События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 24 августа 2023 г.

Юрий Контишев: «От истока эпилогу», текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «От истока эпилогу»,
 текст совместно с Веле Штылвелд



Как бы -  мотанка лица…  
Как бы - ижица святая…
Мудреца иль подлеца       
Не признаешь в дверях рая.

Я к хоругвям пригвождён,
Как бы – шествие с протестом…
И надеждой ублажён -
Перед Богом или Бесом.

А в небесном бытии
Незатейлива дорога.
И пророчит Даниил
Ночью  льва мне у порога.

Где убогий мой чертог?
Где ты истина святая?
Тает спутанный клубок -
Ариадны нити к раю.

С краю пропасти шажок,
Чуть левее – стражи Ада.
Я решился на прыжок -
Мне робеть сейчас не надо. 

Бог не выдаст, Чёрт не съест. 
Слышу в травах серенаду.
То Антихрист  или Бес    
Пишут Гаври-или-аду.

Канонада, толчея…
Я прорвался, слава Богу,
Мимо ада вдоль ручья,
От истока к эпилогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий