Веле Штылвелд: Древнеегипетская парадигма Времени, часть девятая
Ирина Диденко: Генезис, графика
Ирина Диденко: Генезис, графика
История египетских ромов, или "цыган", уходит корнями в древние времена. В средние века, когда группы египетских ромов начали появляться в Европе, они привнесли с собой свои древние традиции и сакральные практики.
Одной из таких практик было гадание, которое имело корни в древнем Египте. Египетские ромы использовали карточные колоды и другие предметы для предсказания будущего и консультирования людей в различных жизненных вопросах.
Еще одной практикой, которую египетские ромы привнесли в Европу, было исцеление. Они использовали магические зелья, травы и амулеты для лечения болезней и защиты от злых духов. Эти практики также имели свои корни в древнем Египте, где жрецы и врачи использовали магию и религиозные обряды для лечения больных.
Кроме того, египетские ромы также привнесли в Европу свою музыку и танцы, которые имели свои корни в древних египетских обрядах и ритуалах. Эти танцы и музыкальные произведения, как и гадание и исцеление, стали частью средневековой культуры и привнесли в нее свой уникальный вклад.
Таким образом, египетские ромы привнесли в средневековую Европу не только свои традиции и практики, но и свою культуру и искусство. Многие из этих практик и традиций сохранились до наших дней и продолжают жить в современной культуре.
Сакральные практики древних египтян оказали значительное влияние на развитие многих религий, включая иудаизм. Существует несколько сакральных практик древних египтян, которые перешли в современный иудаизм.
Орнаментика и архитектура: Иудейские обряды, такие как строительство синагог, использование хоругвей, орнаментов и архитектуры, имеют корни в древнем египетском искусстве и архитектуре. Это можно увидеть, например, в использовании изображений пальмы, созвездий и животных, которые были часто изображены в египетских храмах и на священных предметах, а также использовании стилизованных колонн и арок в архитектуре синагог.
Обряд огня: Обряд огня, который используется в современном иудаизме в дни праздников, таких как Ханука, также имеет свои корни в древнем египетском обряде поклонения солнцу. Для египтян солнце было символом жизни и было поклоняемо как божество. Этот обряд поклонения солнцу включал использование огня, который использовался для света и тепла, а также для поклонения богу солнца.
Божественные имена: В иудаизме божественные имена также имеют корни в древнем египетском понимании божественных сил. Например, имя Бога в иудаизме, ЯХВЕ - тетраграматон (יהוה), связано с египетским богом Хепри, который был изображен с головой насекомого и ассоциировался с возрождением и перерождением.
Обряды очищения: Иудейские обряды очищения также имеют корни в древнем египетском религиозном понимании. В египетской религии очищение было существенной частью обрядов поклонения богам и использовалось для очищения души и тела от зла. Этот обряд очищения включал использование воды и растительных экстрактов, которые использовались для омовения во здравие плоти.
У древних майя есть своя мифология, связанная с "подземными людьми-муравьями". Они называются "Chaac Chac" или "Xibalba", и считается, что они живут в подземных мирах и обладают магической силой и знаниями. Однако, в иудаизме и древнеегипетской мифологии нет упоминаний о подземных людях-муравьях, и связи между этими культурами и древними майя не было установлено.
Хотя некоторые исследователи утверждают, что миф о подземных людях-муравьях мог иметь отношение к обитателям подземных городов, которые находились на территории Месоамерики. Однако, это остается предположением, и не имеет научного подтверждения.
Одним словом, загадов древнеегипетское время являло ой как немало!
Стас Дейвиг, талантливый археолог в области египтологии, молодой и талантливый археолог в области египтологии, получил приглашение на международный симпозиум, посвященный древним цивилизациям. Это была отличная возможность для него представить свои открытия и исследования, которые могли изменить представление о древнем Египте.
Молодой учёный приступил к подготовке своего доклада, в котором он собирался рассказать о неравномерности в отыскании древних египетских артефактов. Он провел глубокий анализ археологических раскопок и обнаружил, что некоторые периоды и участки истории Египта были недостаточно изучены или вообще пропущены.
На симпозиуме, перед аудиторией ученых со всего мира, Стас представил свой доклад, в котором он и перечислил неравномерности в отыскании артефактов, и привел примеры, которые противоречили существующей исторической парадигме. Он утверждал, что история древнего Египта имеет неверное научное отображение, и настоятельно призывал к более глубокому исследованию.
Доклад Стаса вызвал сильные эмоции среди ученых. Некоторые поддержали его идеи, видя в них возможность расширить знания о древней цивилизации, а другие считали его теории слишком дерзкими и необоснованными. Начались оживленные дебаты, и Стас оказался в центре внимания.
Конечно! Вот только несколько примеров неравномерностей в исторической парадигме изучения истории древнего Египта, которые он привел:
Так, например, Стас обнаружил, что существуют промежутки в истории древнего Египта, о которых известно очень мало или вообще ничего. В этих периодах не было найдено значительных археологических находок, что вызывает вопросы о существовании потерянных цивилизаций или эпох, о которых нам до сих пор неизвестно.
Стас выявил, что некоторые участки Египта обладают богатым наследием и археологическими находками, в то время как другие районы с очевидными историческими следами остаются практически неизученными. Это указывало на возможность существования забытых или утерянных мест, которые могли сами по себе содержать важные свидетельства о древней истории.
Стас обнаружил и другие несоответствия в хронологических данных, которые указывают на возможные ошибки или пропуски в исторической реконструкции. Некоторые артефакты, архитектурные сооружения или события, кажется, не соответствуют установленному хронологическому порядку, что заставляет пересмотреть исторические сведения.
Для этого накануне симпозиума Стас собрал редкие артефакты и найденные тексты, которые указывали на возможное существование потерянных цивилизаций или народов, о которых не было упоминаний в существующих источниках. Эти доказательства указывали на то, что историческая парадигма могла быть неполной или существенно искаженной.
Эти исторические неравномерности могли вызвать научный шок и подвигнуть Стаса на дальнейшие исследования, в ходе которых он стал бы искать скрытую истину и стремиться изменить представление о древней цивилизации Египта.
Вот тут-то Стас и предложил в недавно открытой идеи капсуляции времени, по всему протяжению древней истории, практически через каждые сто лет отправить в прошлое научных корректоров времени! И на основании их данных получить истинную картину того, как развивалась и видоизменялась древнеегипетская цивилизация.
Это вызвало шок! Да на планете всегда можно было найти тридцать праздных молодых бездельников от науки, но полагаться на их показания было бы неосмотрительно, да и как их имплантировать в различные точки времени для отыскания и упрочнения скрытой истины.
В то время как споры продолжались, Стас решил продолжить свои исследования самостоятельно. Он собрал команду единомышленников, но они отправились не в Египет, чтобы раскопать неизведанные места, которые могли пролить свет на всяческие временные обстоятельства, а в северо-итальянский Турин. И вот почему…
Потому что молодой египтолог Стас Дейвиг немало знал о туринском периоде в истории древнеегипетской цивилизации, и почему она проникла так далеко на север Италии.
Туринский период в истории древнеегипетской цивилизации, также известный как "Династия 0", являлся периодом, предшествующим формированию централизованного государства в Древнем Египте. Об этом периоде молодой египтолог точно знал следующие факты:
Название Стас Дейвиг "Туринский период, поскольку оно происходило от Турина, итальянского города, где был обнаружен памятник с перечислением этих династий. Именно благодаря этому и возникло такое название.
Сам Туринский период охватывал примерно конец IV тысячелетия до н.э. и продолжался до примерно 3100 года до н.э. Это был период, в котором египетское общество только начинало формироваться в централизованное государство.
Было известно, что Туринский период характеризуется постепенным процессом формирования политической власти и регионального управления в Древнем Египте. Он связан с появлением ранних династий и распределением власти между местными правителями, некоторые из которых считаются первыми фараонами.
В этот период были установлены первые формы централизованного правления, фараоны стремились к унификации и централизации власти, объединяя разрозненные области и управляя ими.
Далее…В северной Италии, в Турине, был найден известный Туринский список (Turin King List), содержащий список имен правителей Древнего Египта, включая правителей Туринского периода. Однако, важно отметить, что причины, по которым список был сохранен именно в Италии, до сих пор не до конца ясны ученым.
Эти факты о Туринском периоде позволяют молодому египтологу понять его значение в истории формирования древнеегипетской цивилизации и осознать, что даже в далекой Италии можно обнаружить важные системные артефакты и начать от них последующее перемещение по шкале времени…
И тогда в интернет были посланы объявления о наборе добровольцев по испытанию конкретной древнеегипетской капсулы. Времени…
Комментариев нет:
Отправить комментарий