События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 3 мая 2023 г.

Юрий Контишев: «Песня немецкого пастора»,Авторская песня. Стихи пастыря ...

Юрий Контишев: «Песня немецкого пастора»
Авторская песня. Стихи пастыря Пауля Ротфусса


С тех гор, где на склонах миндали цветут,
бурлящие воды в долину несут
прекрасную жизнь для травы и цветов,
лозы виноградной различных сортов.

Чудесные фрукты родит нам земля,
хоть летом там мало бывает дождя,
стоит городок, взятый скалами в плен,
родимый и милый, родной Газалкент,

в котором родился и рос, и мужал,
и Господа Бога я в детстве познал,
вернее - нашёл он однажды меня,
когда моё сердце страдало любя.

И даже сегодня я помню тот час,
услышал когда нежный Пастыря глас,
манил он с любовью священной рукой,
желая душе моей вечный покой.

Я принял любовь ту душою с небес,
и в сердце моём мой Спаситель воскрес,
с тех пор он со мною идёт впереди
и лучше мне счастья нигде не найти.

Господь – искупитель, я славлю тебя,
за то, что так нежно Ты любишь меня
И в Церкви своей уголок Ты мне дал,
чтоб я твоё имя всегда прославлял.

Когда-то, общаясь средь милых друзей,
искали мы цель непонятных путей,
которыми в юности шли за Тобой,
и думали: - Верной идём ли тропой?

Бывало, мы падали — труден был путь,
То-сильный подъём, то-в нас искры чуть-чуть.
Тогда - подставляли друг другу плечо,
любовь в нас горела всегда горячо.
А сколько минут, по прошествии дней,
останутся в памяти вспышкой огней,
тех встреч и собраний, игры у костра,
которые длились всегда допоздна.

Как часто нас гор увлекала стена,
полянка воскресными днями полна.
Учились проигрывать и побеждать,
учились друг друга без слов понимать.

А сколько походов весной по горам?
Ходили на Пскем, на Коксу и Угам.
Манили нас горы нехоженых троп,
всё новых путей и всё новых дорог...

Прошли те прекрасные юности дни,
прошли и - как будто - померкли огни,
и нет тех собраний, и нет той любви,
и сердце так больно стучится в груди.

И что-то разбило нас в этой стране,
Нажива ли, жажда быть первым везде,
И нас разбросало по жизни легко,
Как-будто Христос не погиб за того,

кто был нам так дорог, так близко любил,
кто в наших собраниях радость хранил,
кому доверяли мы тайны сердец,
в которых сроднил нас Небесный Отец.

Голгофская жертва, распятья цена,
за всех нас, друзья, за тебя и меня,
и кровь та святая стекала со лба,
чтоб в тесном единстве мы жили любя.

Чтоб радость блаженства несли в этот мир,
тому, кому гордое эго - кумир,
тому, кто Христову любовь не познал,
чтоб жили мы так, как Господь нам сказал:
«Заповедь новую вам я даю:
 
любите друг друга, как Я вас люблю, 
как я возлюбил вас и мир этот спас,
любите друг друга всегда и сейчас, 
и ПОТОМУ все - всему вопреки - 
Узнают, что вы - Мои ученики».


09.09.1995

Комментариев нет:

Отправить комментарий