События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 4 июля 2019 г.

Юрий Контишев: "Спартак", авторская песня


Юрий Контишев: "Спартак", авторская песня

Как один просмотр матча со «Спартаком»  ломает жизнь
https://www.stihi.ru/2016/11/05/4871

Мне испортил ваш «Спартак» жизнь.
Пас не дали - я сломал стул.
Просто б с нею спал, а так – женись!
Поскандалил и – гони мзду!

И зачем я с ней вчера пил?
И зачем пенальти Халк бил?
Вот теперь она лежит спит,
А меня захомутал сплин.

Целый день летели мы в ЗАГС.
Опустел кредитный счёт вдрызг.
Церетелиться горазд всяк.
Церемония. Цинизм. Визг.

Поутру – похмелье. Взрыв брызг.
Изо всех щелей блюёт мозг.
Я утрусь. Теперь я муж, - Брысь!
Ты мне брось втирать на плешь лоск!

Растудыть-тебя-Спартак-так!
На хрена смотрел я тот матч!?
Пожелать такое мог враг,
Чтобы я сломал мечту мачт.

..продожение….

Раз зашёл ко мне поэт – вник.
Прочитал стихи в один миг.
Я подумал: типа – Лили Брик?
Оказалось: из барыг – вдрызг!

Я не пью, но мой ЛГ – смог.
И футбол я не смотрю – фе!
Нет меня в любой из тех строк,
Что читатель приписал мне.

Я могу один совет дать:
На закуску хоть пельмень съесть!
Чтоб по-трезвой адекват – хвать!
И по-пьяни не хамить здесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий