События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 28 августа 2014 г.

Шлифовка каменных вершин



1.
Шлифовка каменных вершин в седые прошлые века
дух потрясает тех, кто жив и чтит историю сполна.
Слагает время с давних пор санскрит оплавленных веков -
журчащих звуков в них канва преобразуется в альков
волшебных слов и дивных фраз – в слезах историки подчас,
увы, не тот иконостас взирает с вечности на нас.

Над срезом каменных столов за космодромом космодром,
взрыхляясь в землю как самшит, гласит истории санскрит,
не прежде доблесть – прежде щит… ему история вторит.
Ведь пламя ядерной войны объяло все материки,
сгорели веси, города, в пучину рухнула земля.
И так доныне средь пучин не ищут доблесть, ищут сплин.

В том сплине, в транспаранте фраз суров истории наказ:
планетой вновь не погреши, не разрушай, не согреши!
Разрушив, больше не стенай, поскольку будет проклят Рай.
Ищи последний космодром и убирайся вглубь времён,
где вновь по буквам прочитай, поскольку будешь проклят. Знай!
Не сразу окнется в слезах твой мир, разбитый в пух и прах!

Земля – чудеснейший вериг для тех, кто взвыл от передряг
Они сквозь прошлые миры сошли на землю жить в веках.
Планета, правда, не приват – не мир один в нём, а миры,
согласно правилам бродяг не здесь ли строить храм Любви?
И учредить с теченьем лет к любви с почтеньем Новый свет.
Но в вечность канули с Земли, о том мечтания, увы….

Они умчались вглубь миров, всё тех же горько не святых,
содрав с Земли цветной покров, оставив нам былые сны.
Мир полумертвых пирамид на нас взирает без оков,
поскольку, что ему санскрит, когда ему важна Любовь.
Но прежде предана она, хоть не унесена с Земли….
Бредёт она по кромке сна, в который храм её внесли!


2.
От солярных к треугольным знакам открывает прошлое Земля.
Надо ли быть запредельным магом, чтоб прочесть былого письмена?
И пока планета не замшела, и пока душа не без мечты,
я читаю хроники Кибелы о мирах, откуда мы пришли.

Где я, кто я, что со мной?! Отчего я не земной??
В чёрной патоке Земли проступает: Возлюби!
Возжелай в себе огня: Ave Whele!! Аве я!!!
Кто я, где я, что со мной? Я – Земля, спешу домой.

Дом открытый, дом закрытый – убыл прибывший конвой.
Орбитальник прибыл тихо за добычей, не за мной.
Взял на борт огонь и пламя – отбыл прибывший с утра…
Где я, кто я, в чём витаю, что со мною… Я – Земля!


Древний каменный триклиний – треугольник давних линий:
каждый новый криворез – человечества прогресс.
Мы прожгли с тобой века человечностью, Земля…
от солярных первых нот к треугольным – нам на взлёт.


На орбите без кручин о солярности молчим,
потому что мы извне оказались на Земле!


3.
Египтяне были птичники – всё ПТУ-ПТИ да ПТА- ПТУ-ПТИ.
Продавали своей прошлое на космическом пути.
По цене извечно мужества, по цене прошедших дней
по цене рабов содружества с сопределом сизарей.

Египтянам были ведомы сопределы звёздных квот -
с каждой новой пирамидою возникал небес оплот.
И к нему стремились странники и паломники идей,
сквозь столетия-подрамники собирая звёзд елей.

Египтяне были страстными и Озириса чертог
на плечах несли согласными с тем, что он из вешний бог,
и в его чреслах рассеченных подбирали соль земли,
чтоб в грядущее осметченно, без проблемно перейти.

Но былое вечно скалиться, упорхая ха порог,
и Изида только мается с тем, что вновь воскреснет бог,
тот, что ей был братом вроде бы и любовником в миру -
во саду ли, в огороде ли, в бог весть ведомом году.


#велештылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий