События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 27 марта 2020 г.

Юрий Контишев: «И я с тоской плюю в козу», авторская песня

Юрий Контишев: «И я с тоской плюю в козу», авторская песня

Сижу на пне, ловлю в тенета
своих мозгов любую суть.
И жутко мне под тенью Света,
и я с тоской плюю в козу.

Она теперь мне – не товарищ.
Да и Платон – уже не друг.
Когда ты истину нашаришь,
горит планктон и всё вокруг.

Мы все когда-то рухнем в ЭТО,
туда, где нету ни хрена.
В воображении Поэта:
Врата, Тенеты, Времена…

Тамбовский волк козу терзает.
Дрова рифмуются с травой.
Люблю грозу в начале мая.
Встреваю в муть людских тревог.

Всё, как всегда: сирень сереет
и редька рдеет в лопухах,
лишь лебеда, где пень хиреет,
созреет в бредовых стихах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий