События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 22 апреля 2019 г.

Бачили очі, що купували, то й їжте - хай вам повилазить!


  • Первая трагедия в истории освоения космоса: 24 апреля 1967 года во время полета погиб советский космонавт Владимир Комаров, пилотировавший экспериментальный корабль "Союз-1". Мы - советские дети киевского интерната номер 21 свято верили что это ложь, подлог, что космонавт Комаров жив!

Через 52 года я точно знаю, что как Президент Украины олигарх Петр Порошенко умер. Для меня умер тем, что признал явный подлог и накануне пошел на деморализацию своих симпатиков...

Есть известная американская игрушка йо-йо, она же украинская демократия на резиночке у олигархов... Ющенко, Порошенко и ворРры при них во множестве.... Ужасно и очевидно...

В истории человечества всегда и во всем просматриваются аналогии.16 июня 1969 года запускают на Луну американский "Апполон"... Спасатели человечества пробираются к пусковому комплексу под космодромом на мысе Канаверал, по сути по пещерам Киево-Печерской лавры! (Блокбастер "Люди в черном-3").

В день второго слива украинской демократии, я воочию увидал, что лунная космическая программа американцев стоит на плечах гигантов, в том числе на идеях украинца Кондратюка и монахов Киево-Печерской лавры.

Украина нужна западному миру, хотя он во второй раз оставил нас один на один с кознями разрушающейся империи...

Что я вам, други мои, скажу. Я жесток и категоричен. Убрал за второй тур президентских выборов более 50 человек, в том числе и любимых сердцу моему еврейцев.
Какой сценарий видел я?

Дать Порошенко второй президентский срок НА ГОД, и сокрушить в парламенте галицийских махровых госантисемитов! Теперь они они в роли справедливых праведников.

Нет, так не будет! Цыплят по осени считают! Что до Зеленского.... Я не верю ему, я не верю в него, а вот старые политики ПОШЛИ ВОН!!

Мои враги - не покаранная политическая черная сотня, и я им еще много и методично скажу... От корки до попки!!

Время вперед! Подлог не прощу как гражданин Украины, и не поверю в него! Хватит врать!!

А вот форма пещер под первым космическим лунником дарует мне надежду - Украина миру нужна. А вот украинские продажные политики - нет!
Умерла, так умерла!
Время вперед!!

Time go! Go!! GO!!
ПЕШКИ НЕ ОРЕШКИ!!

И еще одно грустное замечание - у современных украинских этнополитиков (в том числе и еврейских) нет исторического завтра... Они не умеют считать... Хохмить и презирать - это не думать на впредь... Толку с ними не будет... И еще деятели культуры были и вовсе отметены в ноль - и украинские, и еврейские... Ко власти дорвались дешевые деловары! Еще раз ФУ!!

*     *     *

Придет Миссия за мицию *)
и всем даст пряников и Тору,
мацы, травы зеленесилой
и адрес "мурки" под забором.

А та урча, урвет немало,
и апаша пройдет по миру,
кому любви недоставало -
воздаст забвеньем до могилы.

Я свой народ люблю с рожденья
и от рожденья гнан за это,
Но я нисколько не Миссия,
а просто был рожден поэтом.

И за копейку - за мицию
меня не купишь, как ханжу.
Я не курю ханджу и сказкам
кумарных троллей не служу!

Я хоть не цадик, но поместный
печальный киевский порок.
И мне грядущее известно,
хоть в нем и гадят между строк.

---------------
*) - миция - в древние времена "дешевка", тамошний тогдашний "секондхенд", который собирали с умерших и перепродавали еврейской городской бедноте старьевщики - мицийныки...

*     *      *

  • Троещинские выборы провинциальны. Члены комиссии - педагоги ду, детские психологи... Очень мало знаковости. еврейское местечко... избиратели - тихие украинцы: мастеровые, торговые... я за порошенко со своей ручкой... в воздухе витает дух неприсутствие веры в происходящее...

все решительно голосуют за... зеленских мало... родители позорить страну не пустили.... на выходе из избирательного участка к полудню народ подтягивается... вербна недиля... эшелоны парковых мамочек с колясками... за каждой и с каждой от 1 до 3 малышей.
согласно традиции на вербну недилю в церкви идут женщины... мужички уже пьяны кто втихую, кто в драбадан....

В кабаке-наливайке гоняют тв-рекламу зеленского. я же писал для остолопов, что значит смарт-тв: ролики зеленщика тащут нагло с ютуб. я же говорил и говорю: украинцы православно-иудейская нация, нация проповедников. им доверяют...

Без аттестата имеющего право говорить для народа и за народ впредь на телеканалы страны желательно никого не впускать... но это разговор на завтра, для тех кто забыл вчерашние "белое братство" и "молодую команду" лени космоса... а к ним повсеместно донецких "смотрящих от януковича"....

После выборов мужички впервые не пьют в наливайке. от "сматр-фуфла" перед стойкой воротит.... Когда разрушения идут в глубины украинского общества, остается семья.... Церковь... Там и формируйте первые общенациональные твердыни на завтра.

Так еще в пору ссср поступала Литва. Напомню, в каждой литовской семье ЖЕНЩИНА стала духовным пастырем ВЕРЫ.... Мой тихий и ненапряжный укор клиру уже очевиден...
Золотые подковки в молодых скакунов нации принято вбивать на заре... Примите это на Веру, и только без обид... на впредь.

*     *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий