- Манкурты из родового Дерева выпали на безродный асфальт жизни и замерли там в прыжке... Рывок и они снова растерзают наш мир... Хочется им ответить...
Мы - из древних аклавов, вы - из древних пещер,
Волки мы, вы - шакалы, вы рабы и теперь!
И отныне и присно, до исхода времён
вы - изгои Отчизы, мы - ваш Суд и Закон!
Вы - воставшее племя золотых рудников.
Мы - несущие бремя ваших будущих снов.
Это мы побуждали вас к победам на час,
это нас убивали... Мы бессмертнее вас!
Мы своё возвращали, вы - гнушались быльём.
Вновь вы шавками стали, вновь мы в космос уйдём.
Отправляйтесь в пещеры, станьте тенью опять.
Мы - грядущего семя, вам - руду выгребать!
Вашим кодлом кровавым нас в ГУЛАГи вели,
там романы точали, те, кто выжить смогли.
Всякий принц из Калькуты, хоть рожден в лагерях,
Каждый в эти минуты бродит в звёздых мирах.
----------------------------------------------------------------
Роман "Наследник из Калькуты" был написан в ГУЛАГе.
* * *
Война под прицелом гаджетов и камер -
штабные машины не светятся здесь,
как-будто кто хитрый в тылу их оставил,
где попраны совесть, Отчизна и честь.
Сельцо за сельцом - край на три деревеньки:
в них жителей жменька прижата к земле -
нелепо предавших не гордая жменька -
она Украине, как соль на беде.
Не раз, и не два уж её предавали -
луганские долы, донецкий простор....
Извечно жестоко их здесь убивали:
мальчишек безусых, парней, мужиков..
.
Здесь место такое, и время, и даты:
здесь скифы своих хоронили царей.
Здесь орды сжимались под крепкие маты.
Здесь Русь-Украина крепчала сильней...
А что воеводы - извечно уроды,
то это не новость - продажны в веках.
Но ратники встанут под знамя свободы -
ведь не было равных им в ратных делах.
Сплетались в едино и скифы, и анты -
в боях им плечо подставляли атланты.
А дикие орды держались границ:
им издревля ведом был киевский блиц.
И даже в веках, когда Русь предавали,
немного кто смел проворнякать: - Отжали.
Кто наш перелаз перешел без добра,
в кровище своей захлебнется сполна.
* * *
- ворона - ворона, Ворон - крук... при переводах на украинский дьявол скрыт в половом отличии, как-будто особые половые признаки имеют трансфамагорийцы... Уметь писать о воронАх и ворОнах на украинском - это особая национальная виртуозность, а у политиков Украины эта языковая особенность украинской волшебной речи обрезана напрочь. От этого и хочется выть...
За окнами нирваны уже не сыщешь манны.
Щемяще тараканы прилавками бредут.
Разбитые базары, кличковские кумары,
Хоть сам он всеми знаный и знатный шалопут.
Бредут по рынку молча, теряя полномочья,
влача свои вериги в квадриги прошлых лет:
здесь били барабаны с козой троистой в паре,
и пьяные «дворяне» плясали минуэт.
Разбилось время в клочья - погромов бетолочье
и шухер-многоточье оплавились в атас.
Спектакль отыгран сиро. - Кличко, - орут, на мыло,
хоть сам он парень милый, но киевский карас...
Не для него, однако. У тараканов всяко
случалось - где без фраков, а где не по нутру.
Но так, чтоб напрочь выжечь коричневых и рыжих
с киосками, лотками, прилавками в нирване..
.
никто не смел келейно всех скопом и отдельно
торговый люд прицельно вогнать в одну петлю.
Такому не забыться, ведь некуда забить
не то, что таракану, а Киеву всему.
Мы закрыты в стены наших мыслей.
У страны - мучительный процесс
мир стреножить алчно и корыстно,
нас самих отправив в нём под пресс...
- «Лисьи телесериалы» Америки... Сегодня они спасают, чем согревают заиндевевшую душу... Даже когда они о преступниках и/или сумасшедших... Разговор назрел длительный, хоть порою и между строк...
2. Иное жизненное приключение иногда способно привести в касту, но касту побеждает провязанное с окрестной жизнью сословие, из которого с возрастом вырываться болезненно и разрушительно.На это способны только творцы.
3. Только творцы способны говорить на бесконечных птичьих языках образов, светлой и прочной надстройкой над повседневной реальностью. Зачастую их образные кортежи (парадигмы) выстраиваются в соразмерную будням Инореальность. И это нормально, когда подобная инореальность расширяет размеры с объемами и порталами реального мира, не подменяя собою сам мир.
4. Любые обломки обрушившихся реальностей нуждаются в постоянном пиллинге Времени. Почему мы живем, к примеру, в устоявшейся парадигме восходов и закатов, совершенно не подмечая ежедневного предвосходного явления семи звёздных сестер Плеяд? А ведь и они прошли свой Тартар, в недрах которого их зачала распутная морская нимфа от титана Вайды...
5. Вайда, Байда... У нас вся отечественная украинская история плотно засрана байдами байдыкуватыми, и это при том море поэзии, перед которым склоняется могучий седой Борисфен. Но кто-то с тех пор нас выжал до жесткой автоматики жизни с конечным числом Х-входов и Y-выходов с жестко обнуленным количество внутренних промежуточных S-состояний.
6. Отсюда во всех нас такая закореневшая жопа, хоть порою стадно мы срываемся на коллективный КРИК Мунка, словно объевшись Полония- 212. И только тогда нас спасает Поэзия, хотя и по-украински майданутая, с Правдой в красных постолах. Чувство времени, чувство крови. Вот такое оно нынешнее на крови поэтическое либидо отдельной исторической нации, в её нынешней трансмутации духа.
* * *
- Мимикрировать под вечно наблюдающего - это самому толком не жить, не творить, не тужить, а только дышать: вздох,выдох... Живут же люди, пока ты только осмысляешь, что жизнь - это способ существования белковых тел... цитоплазма, сытоплазма, бег от маразма
Мы Советский Союз пережили, мы колготки держали в холодильнике, где они закалялись как сталь, чтобы не рвались...©жена поэта
- Сергей Черепанов Отлично, Веле. А ведь многие тоскуют, не отличая молодости от режима
Иногда люди, которых казалось бы нет в природе веще, визуализируются почти внезапно и начинают быть сущими в твоей жизни. Остается только надеяться, что их сущности прибыли на Землю не с дальних марсианских складов, а хотя бы с лунных морозильников... Улыбайтесь, марсиане с лунитам, вас снимают!
* * *
Комментариев нет:
Отправить комментарий