События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 23 ноября 2017 г.

Веле Штылвелд: Вчера говорили предметно о рептилоидах




Устало время в коридорах, устали сказок острова.
За каждой сказкой мажордомы и бесконечная молва...
Здесь Средиземье, там - Заречье, здесь травостой, там сухостой.
Кузнечик местного наречьякивает молча на Подол.

А на Подоле жесть в глаголе. Поди-ка, выгреби назад
пусть и на пачке валидола, пусть и где-ин-де вдругоряд.
Я есть в раскованном карасе. Прогиб на вылет не по мне.
Я не затычка в дохлой кассе,  не вою волком при луне.

Иных времен во мне отмычка, а саблезубость древних снов
держу, как синхроперемычку,храню средь тигров и ослов.
отстой веков я деребаню: где не прижилось,там по мне.
Я тихо в полночи причалю к тому, что воет при луне.

Хоть для одних оно облыжка, а для меня - истоки дел -
в них лет прошедших передвижка, и мира нового предел.

*     *     *

  • Если художники компьютерных игр по всему земному шарику рисуют будущий Киев,Майдан в жутком запущении, то так оно непременно и будет. В принципе, это горько, дико, страшно,но объективно, ибо туда не ведет,а гнет нацию рафинированное национал-олигархическое сволочьё из спудеев-недоучеки прочей сиюминутной швали.

В такую пору особо тяжко бродить по продовольственному рынку в поисках на бульон штыковых частей куриных крылышек и суповых куриных разрубок.... И вдруг возникает Галя... Продавщица из двухтысячных. Шесть лет, как похоронила мужа, три года, как похоронила мать...

Словно разом и овдовела и осиротела...За эти годы к близким на кладбища ни ногой. .. А какие им от этих здыбанок радости! Досматривать и в Аду бесконечный ужас земной. Нет, уж простите...

- Между прочим, Веле, я всё время вспоминаю вашу усопшую мать...Десять лет прошло, а она словно вчера только сказала, мол, вы там у себя хотя бы перед торговой сменой договоритесь, какую новую шкуру с покупателей рвать...

Вроде и сказала беззлобно, а слов зацементировались у торгового люда на годы. Слова немолодой, но всё еще не выцветшей еврейки-работяги... Слова моей Матери.

Таки хочется докричаться сквозь годы:

-Украинские политики, вы там и сегодня между собой разберитесь, сколько шкур драть с простых украинцев...

Подобно Тойбочке даже не прибавлю свое всегдашнее...Сволочи... Мать обходилась без излишних ругательств, так что и я сегодня никого сегодня называть сволотой не стану. Просто время пришло сносить всех их разом, всем скопом...

*     *     *

  • Вчера заговорили предметно о рептилоидах! Мои фб-Френды, но так случилось, что без меня! А я вам вот что скажу: по утрам в троещинских маршрутках я то и дело слышУ:

- Перестань цокать языком... Прищеми хвост! Пригреби передние лапы... - Ну, вы точно не догадались? А эта незримая катаракта тёмных альпийских глаз... Черная катаракта... Незримая,от рождения... Вы это понимаете? Они живут среди нас, пригребая лапами, цокая на языке рептилоидов и прижимая отчаянно рептилоидные хвосты...

Я об этом... А вы о чём?

*     *     *

  • 23 ноября 2014 г. · Киев I  Почему так сложно говорить правду? Публичную общенародную Правду? почему сегодня втихаря по-советски шкурится и школится будущий парламентский кворум народных депутатов. Как это кулуарно происходит сегодня - я точно не ведаю. Но парламент выдался мелкокостным в плане материальных достатков, а, значит, крепко зависимый от кукловодов, кто бы они не были.

Помню, в 1975 году, когда я только после армии определился в плановый отдел ЦСУ УССР, одна старая мудрая плановичка, генетически бабушка нынешней госпожи Кужель в сердцах говаривала, что тамошних совковых депутатов прежде чем в сессионный зал заведут - накормят, оденут, обуют, напомпадурят и научат речи с листа-объективки читать во всеуслышанье. ВСЁ ВОЗВРАТИЛОСЬ! Вот и НЕТ ПАРЛАМЕНТА! А по поводу обещаний ВТОРОГО НАРОДНОГО ПРЕЗИДЕНТА, если считать Виктора Ющенко первым, то кто Президента за язык тянул давать душевно обугленным мужикам нашим со второго подхода на Майдан обещание выдать раздать зания Героев Украине погибшим год тому назад и гибших вплоть до 20 чисел февраля 2014 г. Знаете, нельзя быть мудрым неким задним умом! Нельзя быть умным, как моя Роза вчера. А к тому же Президент как бы выступил в роли переговорщиков за будущий парламент, за съехавшее РНБО, за совет командиров майдана.

Знаете, здесь дело не в силе или слабости, а в политической неуклюжести. Кто подставил Порошенко, кто подставил Страну? Негоже лилиям прясть! я не шучу... не гоже было и уводить в песок Память народную о Майдане. Я вправе так писать, потому что я, как поэт, одним из первых назвал героев и жертв майдана, евромайдана Небесной сотней. Я назвал, а термин стал народным, поскольку был понимаемым. Так и награждение должно было быть столь очевидным, что даже те, кто прежде имел судимости и погиб на майдане, должны были быть названы коммунарами и жертвами... Я не для порки сюда пришел. Три недели я просто выключаю зомби-ящик - там нет информации, там нет системы информирования, там разгоняют и репродуцируют народные страхи.

Где позиция избранных в парламент, ГДЕ ПРОЦЕДУРА ВРУЧЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ГДЕ ВООБЩЕ КТО-ТО И ЧТО-ТО. Политическая пауза затянулась и постепенно грозит перейти в державныцкую КОДУ... У населения страны - ШОК, выживаем на одной сетевой модели управления народными мыслеформами, за которыми аморфно и рыхло является государственный остов....Иначе, как островом Моро такое состояние дел уже не назвать...

Пора идти хотя бы на ИНФОРМАЦИОННОЕ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ того продуцируемого сверху политического кризиса, который всё никак на разрешится, оставляя самую настоящую кровавую рану в наших душах. прежде посмеивались во времена брежневского застоя - шизуха косит наши ряды. Сегодня у нации ДЕПРЕССИЯ. Если ПАЧКАМИ разбиваются на старинных древних улицах мазоратти - это говорит, что шок депрессии дошел до самых обеспеченных слоев общества и поверг их в общенациональное уныние.

По-старому жить не дают, новые модели просто не имеют рычагов регулирования, а в случае квитанций на оплату коммунальных услуг в октябре 2014 г.и вовсе хотя бы остатков здравого смысла! Каждый ТРЕТИЙ человек в Киеве переоформлял квитанции по два, а то и по три раза! Я знал точки ксерокопирование, которые заработали НА ЭТОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ ПОЛУГОДОВОЙ ВАЛ! Вот она - народная психбольничка в действии... Вот наши мэрские театральные балаганы! За ноябрь прогнозированно треть киевлян не заплатят вновь объявившимся муниципальным ВОРАМ - НИ ШЕЛЕГИ! А дальше.... Кто-то предрекает коммунальную революцию, кто-то государственнный полураспад... У НАСЕЛЕНИЯ ШОК...

Комментариев нет:

Отправить комментарий