События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 21 марта 2016 г.

Воскресная месса: о швыцырах, штукерах, сваперах и шлоперах…





  • …эпохи полураспада столичных ПТУ: бросал, щипал, кидал, выбивал и прочих гортранспортных тварей из опустившихся спальных районов украинской столицы.
Особо среди них сегодня отмечена новая воровская порода - обостренно тонких воров с отменным вкусом и претензиями на метросексуальность. Воры-метросексуалы сегодня в фаворе...

Право воскресной мессы – это право сказать. Вот и я – пришёл и говорю…. Приглашаю услышать. Мне лично интересно, как в нынешних условиях неопатриотичности меняется мужской антураж. Носить на телевиденье галстуки стало неприложным моветоном. Зато расцвели повсеместно всяческие бабочки на шеях, бобрики на висках и подвязанные на внешний узел продолговатые кашне и шалыкы…

...В троллейбус впорхнула стайка 16-летних мальчонок-метросексуалов в беленьких носочках и турецких белых же кросовочках на рифленой манной каше красного цвета. Сперва обнаружилась их ритуальная пляска вокруг накануне украденного южнокорейского смартфона, который они дружно везли на ремонт и всё переживали, обнаружат ли в мастерской, что айфон краден, или не обнаружат. Замечу,что сей айфон краден прямо из квартиры – полноформатно со всеми запчастями. Среди мальчонков явно выделялся один барыга и один шлопер, а к ним в комплект две будущие крепко шестерки перепасовщики цен на украденное.

Даю 50... - да, ты что – он от четырех штук! Давай семьсот – это вторая шестёрка. Да у меня уже есть такая смартбилка, точно так же украденная – с вязким восточным акцентом запротестовал носатенький низкорослый шлопер с афганским лицом юного моджахеда... - А мы что, из-за одной убитой кнопки едем светится? Так он же поэтому берет не десяточку, а полтинник.

У мальчишек взрослый современный прикид с бобриками на висках и шарфами, но стремные острые разговоры, и глаза ужасные, юркие. Напротив этой стайки молодых жуликов сидели две очаровательные девчушки-восьмиклассницы, которые до того, как вошли эти дешёвые фраера, излучали улыбки и брезжили в пространство бесконечные девичьи смешинки. А тут сразу притушили улыбки и почти доантрацитно притухли. Видно, в школах эта новая порода шустрых молодых сволочей узнаваема и вызывает животный страх.

И тут у меня реально вопрос к устроителям всяческих правовых телешоу. Прежде при трех каналах совкового ТВ, обязательно 20 минут в день по двум из трех телеканалов выступали сотрудники детских комнат милиции, а в Америке и в Канаде до сих пор есть ежедневные телешоу из подростковых колоний, где и метростиль крайне чреват, и мобильная телефония напрочь отсутствует.

В Деснянском районе всплеск подросткового огульного воровства стал повседневной перекошенной явью. За что получают деньги сотрудники детских комнат милиции, ответственные чины в райотделах, сколько из этих молодых несистемных штурманов воровской Эльдорадо метут улицы всяческих киевских троещин в робах с клеймом отправленных на ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, как, например, в современной Великобритании! Воров там напрямую знакомят с социально полезным трудом, а окрестное население с мелкой воровской шайкой-лейкой.

А вы говорите, что поездки в Париж нас изменили. А ничуть. Ведь сами обычные парижане, по моим собственным наблюдениям, одеты хоть элегантно, но скромно, и если и перенимаются киевлянами некие элементы нынешней парижской модистики, то только от того, что Париж – непререкаемая столица всех возможных модистик. Особенно в районе бойко посещаемой Эйфелевой башни. Ибо в пределах этого парижского Вавилона не принято воровать. А уж если именно там изловят, то французская юстиция выпишет оберсроки от всего Правосудия Французской республики.

На том и Аминь!

И ещё... Я просто хочу напомнить киевской воровской молодёжи со спальных районов. Их не простят... Иное дело, кто и как...

*     *     *

 Миша Шамонин



    БЕЗ ДНА – ABYSS – A NEW PROJECT BY LENA HADESИ если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя –Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.



  • (Мир подростка и сегодня под прицелом... с подростками страна воровитых взрослых дядей отказалась работать вообще.. зреет зверинец нации в очередной горький раз... -Веле Штылвелд)

На фото Миша Шамонин, ему было 13 лет, он был беспризорником,  он был расстрелян 9 декабря 1937 года  за украденные им 2 буханки хлеба, Миша – самый юный расстрелянный на Бутовском полигоне, а самому старшему из погибших там было 80 лет

This is Misha Shamonin,  a 13 year-old gunshot boy at the Butovo firing range, he was a street boy,  his only  crime was the theft of two loaves of bread

“…В середине 1930 гг. в преддверии массовых расстрелов Хозяйственное управление НКВД озаботилось поисками мест для спецзахоронений. Под Москвой таких зон было выделено три: в районе поселка Бутово, на территории совхоза «Коммунарка» и вблизи г. Люберцы. (Эта третья зона держалась как резервная; она, насколько известно, не была использована.) На территории Бутовской усадьбы на площади 5,6 га оборудовали стрелковый полигон (общая площадь спецзоны была тогда более 2 кв. км). Конечно, настоящего полигона и в помине не было; была лишь его имитация, как это делалось на всех подобных “объектах”. Местным жителям сообщили, что поблизости от их деревень будут производиться учебные стрельбы. Действительно, начиная с 1935 г., звуки выстрелов со стороны полигона слышались постоянно. И поначалу это никого не удивляло. Но со временем местные жители, конечно, начали догадываться, что по соседству с ними происходит что-то ужасное. Запоздалых прохожих, возвращавшихся домой с ночной электрички, обгоняли “воронки”, крытые автозаки, из глубины леса иногда доносились какие-то отдаленные мольбы, крики о помощи.

После июльских приказов Ежова начались массовые, не имеющие аналогов в мировой истории, казни. Всего было уничтожено 20761 человек. Первый расстрел по этим приказам на Бутовском полигоне произведен 8 августа 1937 г. В этот день был казнен 91 человек.

Самые многочисленные расстрелы в Бутове пришлись на декабрь 1937 и на февраль 1938 г.: 8 декабря было расстреляно 474 человека, 17 февраля – 502 и 28 февраля – 562 человека. Среди жертв Бутова, по имеющимся документам, наибольшее число составляют москвичи, жители Подмосковья и соседних областей, входивших тогда целиком или частично в Московскую область. Но есть и немало представителей республик бывшего СССР, лица иностранного происхождения и подданства, единственная вина которых заключалась в “неподходящей” национальности или месте рождения. По численности после русских, которых в бутовских погребальных рвах насчитывается 8724 человека, преобладают латыши, поляки, немцы, евреи, украинцы, белорусы; есть представители Франции, США, Румынии, Венгрии, Австрии, Италии, Болгарии, Японии, Индии, Китая; всего же национальностей насчитывается свыше шестидесяти. Больше всего в Бутове погребено простых крестьян, часто малограмотных или совсем неграмотных. Порой их расстреливали целыми семьями – по пять-семь человек, хватали, чтобы выполнить план, из какой-нибудь одной деревни 15–18 человек. (Нами составлен список этих деревень; в них предполагается поставить поминальные кресты; несколько крестов уже сооружено). Следующие по численности жертвы Бутова – рабочие и служащие всевозможных советских учреждений. Более трети от общего числа расстрелянных – заключенные Дмитлага, этого настоящего государства в государстве; состав дмилаговцев или, как их называли, “каналармейцев” – от ученых с мировой известностью, строителей, поэтов, священнослужителей, учителей – до не реабилитированных и не подлежащих реабилитации уголовников-рецидивистов.

В бутовских рвах лежат останки выдающихся государственных деятелей дореволюционной России: Председатель 2-й Государственной Думы Ф. А. Головин, московский губернатор, впоследствии шеф жандармов – В. Ф. Джунковский, его адъютант и друг – генерал В. С. Гадон, правнук Кутузова и одновременно родственник Тухачевского, профессор церковного пения М. Н. Хитрово-Крамской, правнучка Салтыкова-Щедрина Т. Н. Гладыревская; это также один из первых русских летчиков Н. Н. Данилевский и чех по национальности, член экспедиции О. Ю. Шмидта – Я. В. Брезин, представители русских дворянских родов: Ростопчиных, Тучковых, Гагариных, Шаховских, Оболенских, Бибиковых, Голицыных; это блестящие инженеры, это художники, чьи чудом спасенные произведения украшают ныне лучшие музеи и галереи мира – Александр Древин, Роман Семашкевич, другие художники: их тут – живописцев, графиков, декораторов, оформителей – свыше восьмидесяти.

Можно было бы назвать еще несколько групп людей по профессиям, ставших жертвами бутовских расстрелов: это бедные грабари – возчики, доставлявшие камень и щебенку на стройки страны. Изгнанные из родных мест при раскулачивании, бездомные, осиротевшие, неизвестно как и чем содержащие какую-нибудь загнанную лошаденку, они тем не менее проходили как собственники, кулаки. В Бутове их более шестидесяти. Бывших городовых или, как их еще называли, стражников – около сорока. Есть тут представители низших, средних и высших полицейских чинов, есть даже царский палач. Еще не сосчитаны нами многочисленные сотрудники Китайско-Восточной железной дороги и просто родившиеся в Харбине или на территории обслуживания КВЖД; вкупе с родственниками, никогда не выезжавшими из какой-нибудь своей подмосковной Поповки, они были обвинены в шпионаже в пользу Японии и приговорены к расстрелу. В качестве злостных “троцкистов”, расстреляны в Бутове более тридцати китайцев – рабочих, обслуживавших китайские прачечные, очень популярные среди москвичей. Несколько крупных дел было заведено на альпинистов, обвиненных в шпионаже в пользу Германии и Австрии. По этим делам проходило более ста пятидесяти человек. Из них человек пятнадцать самых красивых, самых смелых и удачливых, поднимавшихся на недосягаемые горные вершины, в том числе Гималайские, пали под пулями чекистов на краю бутовских рвов.

Особую группу расстрелянных в Бутове представляют инвалиды. В начале 1938 г. началась тайная кампания по “изъятию” инвалидов из тюрем и лагерей: не хватало места для вновь арестованных. Осужденных к различным срокам (иногда совсем маленьким – 2–3 года), их после медицинского освидетельствования и подтверждения инвалидности – без пересмотра дела или какого-либо доследования приговаривали к высшей мере наказания. Фактически, не способных к труду инвалидов (слепых, глухонемых, без рук или ног или просто тяжело больных) расстреливали только за то, что они больны и их отказывались принимать в лагерях. Группа расстрелянных в Бутове инвалидов довольно значительная. …”

Гарькавый И. В., Головкова Л. А. «Бутовский полигон»

http://nemtsov.org/2016/03/20/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD-%D0%B7%D0%B0-2-%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0-2-2/

Комментариев нет:

Отправить комментарий