События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 6 июля 2019 г.

Юрий Контишев: «От Пушкина», авторская песня


Юрий Контишев: «От Пушкина», авторская песня

Во глубине стихирских смут
Я памятник себе воздвигну;
Что зарифмую, то сопрут,
Европа не оценит труд, 
Самару коромыслом выгнет.

Легко крутить рулетку судьб,
Анналы путая с аналом,
Ведь суть, обычно, там, где ссут
/У Токарева – там и тут! -
Такое выдаёт! – А надо?/.

От Вячеслава я потух,
Как Петербург от «Илиады»;
Александрийский столбик вдруг,
Рискнул подать с обеих рук
Ему от У-/не верь!/ - сиады

Восторг, воздушный поцелуй, 
Уборщиц длинноногих трели…
От этих…раньше на балу,
Такой я бегал…забалуй!
А кончил, как всегда, дуэлью.

Сам Серж Ибака, сквозь столетья,
Подал мне пас /вот, сукин сын!
Украл моё же междометье!/:
Шарль-Жорж Дантес/вы мне поверьте!/ 
Кирасу спрятал под трусы

И потому избегнул смерти.
Ну, а не веришь, так спроси!

А  Пушкина  прошу, прости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий