицину, образование, энергоносители, дружбу с Россией. За ВСЕ надо платить. За что не заплатил в прошлом - заплатишь вдвойне в будущем.
  • Vik Strebul
    l Уважаемый евреец Штылвелд. Читаю Вас всего-то несколько дней и респект Вам. Вы, похоже, - переживающий, искренний человек. И этого уже достаточно, чтоб перейти в разряд людей, которые будут жить и определять будущее.

    Мы тут все немного Моисеи. Вот даже тем, что Вы отпускаете поток сознания и просто говорите то, что чувствуете Вы уже делаете будущее ближе. Этого хватит. Гораздо сложнее людям, которые имитируют жизнь, а не живут. Это вечно вчерашние, они не видят будущее и поэтому живут прошлым. Это из-за страха.

    Они боятся всего, а пуще всего вскрывшегося вдруг несоответствия, правды о себе. В основе всего этого зависть и страх конкуренции. Не будем никого судить за то, что и в Иерусалиме то же самое. Так во всем мире, глобализация, объединение человечества на основе новых стандартов. Это делит людей на прошлых и будущих.

    Сейчас каждый должен определиться с тем, что он будет делать: держать и не пущать или идти и делать будущее с широко открытыми ответственными глазами...Извините за личное обращение.



    Веле Штылвелд Замечательный пост! Мне очень понравился. О градации людей прошлого, застывшего и будущнго. Ответный респект с самыми добрыми пожеланиями Нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий