События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 10 октября 2018 г.

Веле Штылвелд: Мы самовыражаемся, поев с утра самсы...


  • Друзья! СОС! Фейсбук, с подачи галицийских националистов-госдестройщиков, по сути неонацистов, готовящих страну к разрыву на части и гражданской бойне, забанил меня на три дня. Поэтому видеть и сообщаться со мной без крайних вопросо можно только здесь.  

Опять разделят нас на части - не жди ни выгод, ни участья,
продолжат грабить всем в пример ТЕБЯ - старик-пенсионер!

Власти киева на заметку... наши страдания не бескончены.... измученный киев устал, а история - упрямая вещь...

Такая Украина обречена рухнуть и она политически рухнула! Идет полураспад... Кто и что будет за этим - будет за этим НЕВЕДОМО. Вот и получается - от интеллектуалов просто отрезают их продуктов виденья, не платя ни копейки и чуть взбодрив под ту или иную сволочь выдают за некий новый политпродукт. А генераторы продукта как-то планово и постепенно СДЫХАЮТ.

В реале. украинцы ПРОДАЖНЫ! Сдают друг дружку массово под сбу, политконкурентов, сепататоров. Интеллектуалы С НИМИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЯЖУТСЯ! И не будут вязаться. ИХ НАДО ПРИКУПАТЬ ТОНКО ГУМАНИТАРНО И ДЕРЖАТЬ НА ОСОБЫХ СЕТЕВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФЕРМАХ СЫТОСТИ, А ИНАЧЕ КРАХ СИСТЕМЫ! ЖОПА!!!!


  • Есть лозунги - хорошие, правильные... И есть ПОСТУПКИ. Если ты сам переступил черту - твои лозунги упадут в ПУСТОТУ!!!

Да и вообще, греко-католики для меня - плотно закрытая книга : ни судить, ни пробиться... странная духовная гибридизация... почему-то для меня у нее вечный ореол духовного холода. Сам не пойму почему? Ведь обычно религии с их храмами и прихожанами ко мне пристают одинаково по всему миру. А здесь - страшный ХОЛОД!!!

  • В эти выходные... я изучил все самолеты и автобусы Америки с разносящими их на части криминалом....классических американских фильмов ни единого. вот разве что на Интере к двум сам ночи вчера закончился фильм "Лучшее предложение", Италия, 2013 г. Для старых городских страстолюбцев и одиноких людей, после специфической смерти киевского поэта Юрия Григорьевича Каплана фильм очень поучительный... всё остальное мрак! мрак на десятке украинских телеканалах - баранка вместо игрового кино по выходным... годы, десятилетия....

Клоун - главный герой эпохи... С реальными клоунами не все однозначно. Помню, в девяностых в киевском доме офицеров давал представление клоунский Арт-обстрел. Гремел. Сел в проходе. Один из шести дебилов в клоунских масках мчась по режиссурному замыслу на сцену хлопнул меня так по горбу, что синяк в размером в его кулак отходил две недели. Теперь бы я снял побои и отобрал бы у этого скота его гонорар. Но тогда никто не снимал, "лопатников" еще не было.... Одним словом - редкая сволочь и с ним - весь киевский клоунский Арт-обстрел туда же. Увы, в клоуны нынче прутся редчайшие хамы и циники... Жаль. Но как же было обидно и больно!

Мы самовыражаемся, поев с утра самсы,
тогда, как прежде ведали картошку и хамсы.
Хамса случалась пряною и пряничными стенами
мы в домик счастья лазили, не зная счастью цену.

Горчила в мед акация, а с ней и медуница.
Советской детской нации иного не приснится.
Громить со злом не лазили мы взрослые миры.
В том не было оказии до время до поры.

Но вот взметнулась флагами пустячная эпоха.
Увы, не стать нам магами, а хамов очень много.
К чему-то не успели мы, к чему-то не дошли -
обсерили, похерили давнишние мечты.

Клоповники с марухами да лохи по углам.
Мы прошлое профукали, а в будущем бедлам.

*     *     *

Если бы я был информационным волшебником, я сделал, прежде всего, добрей модераторов. И избирательней. На меня нажаловались украинские нацисты не из моего киевского мира, по сути, захватчики. Капитуляция на их условиях не пройдет. А вот полемика потребуется. Сегодня на ФБ в Украине массово истребляются акаунты украинской русскоязычной творческой интеллигенции. Почему?

Последние 114 дней я писал роман «
Questo romanzo или Берег Феллини», что на одесском арго равносильно фразеологической таблетке типа:

- А  поговорить за Берег Феллини…

Это я к тому, что ни в какие политические разборки я не вовлекался и вовлекаться не буду! Нет достойной пенсии отыщемся и без ФБ прокатить антинародные президентские выборы. Мы не должны «догорать» мутными огарками в холодном и голодном для нас Киеве – вечном городе наших неосуществленных надежд, в котором нас лишают планомерно уже наших гражданских прав - уничтожены городские телефоны, поставлены на прослушку мобильные, ксенофобы из милитарных профашистских раковых и роковых для Вечного Города образований готовят мой мир к войне. 

Для этого они мне – старику-литератору и организовали сетевой информационный локаут. Бьют машины импульсно!  Нет, совковых психбольниц даже  при нейтральном не замечание всего окрестного ада, мало! Им надо зажать страну в шпицрутены страха! Власть безмолвствует. Но это не все.

Сегодня страшно иное русскоязычная поэзия Украины словно выжжена на ФБ.  Фамилий не называю. Травля сегодня предметна – речь идет уже о физических расправах. Они сегодня уже явлены в журналистском инакомыслии. Что всего-то-навсего мне хочется пожелать? Чтобы представители гражданского общества великой Америки (США) донесли мою мысль до создателей ФБ у себя на родине.

Лично я забанен за пост четырехлетней давности о этнопроисхождении Олег Тягныбока, который как и я - полукровка, шейгиц, как ласково называли меня в моей большой еврейской, семье. Так вот Олег Тягныбок 15 лет исповедует псевдо украинскую националистическую идеологию с 2004 года публично направленную на стравливание между собой украинцев, поляков, евреев и русских!

На данном изображении может находиться: текст, на улице и природа

Только за одну эту информацию, мол, учился Олежка во львовской пятой еврейской гимназии и носил имя своей львовской еврейской бабушки я – лауреат международной литпремии гуманитарного  фонда при ЮНЕСКО за антифашистское произведение «В Германию я не уеду» – получил бан на трое суток!

Я хочу привлечь внимание к этой всей демократической американской общественности и попросить всяческой поддержки – от  моральной до политической, от гуманитарной до гуманистической. Мы, живущие в Украине творцы, не хотим видеть на улицах наших городов разнузданные профашистские орды, в том числе и под руководством московского провокатора печально известного Олега Тягныбока.

Я всегда полагал, что Фейсбук – это место для объединения светлых духовных усилий современных землян, но в кураторы на ФБ в Украине похоже прорвались не самые чистоплотные люди. Прошу всем миром оказать всяческое содействие против этих разрушителей нашего общего информационного Мира на ФБ. СОС!

Questo romanzo или берег Феллини, роман странствий

Друзья, за 114 дней я выполнил свою писательскую душевную работу.
Читайте роман, пожалуйста! Сегодня роману нужны ваши теплые отзывы.

Для любопытных. За время написания роман прочли 193 сетевых читателей! Всем прошлым и будущим ценителям романа, спасибо. Роман поднапряг, но позволил выравнять мой украинский психотип... Он в терпимости друг дружки, не более.

Мир Вашему дому! А штыл андер велт! Ваш Веле Штылвелд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий