События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 8 января 2019 г.

Агада, совместная ФБ-версия, часть 3

Результат пошуку зображень за запитом "яйца эпиорниса"

Агада восьмого дня 2019 г.
(совместная ФБ-версия)
Христово Рождество...
Луна в подлунных лужах,
чужие незнакомые миры,
яичница с мечтой вполне на ужин,
на завтрак - будут светлые псалмы...
Майдан нарушил ритм безверия без Веры.
Майдан нарушил бег, куда б не шла страна –
вчерашнего проклятые галеры
везут за ней святые имен
Имен тех легион, за каждым отовсюду
восстали кровь и боль, и захеры ворья,
и пришлые кровавые иуды,
и местная блатная шантрапа...
их всех не пережить в конвульсиях эпохи,
их всех не пережечь в оскаленной печи,
их надо изживать, поскольку мы не лохи,
и не на нас, на них есть Каина печать...
2014 г.
Идеальное Рождество.
Ты валяешься в кровати и смотришь боевичок с Брюсом Уиллисом, поглаживая кота. После фильма ты вновь жадно схватишь телефон, чтобы дочитать "Вера" Александра Снегирёва.
А к вечеру за рождественский стол позвала тёща. За окном снежок.
У Босха сегодня опять выходной -
он кисти отмыл и стреножил,
хоть писают дивы в окрест кипятком:
- Маэстро, вы право, ей Боже...
Зима не сложилась - на мокрый асфальт
прокислились странные лужи -
как будто мэр города выкатил альт
и врезал Вивальди к тому же...
Где не было луж - там остались снега -
окрестные рыжие снеги.
А подле внезапно восстала весна
и бродят по ней печенеги...
Писать бестолково о смеси снегов -
чернобыльским хлипким фальцетом
не каждый сегодня по сути готов
и с тем оставаться поэтом.
Мурлыкают кошки, кошмарят котов
своим либидо без утайки.
Но вместе мурлыки бредут косяком
к волшебной заветной лужайке.
Стихи на предъяву: пиши, не дыши,
трави рифмоплетством эпоху.
Покуда еще подрастут малыши,
восторги срывай пустобрёхом...
Невропатолог задает четырехлетнему пациенту вопросы:
- Сколько у киски лапок?
- Четыре
- А сколько у киски ушек?
- Два
- А сколько у киски глазок?
- Два
- А сколько у киски хвостиков? 
- Мам, этот придурок никогда не видел кошек?

Зашел еврей в антикварную лавку в Иерусалиме, вяло посмотрел на прилавок, собрался уже уходить. Вдруг видит: у входа кошечка молочко пьет, а блюдечко, мать не видать! — династия Сун!
Еврей возвращается к продавцу:
— Извините, я одинокий человек, живу без друзей...
Вот ваша кошечка мне так приглянулась... Вы не могли бы мне ее отдать?
— Нет, нет. Ее так мои дети любят.
— Ну, я такой одинокий... Я вам 10 шекелей дам...
— Нет, нет, не продается.
Наконец, на 250 шекелей сторговались. Покупатель уходит, уже в дверях оборачивается:
— Ваша кошечка, наверно, привыкла пить из этого блюдечка, вы не отдадите?
— Нет, нет.
— Я вам 10 шекелей за него дам...
— Ну что вы, это же блюдце из китайского фарфора, династия Сун, стоит пару миллионов баксов ... А кошечек по 250 шекелей я уже 87 штук продал...
Кто вечно жалуется и ноет, тот энергетический вампир. Таких надо сразу исключать из своего жизненного пространства! Однако...
На одной из работ для коллег, которые любят порефлексировать, отвлекаясь от дел, пожалеть себя прилюдно, завели «Чатик для нытья». Какая ж хорошая вещь: нытьё там - приветствуется. Зато в реальном рабочем чате максимальная концентрация и чистейший конструктив. И, в итоге, никто ни на кого не обижается, не одергивает и не обращает в «правильную» Веру…

Мы бежим от себя до себя -
от себя до земных переметов,
за которыми снова земля,
но на ней не отыщешь кого-то...
Кто за вечный ушел горизонт,
тот застынет как тихий аккорд.
Разаккордица нового дня
от себя до себя сквозь года.

В связи с демографической ситуацией на рынке труда Украины, пора запускать у нас сразу безлюдные технологии, проскакивая высокие..
.
У нас на ТВ рассказывают, был репортаж с птицефабрики. В кадре - героиня очерка работает на конвейере, по которому непрерывной чередой движутся яйца. Голос за кадром:
"Яйца, яйца... Сколько их прошло через ласковые и добрые руки Марьиванны..."
Говорят, правда, такое было.


Агада девятого дня 2019 г.
(совместная ФБ-версия)


В онкологии сказали:

- Придете после нового года.
- Так, при таргетной(целевой) терапии нельзя делать перерыв.
- А вы поздно рецепт привезли. мы в отпуске.
- А больная?
- Пусть после отпуска приходит ... если доживет.
...
Был депутатский запрос, выбили новые сильные лекарства. Но участковый онколог заставил, убедил сделать перерыв. А перерыв именно этому лекарству делать было нельзя. Что это? Профнепригодность или злой умысел? Лекарство очень дорогое, выбили бесплатно. И сначала помогало. Но после перерыва все стало намного хуже.

(Вечное - остановите землю, я сойду)…

Здрасте всем, сотый раз те же грабли, но у меня назрел вопрос.

вот, например, пишу я такой пост: "котики, тут такое дело, денег нет, ищу работу (а я на самом деле не ищу, и всё у меня ок, а ситуация гипотетическая), я умею фотографировать, так же могу для вас снять, смонтировать и покрасить видео, кмон, работа, отзовись", и вы, конечно же, мне ответите, потому что я девочка, и меня хочется защищать, да, да??

Меня тоже часто выручали, когда давал запрос в фб про работу. Это скорее окружение и готовность знакомых и друзей поддержать. Но не стану отрицать, что на улице, например, охотно помогут в любом деле в первую очередь барышне. Издержки и передержки мужского общества. Почему бы его не потренать?!

Увидала peклaмy: "Тpeнинг "Бoгини в кaждoй жeнщинe". Пoмoгaeт дeвyшкaм pacкpыть в ceбe гpeчecкyю Бoгиню". Знaниe гpeчecкoй мифoлoгии тyт жe нapиcoвaлo пepeд глaзaми тaкyю кapтинy:
- И тaк, кaкoй гpeчecкoй бoгинeй, дeвoчки, вы xoтитe cтaть?
- Афинoй.
- Хopoшo, ocтaнeшьcя дeвcтвeнницeй.
- А я Афpoдитoй.
- Хopoшo. Твoй мyж бyдeт xpoмoнoгий и нeкpacивый, a ты бyдeшь eмy пocтoяннo измeнять.
- А я Гepoй.
- Хopoшo. Бyдeшь жecтoкoй и peвнивoй. У мyжa бyдeт кyчa любoвниц, a ты им пocтoяннo бyдeшь пaкocти дeлaть.
- А я Дeмeтpoй.
- Хopoшo. У тeбя бyдeт ceкc c быкoм и кoнeм и тeбя coжpeт oтeц.
- А я Дecпинoй.
- У тeбя тoжe бyдeт ceкc c кoнeм.
- А я Кибeлoй.
- Хopoшo. Бyдeшь шлятьcя пo Евpoпe c бyбнoм.
- А я Авкcecиeй.
- Хopoшo. Тeбя пoбьют кaмнями.
- А я Эocoй.
- Хopoшo. Бyдeшь нepaзбopчивoй в cвязяx.
Кyдa жe вы дeвoчки? Мы жe eщe нe зaкoнчили тpeнинг "Бoгини в кaждoй жeнщинe".

Да, я такой же!!
I "На прошлой работе был у нас продажник Витя.  Он закрывал вообще все сделки, клиенты предпочитали заплатить, лишь бы он отвязался.  У Вити была бешеная зарплата, и это при нулевом окладе, чисто на процентах от продаж.
Он находил клиентов на выставках, конференциях, семинарах, в метро, Ашане, Икее, кино, самолете, занимался холодными звонками, теплыми звонками, приезжал лично, если его посылали по телефону, звонил по телефону, если его посылали лично, рефлексия и тормоза у Вити отсутствовали напрочь, характерно, что своего он добивался всегда.
Это было очень смешно, пока происходило не со мной. Сейчас я должна передать часть работы агентству, на их стороне работает такой же бешеный Витя, только Саша.
Я просила выслать договор — он привез лично. Я выслала пару вопросов — он предложил встретиться и посовещаться. Я говорю, у меня нет времени, он говорит — да не вопрос, включайте «скайп», это займет всего полчаса.
Самой большой ошибкой было дать ему номер мобильного. Позавчера звонит, говорит, нужно поговорить — я говорю, не могу, у меня переезд.
Он говорит, без проблем, сейчас приеду, поговорим, заодно помогу с вещами, диктуйте адрес. Через час звонит, ну как там у вас, упаковали уже? Ага, едете? Скажите адрес, приеду, помогу перетащить.
Через два — перетащили? Помочь распаковать? Почему вы не говорите адрес, ведь я могу вам помочь. Через три — а где вы находитесь, давайте я вас до работы подвезу, презентация у меня с собой. Через четыре — почему вы не отвечаете на почту? Компьютер запакован? Давайте я на время привезу вам свой?
Вчера он разбудил меня в 9-05, через час перезвонил и разбудил снова. С 10 до 13-00 успел отправить три письма, в первом — пара предложений новой информации, во втором — обеспокоенность тем, что я не ответила на первое, в третьем — предупреждение, что если я сейчас же не отвечу, он позвонит. Потом он позвонил. Пять раз.
Сегодня я отключила мобильный, должна же я иногда спать.
Прихожу в офис к двенадцати, мне говорят, звонил Саша, перезвони ему срочно, ему уже нехорошо. Захожу в отдел кадров, там говорят — звонил твой двоюродный брат Саша, спрашивал домашний адрес. Говорит, приехал из Норильска в гости, а ты его не встретила, хотя обещала. Стоит на Казанском вокзале, плачет у таксофона.
Я говорю, извините, мой двоюродный брат - идиот.  На Казанский не приходят поезда из Норильска, думать надо, что именно врешь.
Иду на кухню налить себе кофе, руководитель говорит, мол, мне звонил Саша, спрашивал, не случилось ли с тобой чего. Я говорю, а ты? Она говорит: «Ну, я сказала, что ты планировала прыгнуть с парашютом, но я не помню, прыгнула уже или нет».
Открываю почту, там пять писем. В первом он интересуется, во втором беспокоится, в третьем гневается, в четвертом возмущается.
Последнее такое: «Светлана, я прошу прощение за настойчивость. В своем стремлении продвигать наше общее дело, я возможно перешел черту. Обещаю, что впредь буду вести себя сдержаннее. Прошу в последний раз. Пожалуйста, проконтролируйте оплату счета. Это очень важно для меня.
Добейтесь того, чтобы счет оплатили сегодня. Я верю в вас! Я верю!».


Агада десятого дня 2019 г.
(совместная ФБ-версия)


Диана Панченко, Веле Штылвелд, Фет и др.:
«Скрип шагов вдоль улиц белых,
Огоньки вдали...»

За окошком - сказка в белом.
только позови.

Эльфы, феи на запятках
сказки неземной
из Лапландии ребятки
прибыли гурьбой.

За окном размежевались,
подняли метель,
а затем кружком собрались
пить волшебный эль.

С каждым кружка, что подружка -
только пригуби...
Скрип шагов, снежинки дружно
пляшут до зари!

и вариации…

Ясный воздух сам робеет
на мороз дохнуть.
Ветер спит, и всё немеет,
только бы уснуть;

на стенах обледенелых...
блещут хрустали...
сколько слов заледенело
в прежние деньки...

Тишина холодной ночи
забирает дух!
Словно крошки-"тамогочи"
ищут верных слуг...

P.SКрасивый ритм, Диана! Очень праздничный!! Пусть так и будет... от киевских поэтов... в подарок... на тему Дианы Панченко…

А ведь Фет в истоках, сквозь века… Знавал поэтическую правнучку А. Фета, ныне усопшую киевскую «эльфицу» Лену Волковую. Почила в бозе в 2005 г. Рак…

По моему зодиакальному знаку я должен вусмерть любить герберу. Но и тут, как всегда, но...

Я в клетчатом палестинском платке лежу с цветком герберы в волосах в пригороде Мирры на желто-белом жарком песке Туниса. Здесь, именно здесь ступала нога Жорж Санд. Именно здесь через несколько лет после нашего приезда на летнюю вакансию международные террористы расстреляют 18 отдыхающих, таких же как мы, с цветком герберы в волосах... Убьют туристов из Канады и Франции, Англии и Голландии, России. Ни одного украинца... Цветы герберы будут в крови, но среди убитых не будет украинцев. Причина банальная - украинских туристов задрало русское ворье, и украинцы не приехали сюда в тот страшный кровавый год... Есть фотография даже, но с тех пор цветов герберы я не люблю.

Директор школы – профессия рисковаяI Дивные дела творятся сегодня в нашем Отечестве. На фоне всенародного счастья от обретения драгоценного Томоса, теряются будни малых сиих, прозябающих на унылой периферии.
Так, в Скадовске 10-летний мальчик, после замечания, принятого близко к сердцу, ударил по лицу директрису учебного заведения. Ответил действием, покарав свою обидчицу.

Малыша, конечно, жаль. Вряд ли теперь у него будет пятерка по поведению, но и директора можно понять – не каждый день, даже в Скадовском районе, где школьное руководство, по-видимому, не в чести у младшеклассников, случаются такие казусы.

Дело дошло до районного суда, не усмотревшего состава правонарушения, так как вспыльчивость дитяти нельзя расценивать как невыполнение матерью родительских обязанностей. Так что мамаша вышла сухой из воды, как, впрочем, и ее импульсивный сыночек. Если не считать вынужденное посещение ими психолога и невролога.

Хорошо то, что хорошо кончается. После закрытия дела судом, не усмотревшим чего-то необычного в боевом задоре малолетнего Кличка, безутешной директрисе не оставалось ничего другого, как простить излишне эмоционального школьника. Простил ли ее невоспитанный воспитанник, иль станет теперь время от времени побивать незадачливую директоршу, не совсем ясно, но будем считать конфликт исчерпанным. 

Остается надеяться, что скадовский инцидент не станет примером (или того хуже – наукой!) для других учащихся младших классов…

Не хочу, чтоб у читателя сложилась мысль, что автор этих строк, защищая честь мундира, заведомо на стороне пострадавшей коллеги. Не зная, что и как было сказано обидчивому малышу, компетентно судить их непростые взаимоотношения не берусь.

За свой педагогический век мне довелось видеть разных директоров, не говоря уже про «выдающихся» учащихся. Иной раз они сходились в рукопашной. Но, как правило, по инициативе старших товарищей (вспомните педагога Макаренко!), а вот чтобы лицо начальственной дамы дефлорировал неуравновешенный малыш – как-то не припоминается. Впрочем, как и последнее ЧП с белозерским восьмиклассником, распивавшим водку прямо на уроке. Похоже, дает себя знать реформа среднего образования…

Как пенсионер де-факто, но учитель в душе, советую нынешним педагогам осторожней контактировать с питомцами. Вот, в моей школе, примерно в одно время, учились два будущих чемпиона по боксу: Украины и Израиля. Так я не то что замечаний им делать – в их сторону глядеть боялся! Слава богу, пронесло – не посылали меня за пивом, щадили авторитет старого директора...

Ну, а если не повезет и придется испытать мощь детской длани – тоже не беда. Получив по одной щеке, помнить про симметрию. Недаром в народе говорят: за одного битого… Педагогики это касается тоже.

P.S. Как это они вас за пивом не послали? А вдруг уважали? А может система отношений учитель-ученик, не давала сбоев. Советский человек, как говорится, впитывал уважение к старшим, с молоком матери.

P. P.S. Учительница поставила девочке, написавшей в сочинении «Хочу сидеть у камина в своём шале», тройку, потому что шаль - женского рода. Правильно! Холод собачий, три пальта в шкафе, а ей шалю подавай! Низкая зарплата учителей ограничивает из кругозор дачными домиками... Французский замок "шалЕ", предлагаете... Моей племяннице несколько лет назад учительница в Италии исправила "макарон" (сладости) на макароны

------------------------------------------

Агада, иврит - духовная притча

Комментариев нет:

Отправить комментарий