События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 25 декабря 2014 г.

О природе информпроекта ВелеШтылвелдПресс


  • О природе своего информпроекта ВелеШтылвелдПресс - назовите его социально-духовным.SMM... в этом я умею делать то, что делают многие и почти всё из того, что уже делают или только пытаются делать немногие... Мне бы техническую базу и понимание общества. Одним словом, все в чём-то несовершенны. Но суть ресурса в том, что не могут вечно розы расти только в новозе. Что обществу следует прежде духовно воспарять, чем заявлять о своей прочей гносеологии с пришельцами и атлантами, с тем, чтобы отправиться вскоре Марс по-земному топтать...
И всё же... Знания надлежат ищущим, идущим и страждущим. Хамам Знания не давать!

Вот-вот.... Вы понимаете. Такой себе извечный полустанок несказуемости о реально идущем в духовные отвалы сиюминутно, сегодня..... Опущение рабочих окраин столицы мне более чем кому-то иному видней. Оттуда моя точка отсчета. А почему не из другого коррпункта. А потому что именно этот для меня природен. Как говаривал великий украинский философ Григорий Ссавович Сковорода: "Всяким народам свой ум и права, всякий имеет ум голова..." Одним словом, куда ни круть - ум, куда ни верть - социальное опущение и бездумие...

Ни желания, ни бюджета, ни даже порыва в сторону желания обустроить духовное болото повседневности нашей. Вот почему, как по-моему, проект ВелеШтылвелдПресс получит в 2015 году дальнейшее информационное развитие. Прочие советы и пожелания приму в личке.

С уважением, ваш Веле Штылвелд

******

  • В советское вечно полуголодное время с жесточайшей травлей меня кадровиками всех мастей на этнической почве, с подглядышами в личную жизнь от кгб я просто отчаянно искал подработок! Читал информатику в киевской радиошколе, в школах Троещины, читал лекции в Печерском обществе Знание и в итоге имел от 135 до 150 советских рублей, но не имел ни дня ни ночи... Особенно в Печерском отделении Всесоюзного общества знания, где за одну лекцию в трудовом коллективе мне платили 6 рублей 50 коп. а давали не более 6-8 лекций в месяц, существовал негласный принцип - НЕ ГОВОРИТЬ О МЕЛКОТЕМЬЕ.
В мелкотемье подразумевался маленький полуголодный совковый человечек на грани истерии, на грани излома, на грани духовного локаута. Поэтому лекции читал о динозаврах и Стаханове, Владимире Высоцком и тепловом засорении окружающей среды гипотетическими АЭС, к числу которых не причислялась образцовая Чернобыльская Атомная электростанция! БРЕД, НЕНАВИСТЬ В БРЕДУ, НО ЧЕГО-ТО ТАМ Я МОРОЗИЛ...

Простые трамвайщики или тепловики, станочники и жители рабочих общаг были здесь ни причем! Они ловили в моих словах скрытые подтексты, и я выкладывался, перечтя накануне роман О'Генри о королях и капусте, я задыхался только от одного права віхаркнуть в окрестное спертое пространство некую вольнодумную ахинею и провожал, провожал, провожал массово уезжающий еврейский Киев. Это я хотел когда-то расказать сегодняшнему сверхвольному жителю Ойкумены Гарику Карагодскому. Почему ему? А вы не проняли?! У меня не было будущей Украины...

Сегодня эта Украина у меня есть. Но я сторонюсь в ней чиновников от КРУТ и БАБЬЕГО ЯРА.... И те и другие - цвайн, А вот сир Гарик - он как бы на огромном жизненном противовесе... Прочие намного слабей.... И я буду до последних дней говорить чаще о мелкотемье, чем о трубных дифирамбах... Хотя бы тех же, уж, простите записных волонтеров. Что я рассказывал о Владимире Семеновиче Высоцком ТОГДА, я могу рассказать и сегодня, а вот инопланетянах я уже готов романы писать...

Да что там! Об одних змееелюдях НАГАХ я такое могу поведать... наги... айги. ... ану-наги... чтобы черной змее стать белой - ей надо прожить сто лет, а чтобы обрести крылья - тысячу лет.... я бы врал, врал и врал, слагая легенды и переполняя ими мифы землян, я бы делал всё что угодно, лишь бы они не убивали друг друга под вздохи и охи псевдоволонтеров... Всё что мне надо - поддержка моего проекта ВелеШтылвелПресс в 2015 г. И прежде всего МОРАЛЬНАЯ...

У меня в душе жесткий Б-г, старый еврейский Бог, который обещал даровать Землю, и небесных коврижек мне на Земле не надоть! Я ищу чувство локтя, я ищу сцепку прежде всего душевных пружин. Ану, люди! Или кто вы уже? Ради Бога, только не биороботы!!!


#велештылвелд


  • Ягниченко Степан А как травили, того же Леонида Быкова, на киностудии Довженка. А там в руководстве не украинцы были, но "украинские". "Бабий яр" - это действительно трагедия. Умалчиваемая, прежде всего из-за того, что "земля должна гореть под ногами оккупантов", а отвечать за это стали мирные люди: евреи, украинцы, русские. Правда, последние предпочли не только забыть, но и умолчать.
  • Веле Штылвелд мы жили, живём и продолжаем жить в стране всеобщей взаимоненависти... естественно, российская по сути имперская колонизация сделала свое. Как-никак почти 350 лет... и принцип - разделяй и властвуй, и еврейские погромы продуцировались из Москвы... Но мы то... Мы хотя бы по утрам на себя в зеркало смотрим на перекошенные от ненависти лица?

- Хто насрав?
-
Невістка!
-
Так її ж дома не було.
-
А ось штані висять.

Отдайте мне на публичный суд только одного Владимира яворивского. просто сделайте меня общественным обвинителем. Я назначу ему семь лет самой неопрятной украинской тюрьмы и высылку в страны третьего мира последующую из Украины навсегда! За тот ксенофобический след в истории независимой Украины, который обернулся этой страшной войной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий