События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 23 мая 2024 г.

Веле Штылвелда: Сон трансмутатора Хроноса


Веле Штылвелда: Сон трансмутатора Хроноса
 
Ирина Диденко: Графика

Я шёл по неузнаваемому, но давно  внешне знакомому мне городу. Это был город войны, это был город надежд, это был город, из которого в исход давно вышли все, кто ещё и прежде намылился на этот исход, куда бы там ни было. Остались только самые стойкие, самые незащищённые, самые-самые…

А вы что думали, что могло быть иначе? Да ни в жесть… Никогда прежде ни один нормальный человек не остался бы здесь во время всех этих бесконечных бомбардировок, не удави его власть мизерными пенсиями и грошовыми зарплатами… Просто над нами в очередной  раз решили проводить страшный эксперимент с бесконечным бомбометанием, десятками и сотнями трупов на окрестных  улицах и в домах с разрушенными историческими фасадами старинных зданий.

 Вот что только не сумели ещё успеть разрушить, так это портал… Да, обыкновенный портал времени… да ещё  один, и вовсе заметный даже не портал, а портальчик перемещения с планеты Земля на планету Богов.

Так что люди оказались за пределом этих казалось бы недалеких порталов, и то только по вине крайне недалеких людей, которые и на сей раз затеяли очередную мышиную возню

 И вот что оказалось, порталы как бы хоть и не явленные, но всё-таки в наличии есть,  а вот их рекламы, хоть и реклама живёт по своим особым законам, нет, как и отсутствует очередная надлежащая ей услуга, мол,  пожалуйста, сохраните номер вашего смартфона при  пересечении полосы реальности исключительно с реакцией на ваш голос и индивидуальный пароль. Далее следовало бы огласить привычное тарабарском про стоимость услуги, время действия услуги, и те самые непредвиденные случаи, когда услуга может быть прервана с обычным указанием обстоятельств предполагаемого форс-мажора и не допущение клиента вмешиваться в этот самый форс-мажор своими некомпетентными действиями. Ладно, баста - взял и подписал договор. И вот почему.

уже только потому, что самому мне всегда казалось, что люди не видят того, что лежит на поверхности их восприятие предлагаемой им реальности, а я поверхность этого мира умею прощупывать на истинное отражение какими-то внутренними  сенсорами, которые не выпячиваются  наружу ни при каких обстоятельствах, но они словно пиявки шевелятся во мне. И главное, что в этих пиявках действительно обидно, так это то, что их нельзя так вот запросто взять и отбросить: типа, подписал договор и получи с ним и пиявки. Одним словом, попал домино, сымай кимано и огромный амперсанд на том в одночасье…

так что в защитном кимано в прошлое не пропускают - ни в какие порталы!

Так что прямо на входе предъяви свой смартфон, либо дуй себе мимо.  Вот я и предъявил свой смарт, хотя и  понимал что он давно и прочно не кошерный, и пиявок с банками на нём  водится множество…

 Ну, да ладно.… Предъявил и тут же получил право войти в портал. А с этим порталом тоже не всё ладно было, - он ведь хоть и говорит, что заносит в прошлое, но вот только кого и куда, заранее не сообщает.

Ну, да ладно… у тебя есть  смартфон, у меня есть смартфон, всегда можно вовремя или почти вовремя сказать: Аларма.

Уж эти тебе нынешние сетевые провайдеры с их протоколами не по приколу.  Если честно, это какой-то новый особый оператор трансфон.

Да, именно трансфон.  И, кстати, именно с него и осуществляется управление прошлым, хотя он с виду обыкновенный смартфон, но программа в нём с неким видоизмененным кодом прошита.

Одним словом, на земле сегодня существует 50 порталов на другие планеты, прошлое или даже в будущее, да только в будущее я не спешу, потому что я всегда вспоминаю сказку Ганса Христиана Андерсена о том, как один чудак вознамерился попасть в будущее, и попал как раз на свои похороны.

Лежит он, значит, в гробу такой красивый, а вокруг него ходят немногие посетители. И каждый притом только свою думу думает…. А он, мало того, что каждую муху слышит, но плюс к этому чудик тот ещё и рассуждает И это мертвый да уже при полном отсутствии мозга!

После этого видения почему-то и мне не захотелось в будущем проявлться.

Ладно… А что до других планет, то вот с этим ещё тоже можно и подождать.  Придёт время, перемещусь от греха подальше с  этой бренной земли, а пока я просто случайно подошёл к краю портала и едва ли не в бреду нажал на кнопку смартфона…

Вот тут-то чёртов хронофон вынес меня к зданию НКВД в городе Киеве в 1935 году.…И вот скажите, какого чёрта ни левее, ни правее, а строго перед входом в это недоброе заведение?  А шмотки на мне нынешнего 2024 года, о котором чего только не писали: мол,  вот тебе придёт он - такой сякой год, и будет у вас и особое комбинезонное обслуживание  от комбинезонов до комбидрессов, и особая обувь, и даже нахлобучники на боку особые с терморегулировкой.

Ладно, хоть и дело дрянь, унисекс, но полу-то я мужеского… Кто же мне комбидрес, млин, предписал? Но самому мне было не до комбидресса ведь на мне была курточка американского подводника, естественно, реплика, ничего более да американские джинсы, а к ним белые кроссовки adidas на пенопластовом ходу. Вроде бы всё.

Ах нет, простите, к полному комплекту был на мне ещё блейзер, а на нем нарисован белый медведь, естественно, не российской федеративной республики, а с военной базы в Антарктике, уточню, с белым медведем… Но вы меня и без того понимаете: сейчас такая мода, ага…

только вот, поди, расскажи этим с мосинками, которые тут же меня загребли и чтоб далеко не водить привели прямо в подвал, а там таких, как я, по Проносу в дурь бродящих - Бездна. И самое главное, что ко всем нам относятся лицеприятно: улыбаются, но до времени и, одним словом, ведут прямо в подвал, а тот  разделён как бы надвое …

В первом части его нас встречают, а во второй провожают. Вот и меня в свою очередь берут в эту канитель, и ведут на второй этаж.…А там, в отдельном кабинете сидит старший лейтенант НКВД, он же по общему войсковым рангам майор, он же по гражданским делам едва ли не командарм хрен знает какой неведомой армии, а перед ним тупо в полстола вопросник, притом по содержанию такой деревянный, что в нем нет ничего лишнего.

Одним словом, всё выглядит так:

Откуда прибыли

С 2024 года

На какой ляд вам понадобилась наша реальность

Хотел полюбопытствовать

Ответ неправильный, - и тут же в морду тяжёлым кулаком и вслед за этим - окатили ведром далеко не чистой тухлой воды весьма холодного свойства …

Ну, вот теперь вы хоть чуть-чуть начинаете походить на человека... А человек, он что? Он имеет свойство разлагаться, -  даже у нас доказано, - на молекулы…

Да, но я как-то не хочу быть молекулой…

Так какого хрена вы к нам пожаловали, здесь и без вас скопилось множество идиотов с разных этажей неведомой нам реальности, хотя мы уже понимаем, что там у вас, нам нынешним, - крендель без мака, и уж поверьте, что осознавать это весьма неприятно…

Так что, Сидоров, ты где там? Врежь ему по морде в третий раз!
Тут же врезали, и лицо потекло, и тут же пошло сине-фиолетовым отливом стекать к полу…

- Это что, - сказал грустно майор,  он же старлей НКВД. - Вот пришла разнарядка просто бить вам морды до посинения, потому что много вас из будущего на нас свалилось, а убивать негоже: как не верти единокровные нам потомки, хоть и те ещё потёмки в ваших бошках…
Что у вас там не так в вашем будущем, а нам ещё своих пытать до допытывать надо…А тут вы валом пошли – хорошо, что сразу кулачно пригреваем, а не отправляем вас на расчленение до молекул, хотя и  для этого и больших усилий нам прилагать не надо. А ну-ка, Сидоров, врежь ему четвёртый раз на дорожку.
Как только Сидоров врезал, я потух и пришёл в себя не сразу…
 И тут же сразу давай жаловаться самому мне на себя.  
А в голове всё ещё громыхало:
Мне бы вот сейчас костерить классовых врагов народа, таких вот но только неосознавших всей перековки сидоровых… И, поверь мне на слово, что их, ох, как ещё немало!  А я, дурья бошка, должен ещё тобой заниматься, а нам запрещено вас ликвидировать. Так сказать, по сути, неликвидные вы. Разве что разрешили бить смертным боем, потому что вы какие-то сволочи исцелимые - бьёшь вас, бьешь, а потом вы на вот этих ваших приборчиках хреновых нажимаете код Аларма, и вас нет уже в нашем присутствии. Разве это честно?!
Я уже сам точно знаю, что вас принимают наши многие профессора за некую панацею, мол, это не зря время прорвало, мол, в этом нам подсказка на впредь, и  горько сетуют, мол, как можно так будущих людей бить смертным боем пролетарского действия?
Да мы и сами не знаем как: велено -  бьём, сказали бы убить – убил бы нах. Но говорят, нельзя, вы, мол, единственное наше будущее наше…
Хотя эта генеральная директива лично мне не по духу… Так что жми на свою кнопку, парень, но прежде чем нажмёшь… -  Сидоров, ты здесь перед тем как он нажмёт свою чёртовую Аларму врежь ему по пятой, а к его прибору даже не прикасайся, потому что хрен знает, куда он тебя вдруг унесет…
 А вдруг прямо на спецоперацию под «атакамсы». Там ты точно не выживешь, а мне что самому врагов народа допытывать?
Итак, Сидоров, приготовься: сначала ему врежь… Нет тогда он не сможет свою Аларму нажать, так что сделаем по другому: ты клиент на свою Аларму не жми, сами управимся, как только вырубим тебя окончательно. Если нажмешь,  то всем прочим пальцы пообрубываем, как фараон руки всем воинам гискоским в пустыне!
Ну, а теперь, Сидоров, врежь ему в рожу «Прощание славяночки»
И Сидорову врезал…
 Я лежу третью неделю под капельницами в каком-то странном заведении. Это какой-то межпространственный госпиталь, в котором мне говорят, что назад в таком фаршированном виде мне нельзя возвращаться, мол, это плохая реклама перемещением в пространстве…
С капельницы мерно скатываются крупные мерные капли чего там у них для меня положенного. Ибо, чем  они меня третий год капают одному богу ведомо, но сопротивляться в нарушение подписанного договора этому нельзя. А без этого апператива в крови самому мне  в 2024 году будет не  интересно…
Так вот и лежу под капельницей год за годом вне пространства и времени.  Третий год под капельницами лежу, и только наблюдаю, как через пластиковый туесок всяческие жидкости очистительные в кровушку мою капают кап-кап кап кап…
Пока однажды не слышу:

Слава богу, очухался, теперь ему не будет страшно пережить все последующие ночные бомбардировки, теперь он и не такое выдержит, теперь он…
 Эй, Рабинович, врёжь ему, чтобы он пришёл в себя до конца, и чётко вписался в параметры нового времени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий