События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 20 ноября 2015 г.

Проступок абата Мурье в зеркале новой украинской морали

  • Бить черепа стареньким украинским генералам - это тебе не целки ломать!
    со вчерашнего дня - народное ‪
  • "Мурка, ты мой мурёночек..." - #‎эхоукр современное украинское‬ общество разрывается между морально-этическим дном и нищенским традиционным горьковским дном. 

Общество не имеет высшего света - с традициями, моралью, толерантностью и изыском... Вот это страшно. А дальше - кто на кого учился. Я - по психокарте - синьор из высшего света. Приглашайте!

Испытывать общество на разрыв, не прощупав его вершки и корешки, смешав праведное и грешное - нелепо. Играть в театре абсурда хорошо, когда за каждой маской реально осяземые человечище - бандит дипломат эстет собиратель следак мадам художник поэт писатель учитель плут. Так и кажется в последнее время - весь 2015 год, что МАСКИ ЕСТЬ, а за ними НИКОГО НИХЕРАСЬКИ НИ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ!

Проступок Володи Парасюка и... старшие офицеры Майдана говорят о дефолте ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ!

вы вообще видели этот удар убийцы! молодой хлоп бьёт старика генерала широченным шузом в височную часть головного мозга. так избили меня антисемиты на московском мосту в киеве в июне 1995 года. Для этого меня выбросили из троллейбуса на мостовую и вокруг образовался кружок. Мужчины, женщины...

Меня убивали, а я наблюдал - свыше 60 процентов собравшихся были молодые отпахавшие день женщины... если бы меня убили, они бы получили асихологическую разрядку... а так... я выжил и очень меня радует, что троещинские дамы очень быстро и очень рано ... стареют... видно это плата за подобные атракционы... нация стареет от поступков володи парасюка... резко и безвозратно....
  • феномен парасюка - это отсутствие фильтра элементарного профессионализма.... обсуждать сегодняшний пик отказываюсь... я же писал - ноябрь, суициды и... асихические обострения... виноват не парасюк, а система парасюков... я разу не стал помощником депутата, к примеру, при достаточно светской, казалось бы, родне.. и пр... подбор унтерпришебеевых возведен в ранг внутренней политики подбора и выдвижения кадров.... я бы хотел как-то вырваться туда... но там сегодня уже зацепиться не за кого... слизь...
черкасская, луганская, юг днепропетропской и нынешняя часть украинская донецкого края - это историческая украинская хазария, хазары водятся в 10-15 селах, полтроещины с пропитыми носами но некогда семитскими, увы, чертами лица гордо и смело кличут себя хазарами... чем больше опускают народ, тем больше в нем оживает хазар!!! а ниже - дрянная туфта.... и всё же...

  • слушайте сюда, сашко... элита хазарская, вам офицеру сбу - неучу, исповедовала Тору и брала в жены галакхических евреек! то есть жен из крымчаков! и не токмо больше... а вот простые хазерюки, коими в сердцах евреи называют тех ещё украинцев, отродясь были ортодоксальными христианами, поскольку им надлежало исповедовать религию рабов, где и в храмы входить предпологалось только нв коленопреклоне. извините, этого нет даже в исламе.
с одной стороны это ужасно мрачно, но со стороны Веры православие ислам передюжит... это знают и западные законоучители... оттого они чешут репу и яйца... а вы, сашко, не говорите публично, что вы неуч... любы вы мне... спрашивайте побольше! на том и аминь! то бишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий