События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 22 апреля 2019 г.

Юрий Контишев: «Куда свой катет загипотенузить», авторская песня


Юрий Контишев: «Куда свой катет загипотенузить», авторская песня 

Последний лист упал на кружку с пивом
И я упал под этим же столом...
А так хотелось мне пожить красиво:
Вино и женщины! Экстрим! Экстаз! Апломб!

Но, как всегда, я бьюсь над теоремой:
Куда свой катет загипотенузить?
А пиво давит и грозит дилеммой:
Или – под стол, или – пойти в санузел!

Вот так физиология играет,
Как хитрый кот, с достоинством мужчины!
Чуть-чуть прижмёт и тут же отпускает, 
Сперва - с причиной, после - без причины.

А я,  развесив уши для гарнира,
Всё жду лапши для следующей котлеты.
Официант с салфеткой просит мира.
Уже и песни для десерта спеты.

С претензией ко всем, забыв мобилку,
Пойду домой дорогой столбовою
И тень Есенина, рукою сжав дубинку,
Погонится по улице за мною.

Я упаду, рыдая, на колени,
Открещиваясь от стихиры.ру,
Скажу, оправдываясь, что я – тоже пленник
Той Музы, что приходит поутру.

Он всё поймёт(понятливый мужчина!),
Простит амбиции и склонность к рифмоплюйству
И мы пойдём, бухнём(ведь есть причина!)
К А.Блоку, где - фонарь, аптека, люстра.

И на троих, как водится, пол литра
Из холодильника тотчас откроем…
А площадь, что дождём с утра омыта,
Нас встретит богом Ра и пчёлок роем.

И мы, садясь под кустики сирени,
По - русски  матюгнёмся  меж собою
И вздрогнет в мавзолее некто  Ленин,
А мы втроём готовы снова к бою!

Нас не спугнёт метафоры банальность.
Она уйдёт к Ф.Кривину, кривляясь.
А.Блок с Есениным, войдя в одну тональность,
Стих сочинят, инету удивляясь.

Я покажу, как «клавой» вызвать Музу,
Какой уздой захомутать Пегаса,
И, офигев от новых мыслей груза,
Они уйдут в окрестности Парнаса.

А я останусь гол и всем опошлен, 
И на похмел не будет ни рубля….
И  кто придёт ко мне на смену после?
После меня? - Никто! Лишь только..... тля!

  • Анисья Искоростинская   30.07.2013 17:45 - Ваши творческие способности вне сомнений. Бог Вам дал! Используйте с толком. Совет старшего "коллеги" : не ёрничайте, когда говорите об уже признанных, знаменитых. Не следует снижать их образы "панибратством" самого дурного разбора. Пусть даже Ваш герой внутренне ощущает себя одним из трёх, которые "втроём готовы снова к бою", а Ленин - это только "некто" и стихотворение заявлено как ироническое, всё равно нехорошо вышло и лично меня как читателя задевает многое. Вы умны и многое способны понять сами. Без подробных комментариев. Поисков Вам и находок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий