События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 30 июля 2019 г.

Веле Штылвелд: Народный колумнист, ч. 2




30 июля 2019 г. I Я НЕНАВИЖУ любую чинную власть от детских клоунов до матерых национал-демагогов, пока в Украине системно убивается СТАРОСТЬ!

  • Страна, где разрушены все нормы общественной морали, безо всякой партпринадлежности идет к прорухе! Как журналист, народный, не официозный, я прошел жуткую эпоху майданов с кровью, антисемитизмом, реваншами нашизма и нацизма... С обеих сторон! Я больше ничего подобного не желаю ни видеть, ни знать, ни чувствовать у себя на Родине - в Украине! Если хотите, я народный центрист! Ни одна партия нового парламента не имеет ко мне отношения! Это полоса политического популизма, дай Бог, чтоб последняя....Народ больше не вытерпит, уж простите!
Я встречаю новый парламент с ужасом: демагогия, соплячество, разброд и подлог народных проблем!

Я НЕНАВИЖУ любую чинную власть от детских клоунов до матерых национал-демагогов, пока в Украине системно убивается СТАРОСТЬ!

Волевая подкорка и вертикальные волевые мышцы лица формируются только в 25-27 лет! Кто отдал детям страну?! Это безумие!!

Люди, что вы натворили? Какие партии, какие надежды... Вы самоустранились и избрали мальков! Это национальный ужас!

Сто раз услышав, один раз увидел, страна выбрала политические Круты. Остановить этот кошмар способен только опыт!

В этом кошмаре только консолидация спасет страну! Я, как битый журналист, готов учить депутатов! Мне за страну страшно!

Депутаты девятого созыва, какая у вас политическая принадежность в воюющей стране? - Детский сад!
  • Микола Славинський Діти -це майбутнє. А який сад був раніше? Сад пройдисвітів, крадіїв, корупціонерів....
  • Веле Штылвелд Микола Славинский, вы отпетый матерый национал-демагог, вам не было 30 лет видно моего писательского эго... Вот что вам я скажу. Пора вам уходить с должного главного по тарелочкам и национального литдруку. Такое шовинистической мерзости не печатают НИ В ОДНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ СЛАВЯНСКОЙ И ЮЖНОЙ ЕВРОПЫ. Ваши подхихи, это признак моральной старости. Знаю, вас уйдут, но всегда полагался на ваш творческий талант. Но и его вы успешно передавили. Драч. который Ива покойный передо мной на ФБ каялся. Так вот, на будущее... Вам - я не исповедник! Мне за Вас СТЫДНО!!!

Господа преддепутаты! У Вас есть право одуматься, либо подав в отставку, либо найдя помощников депутатов в возрасте от 38 лет! Вы не приняли Присягу, но у вас есть и разум, и сердце, и глаза. Не допустите в стране подлое олигархическое безумие и возможную интервенцию!

650 тыс.пенсионеров в год вместе по норме населения не более 280 тыс.идут в гробы. соразмерно с числом всех полицейских х на 2!

Ни в Черногории, на в Албании, ни в Италии, ни в Греции, ни в Польше я не встречал такого безумного числа полицейских!

В Италии вас встречает экипаж финансовой полиции: один на весь аэропорт! И все!! На улицах полицейских нет - стритвидео!!

Мэры украинских городов, закладывайте стрит-контроль видео в ваши бюджеты и сокращайте захребетников наших!!!

Полиэтническая власть жестко лишенная моральной поддержки даже полиэтнической интеллигенции - политехническая и только!

Франция, Германия, Украина... Мы европейская сверхдержава? Только в этих трех странах соразмерно число полицейских. Но во Франции и Германии накормлены старики, а в Украине стариковское гетто!!

У нас что, для полиции открыт специальный золотой прииск, а для стариков бездна?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий