События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 11 ноября 2020 г.

Юрий Контишев: Мышь перекрестилась, авторская песня


Юрий Контишев: Мышь перекрестилась, авторская песня **
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки
  
Прихожу до Клавки я,
Без гроша в кармане,
Но, прижуклая она,
Смотрит, как в тумане!

В кавалере разглядев
Лишь кавалер...иста,
Говорит, ты - разгильдяй!
И, наверно, присно*. 

Почему ты не принёс
Ни котлет, ни пива?
Даже у калитки пёс
Лает неучтиво!

Гвозди есть и стопки есть,
Только вот - загвоздка:
Истопила б баньку в честь
гостя, где же водка?

Нет ни денег, ни борща,
И дрова сырые!
Чем мне гостя угощать?
Без добра в сарае!

Матюкаться я начну
Новыми словами!
Мать и чёрта поверну
К новым мыслям с Вами!

В холодильник загляну,
Мышцы напрягая,
Мышь висит там! Ну и ну!
- Здравствуй, дорогая!

Что, забыла, где здесь вход?
Забрела по синьке?-
Каков поп - таков приход!
Шапка - не по Сеньке!

Посмотрел на это я:
Жизнь моя, жестянка!
Коли нету...ни(а) куя-
Кузнецу болванка?

Я ушёл, забыв пальто,
Подобрав желудок,
Словно Агния Барто,
Подобрев от шуток.

А, вдогонку мне, смотрю...
Ну, скажи на милость!
Клавка плачет: - Юр, а Юрррр...
А...,мышь - перекрестилась.

__________________________
* присно - в данном случае: всегда, вечно
** Эту песенку в народе еще называю "мышиной шнягой"
 или "жизнь кавалериста", и народу таковские песни любы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий