События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 27 мая 2023 г.

Юрий Контишев: "Лапоть", авторская песня

Юрий Контишев: "Лапоть", авторская песня


На забор повесив лапоть,      
Что сносился косолапо,
Я сижу, одутловатый,           
Вспоминаю под гармонь:

Только немец начал драпать – 
Мой отец попал в гестапо,
Подстелив фуфайку с ваты,     
Спал, уставший от погонь.

Шконка, решка, угол с вонью…  
Мой отец, ещё зелёный,
Был тогда заговорённый –         
Бог сказал: - его не тронь!

Отпустили батю к нашим,          
До любимой до мамаши,
Где  у нашей у параши               
Был в зека произведён.

Что такое? Что случилось?  
Он властям попал в немилость.
Потому, за плен свалились    
Бате новые срока.

С Колымою «аты-баты»         
Батя мой попал в штрафбаты
И фашистскому гестапо         
Он потом намял бока.

Лет прошло с тех пор немало. 
Грянул гром - вождя не стало.
С неба звёздочка упала -           
Я родился в этот год.

Из фуфайки одеяло…          
Много нас не выживало…
Нам еды не доставало…          
Но я жив и – не урод.

И теперь, повесив лапоть,     
Что сносился косолапо,
Я сижу, готовый плакать,     
Удивляюсь под гармонь:

Почему так много ваты?        
Почему народ поддатый 
На украинские хаты                  
Перенёс войны огонь?

Снова Нато виновато -      
Брешет вождь витиеватый.
Нападает брат на брата,    
Заявляя о родстве.

И стоит колосс из глины.   
Сверху путин в паутине.
И тоскует гильотина            
По евойной голове.

И сказал я – Хватить лапать  
На заборе старый лапоть.
Выходи, братва, из хаты!       
Кто со мною заодно?

Сколько можно крови капать? 
Бестолково пить и драпать?
С бледной молью с тихим сапом
Нам пора кончать давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий