События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ВИНИШКИ... на этнодистанции


"Если я был евреем - я бы ходил в синагогу 
если бы я был синагогой - в меня бы ходили евреи
Я мог бы быть комисаром пришитым в лесу из обреза 
но я если б я был Робеспьером я сам бы всех пеперезал!"

  • Жить в стране на этнодистанции - это не значит быть антигонистом, врагом. это значит - наблюдать, переживать, всегда держать дистанцию!, изредко при духовном и моральном соответствии помогать и сопричавствовать...
Почему не иначе. ПОТОМУ ЧТО В УКРОЭТНИЗМЕ ПРОСТО РВУТ!!! ФЕОДАЛЬНЫЕ КОРНИ И КОРЕШКИ.

Никто кроме самих украинцев никогда ни при каких системах войнах и обстоятельствах себя не изменит... Кому-то из наблюдателей невольно приходится быть в позиции духовных учителей... Даже когда не позовут, да и не зовут ведь.

А жож поробишь... И древние Боги в итоге доживали-коротали жизнь на Земле, только изредко занимаясь духовной и психокоррекцией окрестного человечества.

Кажется, сказал. Теперь смело можете меня не любить...

По паспорту от отца желания я не Веле ШТЫЛВЕЛД - это мой литературный ник, а ВИктор НИколаевич ШКИдченко... Прочли ВИНИШКИ... отож.... Сегодня в разливайках по высшему шику - КАГОР, вторым сортом портвейн.. Белых крепленных, десертных, полудесертных нет, красных от столовых до крепленных нет...

Жопа с винами в стране обвального виноделия... Даже наливки условно коньячные бросили в АТО не на фронт, а на колым те, кого бы стрелял... Водка... водка... водка... Мерзость запустения и в троещинский кабаках и гаштетах...

Спаиваемость населения колоссальнейшая... Коблево до недавно РЕДКОЕ ГОВНО... Сейчас чуть лучше... Как ревизор винных заводов в прошлом я в шоке... Более бездарная ситуация чем в 1982 году... МРАК... Оду этому мраку мне - поэту писать не хочеться... На душе черный мат!!

...а вы знаете, что кагора у нас четыре или даже пять сортов... и все редкое дерьмо... надо пить токмо церковный батюшками освяченный... они в сучий потрах знают толк... еще неплохо бы старый нектар, ан и его нет, закарпатский коньяк на листвинице сладкое дерьмецо... виньяк - вот то сила...

черногорский... да шо говорить... нет чего испить в идрить воротить... нах я токмо ревизором винных заводов 8 месяцев ошивался... теперь вот страдаю.. Да, осторожно с едой по забагаловкам. Гепатит А оч. полюбляет полуторакилометровую полоску всего киевского левобережья...

чаи гонять и не в сукко пересушенные по складам... нет жизненного разворота, изыска... а изворот уже порядком поднаторел... хочется в теплую нидердандскую богоделку с камином и ромом... с компьютерным сетевым экраном в раздрыг стены, и чтобы все куевы профайлеры киевские, которые меня вычисляют по сети, не долбали компа...

хочется планшета, чтобы все стихи всегда были под рукой и приглашений особых на поэтические и литчтения. ни хера этого нет...

хочется поблукать лувром по залу графики ирины диденко, бухнуть с денисом боженком, а игорька нах... запил мужик... стал после польши больше моего прежде побухивать...

у меня, пока следил, было две внучки и один внук, но то дело такое, молодое... думаю, что еще какой приплод миру явлен... но уже без меня. в передаточном смысле я интернат... у меня там отбили охоту навсегда быть гордым за потомство свое единокровное...

каждый в нашем роду сам по себе определялся... падал, и кто не вставал, того давила телега чумацкая... это я не для публики.... надо вставать, подниматься, осязать завтра и ввинчиваться в него, сцеляясь в спорах и воплях с окрестными пиплами, а иначе будет тмутаракань мыслемая и не очень...

жопа... всё жопа! все жопы... даже если и притворяются альфа-пижонами... и корбан жопник... корбан, грю, шасть в спонсоры к единоверцу единокровному... Бабок, Веле, йок... А при компосте 18 млн. зелени выгребли... Теперь сообщает весело, что водку жрет с филатовым и компанией, а я вот думаю, такой и конины много не выпьет... но оптимист... Наблюдаю, как крушение империи...

нет большой цели... вот чувак немец, который написал "кавказкий меловый круг" - брехт имел тестем директора бумажной фабрики, и тот специально для него изобрел мягкий сорт бумаги под кожу. у него даже сталин той бумаги просил, обтираться, но сказал, что батистовыми кружевными платочками кремлевских жен как-то сподручнее...

так вот и мне нужна особая бумага, ручка с геливой пастой, но своя и глубокая ирония к миру. Стеб над его профайлерами и адиотами... Пока ничего этого нет... поиск... до гробовой доски от тоски... Как у ленечки нефедьева, который помер в следствии рака головного мозга в силу регулярных делируумов.... светлой души был чел... Резкий, но светлый... Тоскую за ним жутко...

ладно... пусть пребудут перемены, а то все мои знакомцы от кужель до тигипко, от ляшко до королевской чуть более мишурные, чем их представляют... королевская инженютестей, тигипко лесорубистей - одна лапа в кошмар трахторный, а кличко - такой себе киевский долговязый матрос папай... во втором туре НИ ЗА КОГО НЕ ГОЛОСУЮ! ПРЕСТУПНИКИ, СТОЛЬКО БАБЛА ОТОДРАТЬ У ПРОСТЫХ КИЕВЛЯН НА ЖОПОИЗЪЯВЛЕНИЕ В ПОРУ ХОЛОДОВ, АПТЕК, БРРР!

то ли был мужик наезжал в Киев - чилийский президент сальвадор альенде... лично с ним из толпы ручкался!!! так, помниться, в киеве майском в 1973 г. бухнул, что на весь лесной разливался шикарный перегар...

я много видел властолюбцев туевых... не понял я их и не пойму... как по мне, то у ляшко застарелый сифилис мозга, вот он его попкою прикрывает... мол, попка-дурак... да если я их писать начну, троещина лопнет от хохота гомерического...

один немцов в моей коллекции считал меня себе равным и всё тащил за собой в москву...
- ты, грит, веле мужик чисто московской породы, мне такого в престольной не хватает... но забирать тебя надоть отсель с потрохами...

так вот потрохи в киеве держат, а немцова уже нет... начну писать сам со смеху перепукаюсь... вот и не пишу... чешу репу... вздыхаю...

  • Визави: Ух, и Вы наворотили всего тут в одну кучу! а как же чеховская краткость? Я тут дневники бориса штерна накопал.. он оказывается долгое время в соседнем со мною доме жил. Интересный персонаж. Ваше мировозрение чем то схоже. У него тоже еврейские корни. Сам он родом из одессы. Помню попался мне в детстве его сборник коротких расказов чья планета
Замечательная юмористическая фантастика о приключениях инспектора бел амора и его друга робота стабилизатора

Пробовал сейчас читать понравилось:-) В девяностые не то уже... В восьмидясятые лучшее свое написал... А последние вещи вообще винигрет какой то неудобоваримый

Я подумал что это из-за того что взялся крупные романы писать а нет в восмедисятые замечательный большой роман про бесмертного академика очень круто написано:-)

Наверное прошлое не отпускает:-) остался там навсегда и не вышел хотя я думаю можно выйти:-)
  • Веле Штылвелд: бум! все мы - еврейцы - по жизни всяческие инспектора, проверяющие.. а чего проверять - ты вынь и положь! а жопа!!! положить нечего! поэтому не будет итогового штерновского романа! херово писаного! не надо итожить... жизнь продолжается...
все мы на планете поэты, челы и боги... кто по божьей части в происхождении, у того и кровища голубая от меди крови... плохого от них только змейки -медьянки, а хорошего - допетрили об оксидантах в винишках и возжелали винища...

патриции прямо на пирах винищем стругали... а челы что... чай не боги... полный нормалек - водяру хлещут. я бы вот только что поменял... для них... сам из богов-то... процедуру... никаких 150! полсотки по цене ниже на полстакопеек,а далее каждые новые пятьдесят на гривню дороже...

так стали поступать немцы, когда их в шестнадцатом веке войнами да алкоголем выкосило. из каждых пяти немцев остался один... а боги что... мы древние, и водка нас не печет, а только кислит да жилы пережигает...

а мы, хоть бирюзовость крови прикрыли, а всё равно ни услужливостью своей, ни рылом не гожи... вот и не люблю штерна... залил себя - бог! - водкой и искал как переметнуться... вот и иссяк...
  • Олег Переверзев Забористо зело, и грустно отчего-то(:
  • Веле Штылвелд
    наш мир в великой депрессии - это раз.
    наш мир просто замер в ожидании чуда.
    в итоге, мы депрессивные чудаки ... или чудики...
    одним словом, чудилы с повсеместной плесенной мутью...
    на каждый день
    про всякий день
    в дышло
    в пень...
    и тд
    тп
    абвгд
    жпчшц
  • Олег Переверзев Жаль поздно вы родились, Веле, вас бы да в начало века к символистам или имажинистам.
  • Веле Штылвелд Я тут у сережи соловьева начитался, как велимир хлебников умирал... В сельском амбарчике после районной больничке, чде 22 положенных во всякие времена больничные дня ему жрать не давали, ухода не оказывали, доставили в сытый дом сельских хозяев, так он голодный вежливо в заброшеный амбарчик упросился умирать на стоге гнилого сена.
Тот же  поэт с царской кровью - тарас григорьевич шевченко, байстрюк великого князя константина - умирал в комнате с паркетом в Академии хужожеств от любой водянки, сердце подперла агония. Она шла всю ночь, а он всю ночь бредил о своем невеличии,

или, скажем алексашка блок - тот и вовсе слег от реалий совка после очередной телеграммы из питера, мол солдотня жжет поэтические книге по всему питеру. Добрался до дачи в Петергофе, лег и стал смотреть тупо в одну точку... Тихо смотрел, с прищуром... Да так и умер. Нет уж, увольте...

И повеситься по-цветаевски не по мне, и сгинуть на таймыре по-мендельштамски... Одним слово, у них там свои жопы обозревались, у нас своя нарисовалась...

Поехали... С горки! С жопы точнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий