События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 14 ноября 2015 г.

Я є Париж! Я есть Париж!! I am Paris!!!




Я є Париж!
у світі знанім я відчуваю подих й стать
його не київських бульварів
я є Париж
спроможний знать,
що не таке тряплялось лихо,
але нікуди не піде
не велич міста ані пиха,
а сердце мужнє
над усе.
Я є Париж,
що і при болі приймає промені тепла
і попри забаганки долі
я є Париж
і він є Я!

  • у меня на фб более 1100 друзей... из них трое по крайней мере эту ночь провели в Париже....
Здесь важно понять, насколько мир тесен... Мир интеллектуальных элит, если желаете, мир социальных сетей, мир допытливых, постоянно задающих вопросы людей...

и в этом мире, похоже, нам придется решать, куда настойчиво подталкивать национальные спецслужбы и политэлиты, чтобы оттащить мир от края бездны.

Сейчас со слезами на глазах смотрю фильм западных кинодокументалистов - апокалипсис... обычно стареющим нацэлитам противостоит нахрапистый молодой общий враг... убедились?

тогда давайте начинять и фаршировать нынешние политэлиты конкретными идеями, и толкать их на конкретные поступки во имя спасения нынешнего человечества...

прочие разговоры временно прекратить...заткнуться всем этнопатриотам украинским с воплями, мол, пусть теперь отгребут французы.

Отгребут не они, а наш общий планетарный мир, а, значит, и мы из мира политических и моральных пигмеев.

Лично я на этом ставлю огромную точку.
  • Я ЕСТЬ ПАРИЖ!
главное, что отличает французскую цивилизацию от прочих исторически и духовно равных - это её способность принимать синтез исторической религиозности и гуманистические индексов, возведенных в Кодекс чувственного восприятия нравственности, толерантности и справедливости...

и, наверное, главное, французы целуются там, где восточные славяне, да проститься мне привычное горькое определение, держат дулю в кармане... вот такая не исковерканная историей любовь к ближнему, не смотря на всю мыслемую жестокость нынешней парижской реальности.

И самое главное - я люблю Париж, в прошлом воплощении я жил в Париже!

Я є Париж!
Я есть Париж!!
I am Paris!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий