События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 25 марта 2020 г.

Юрий Контишев: «У меня опять - шерше ля фам», авторская песня

Юрий Контишев: «У меня опять - шерше ля фам», авторская песня

У тебя опять - мужчин охапка.
У меня опять - шерше ля фам.
Что напишешь на листке из хлопка? -
Две-три ноты: до-ре-ми-ля-фа!

Я приму на грудь полсотни капель.
Капельмейстер - я, почти - поэт!
Почему везёт какой-то бабе? -
Ей повестки в суд на почте нет.

А меня осудят на три года!
Тет-а-тет с парашей - се ля ви!
Наша жизнь - не вилка в антрекотах!
Ложкой в лоб! И ты - на Соловки!

А тебе - мурлычат менестрели,
Трели напевают соловьи
И тебя стрелой Амур прострелит,
А меня пером проткнут свои.

Пусть твоя красивая походка
Рифмой кроткой ляжет на листок.
Для тебя я - сахара щепотка,
Что швырнули ложкой в кипяток.

Мне уже - в охотку - эта ходка!
По нутру решётки остриё!
Я в твою изнеженную глотку
Не прольюсь подслащенной струёй!

Буду петь я про тебя в шансоне,
Блат налажу, быт пойдёт на лад!
Ты забудешь о моей персоне,
Перейдёшь на спирт и шоколад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий