События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 19 августа 2014 г.

Мистерия вдов



Когда публикуешь то или иное стихотворение, не знаешь заранее, дострелит ли оно  до цели - до конкретной души человеческой...

1,
Подгружаемся в формы окатышей – возраст прежде оплавленных зим
и вольготно обвяленным мякишем непременно бредём в магазин.
Кондоминиум трижды фортовый выпит в полдень – достала жара.
Мы опять бороздим бестолково между полок – не наша жратва.

Тут и барби – вчерашние дуры возмечтались над миром парить,
но сегодня их дряблые шкуры на панели уже не купить.
Барбидуры без цымес-салатов, да иллюзии в тостах с душком…
Цены взвинчены всюду, ребята, - вот и бродят старушки гуськом.

Не купить, не вкусить, не донюхать, не дожить в этой странной стране,
где из париев минимум звуков – вновь безмолвие в прошлой цене.
Мы прошли изобильем майданов, мы прожили породье себя,
чтобы снова одеть кардиганы беспортошно сиротского дня.

Старикам предлагают под солнцем не бороться, в просто стоять
соляными столбами… Прорвёмся?! Разве солью, и та стоит, глядь.
И пока из свинца и металла в терриконы врыхляется боль,
льётся кровь ради новой державы без старушек и без стариков….


2.
Почетвержье старушечье шоу – под седой патефона карас
В надругательство над рок-н-ролом, старичьё ударяется в пляс.
Вновь фокстротно плывёт риорита в сорок первый зачумленный год,
вновь войны танцевальное сито, вновь танцует сквозь память народ.

Кто-то обмер, не слышится ль это, полудикое, право, подчас
танцевальные па без ответа сквозь эпохи вонзаются в нас,
словно кто-то елозит клавиром по донецким степным горбылям,
где с зимы нет привычного мира, а повсюду кровавый бедлам.

И врываются звуки оркестра оккупацией страшного сна
в мир, в котором в фашистском инцесте к нам Россия с войною пришла.
Мы об этом её не просили – отзвук страшный: кровь льётся рекой
егерей с лагерей к нам впустили, чтобы сделать гулажьим наш дом.

зондер команды, рашен официрен…. Лопнул клавир, патефон уронили.


3.
Нет страшней о войне летописья, чем сплошная мистерия вдов.
В этом смысла в войне что-то лисье - смерть срывает душевный покров.
Мирроточат собой прихожанки подле ликов священной земли -
это Родины нашей избранки: в жизнь из брани восстать на любви.

На крови их вчерашние планы, хоть ущербны в любви ордена, -
перед Господом вдовами встали и явили мужей имена.
И из уст их исконно красивых сорок дней поминаются вновь
те, кто встал против дьявольской силы защитить Украины любовь.

Стройноногие, статные с виду, лучезарные – боль не унять,
в Храм приносят они не обиды, а моленье за Родину – мать!
Хоть вчерашнего мира солдатки, им отныне ещё надлежит
за Отчизну молиться порядком, и за то, чтоб свободными жить!

Стройнохожие в храмы мирянки перед памятью Рода чисты…
Трижды крест – осенительный, жаркий, и сквозь горькую память: - Прости!

#велештылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий