События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 7 июля 2019 г.

Юрий Контишев: "Баллада о фамильярности", авторская песня


Юрий Контишев: Баллада о фамильярности 

Эпиграф: 

                Я к великим не суюсь в почётнейшие лики.
                Я солдат в шеренге миллиардной.
                Но и я взываю к вам от всех великих:
                - Милые не обращайтесь  с ними фамильярно! 
                В.В.Маяковский           

Здравствуй, Есенин Серёжа!
/Я , завсегда – по-простому/.
Я ведь – поэтище тоже!
Тоже сбежал из дому.

Тоже бродил-кутяжил
И получал по роже.
Да! Путь поэта тяжек!
За это нас бьют, Серёжа… 

*    *     *

Здравствуй, 
Вован Маяковский!
Меня тоже 
беспокоит фининспектор.
Мы его простим за беспокойство,
только, фамильярности не стерпим!

Я тоже рифмую
«овца`» с «дрица-ца»,
Опутан кредитами и куртизанками.
Но разница в нас, что я, слеганца,
поэзу строчу,
Стихи.ру рихтуя,
а ты всё - по скважинам артезианским.

*    *     *

Вчера за рюмкою «Перцовки»
Я с Сашей Пушкиным сидел.
Он всё болтал без остановки,
А я в пустой стакан глядел.

Своею рифмою глагольной
Он так во мне огонь разжёг,
Что мне в печёнке стало больно,
Зато на сердце – хорошо!

- Ох, Саша! Влезу между тем я
/под «темой» здесь читай «рефрен»/:
Ведь жгут сильнее междометья,
В которых «ять» и прочий «хрен»!

Мы памятник уже воздвигли
Одной ядрёной букве «Ё»
/на больше не хватило денег/,
А Саша снова за своё:

«пленить-любить-заворожить»…
Ну как с такою рифмой жить?
Меня, спасибо, поддержали
Барков и Саша Полежаев.

.*    *     *

Тут, кстати, Евтушенко Женя
/хотя, обычно, он – некстати/,
Спросил про корень от жен-шеня,
В больничном бежевом халате.

Лежало трое нас в палате:
Я, Роберт, Женя и т.д.
/все остальные – не поэты/
И я запел им Yesterday.

Вдруг с Женей началися трения
Он всё -  про пятого битла,
А Роберт: - Спой мои «Мгновения»!
Но тут - с уборщицей метла.

Мы подогнули все колени.
Она стихи смела в совок
Исчезло сразу вдохновенье
И Муза вышла за порог.

Лишь на столе свеча горела,
За ней маячил Пастернак.
Метлой забытой сердце грело
И в компе глючил интернет.

*    *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий