События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 16 марта 2015 г.

Эх, дороги.... Совет КабМину... и не только

Украина, Житомир

РФ, Архангельск

  • Эх, дороги.... Совет КабМину... Довести гласность по этому вопросу до общенационального уровня. Ремонт каждых новых пяти километров дорожного полотна ПОВСЕМЕСТНО ОСВЕЩАТЬ В ПРЕССЕ со СМЕТОЙ и РЕАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ. Только так мы, наконец, узнаем - кто ВОРУЕТ НАШ ДОРОГИ.... 

Я думаю, что сегодня каждый сетевик может взять на себя определенные контрольные функции. Так много воровать у многоразово ограбленного народа еще и в этом году будет более чем преступно. Даешь деньги на ремонт за реальным отремонтированным колометражем! Или или.... Или откаты нас сожрут, или мы выставим и в ремонте дорог общенациональные приоритеты совести - добротности, качества и рачительности... А пока весенний почти национальный СОС! Сметчики ремонтов уже потирают руки....

Я настоятельно предлагаю разработать дорожные паспорта и ввести дорожных инспекторов. В чем суть:
-расчитывается реальная пропускная возможность дороги:
- пропускная способность в эрлангах, реальная
- изношенность дорожного полотна,
- предполагаемое качество эксплуатации,
- привязка ремонтной базы дорожного полотна к местной промышленности,
- привязка к свалочным заводам вторсырья
- установления фактов покрытия дорожного полотна отходами индустриальных производств вредныхдля экологии - шлаками, стеклобоем, химотходами и установления уголовной ответственности за подобные преценденты,
- перерасчет объездов и искривлений дорог в угоду местечновым умникам, - выравнивание линиий автодорог, а все оббъездные петли и окружности - переводить в разряд третьестепенных дорог, оставляя местным потребителям, но выпрямляя при этом дорожный мэйнстрим....

Задействовать отряды интернированных военнопленных, наркозависимых, заключенных с установлением социальных бонусов - не сталинских и не фашистких, а реальных год за два отбытия срока с частичным расконвоированием в зоне работ. Украинцы выстроили древние города, гардарику городов, и кому как на им выстроить мир украинских автодорог!

Ямочные ремонты по сути ПРЕСТУПНЫ! Энергозатратны и по времени совершенно не долговечны. Ведь уже опробирована АМЕРИКАНСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕУПАКОВКИ АСФАЛЬТА ШИРОКИМ ФРОНТОМ. А все ямочные ремонты преступны, подсудны, откатны, неэффективны и преднамеренно аварийны.

Что я предлагаю ДЕЛЬНОГО? за каждым городским дорожным ремтрестом закрепить хотя бы одну капитальстическую бригаду дорожных строителей только на одну неделю! За одессой из солнечной Калифорнии, за Львовом из Дании, за Киевом из Токио, за Белой Церковью из Тампаре, за сумами из Копенгагена, и после этого сравнить НЕ ВОРОВСКОЙ МИРОВОЙ ОПЫТ с воровским повсемесным опытом и практикой. Игра стоит свеч.

В 1995 г.я привез чернобыльских детей на отдых в солнечную Одессу. Дело было в июне... Весь бандитско-воровской шалман южной Пальмиры отсиживался по приморским пионерским лагерям, поскольку в Одессе в ту пору были американские полицейские со своими правилами наведения порядка. И хотя они и были выходцами из Одессы - это таки были американские полицейские и иногда стрекляли в упор.

Кстати, пригласил их в страну связанный по рукам и ногам воровским шалманом Леонид Данилович Кучма. Так что с Кучмой не всё так просто... А вот по числу прибывших пять чел они положили к ногам Фемиды пару десятков оголтелых трупов и более 90 чел отправили в цугундер.... Сегодня в автодоре ВОРУЮ! И я в том уверен, и рецепт мне знаком. И он действеный. А то, как в прошлых два года ремонтировали Житомирскую трассу с УЖАСОМ ВСПОМИНАЮТ И В КИЕВЕ И В ЖИТОМИРЕ!!!

Это я к тому, что страны ЕС выделили Украине дорожный транш размером в 800 млн. евро. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВЕСЬ УЖАС ВОРОВСКОЙ РАСПАСОВКИ? Я представил, и беру проблему под свой персональный фрилансерский контроль.... В чем-то это честнее псевдоволонтерста....

И ещё, я вот задумался... В Тунисе существует... сельский трамвай... А в сельхозукраинском государстве дремучее на века бездорожье. Показывали провинциальный американский Портленд, центр которого спас новый скоростной трамвай. Я о чем... Идеи тусисского и портлендского трамваев для киевской области как минимум было бы более эффективной идеей чем проект Большого окружного киевского колька номер два на котором будут ВОРОВАТЬ ВОРОВАТЬ ВОРОВАТЬ... ещё как минимум полстолетия!!!

  • Качество и удешевление дорог, а хоть и из бетона, - немного разные понятия...Я понимаю, что у нас не рашка.... И народ в реакции к происходящему.... Но это генетически страшно... Дураки и дороги.... Бодягу в Архангельске обсуждает вся сеть....
Но прежде... Идея бетона на украинских дорогах УЖАСНА! БЕЗУМНО УЖАСНА! Проедьте весь Овидиопольский район да и Белгородский туда же Одесской области! МРАК!!! Перевернутые П-образные строительные профиля совкового периода вытертые в пыль до металлической сетки - вот он национальный парк Юрского периода! Вот за что ратурствует по сути АНТИНАРОДНЫЙ Кабмин..... ХОЧЕТСЯ ВЫТЬ!

Арина Попова Это Архангельск, а не Воронеж.
Andrei Kurkov Все равно жалко! В Архангельске когда-то были деревянные тротуары!
Oleksii Chaban Какая разница?
Оксана Гришина И не только в Архангельске были такие тротуары. Моя подруга показывала фото своей прабабки в Дорогобуже (у истоков Днепра) - городская одежда, зонтик, шелковые туфельки, говорит, весь городок был вымощен деревянными тротуарами вдоль каменной мостовой дорог...
Микола Числін Це, начебто, Архангельськ
Ирина Ежова Як вони на тих гандолах плавають!
Nikolaj Vorobej Зато возле котеджей что вытворяют, и у нас тоже.Историческая запись от журналиста осталась,когда Клюев с подельниками" поворачивали" госдороги в сторону своих хоромов!Везде непрыкрытое воровство!
Елена Журавлева В Киеве деревянные тротуары были еще во времена Анны Ярославны
Roman Pankewyc а в Атлантик-Сити деревянные тротуары были даже во времена сериала "Тротуарная империя"
Gabriele Madeja Tragisch!! Schrecklich!! Kein wunder, dass es ein 'weglaufen' verkehrsschild gibt!! - Трагически Страшно! Это не удивительно, что там присутствует знак дорожного движения «бежать» (перевод)
Евгений Морин А в этих лужах по ночам топят критиков режима...
Артур Арно ...в більшості європейських країн використовується недороге асфальто-бетонне покриття, а більш дешеве бетонно-цементне покриття доріг, яке за якістю експлуатації вдвічі перекриває показники асфальту...
Веле Штылвелд Артур, я обожаю идеи Австро-Венгрии... И эти огромные палацы-гимназии, и то, как там распорядились с обветшавшим наследием средневековья. Гасбурги распорядились камнями со стен старых замков и самих старых замков, пришедших к середине девятнадцатого века просто в ужасное состояние - мостить имперские дороги! После идей в дорогостроительсте времен Римской империи - это было самое достойной решение.... А у нас.... Под видом бетона зальют говнострой.... Не зря у дорожников и слесарей излюбленный тост: Погнали лебедей... И отзыв: Погнали говно по трубам, шлаки по дорогам, говнострой по миру...
Но ведь свалки - это Клондайк. А разрушенные местечка Донбаса... Там уже в пору пускать инженерную технику - скрипера, грейдера, разволовывать окрестные свалки и УЖЕ давать чёсу с практически оперативно-тактическим построением великой донбаской окружной магистрали.... НЕМЕДЛЕННО! Пока Аники-воины и сепараторского окружения будут у нас в плену....

  • Я тут подумал о местечковом ремонте дорог, возведенного в общенациональную панацею. Как? Да просто. На одно село устанавливается ОДНА вибромешалка и одна обжиговая печь, достаточно посмотреть газовые кирпичные печи в селах Харьковщины. И погнали клепать плинфовые подложки под общественные дороги установлиного обравзца площадь 60 на 80 и высотой на 45 см!
Эту плимфу укладывать на гравиевые подложки и заливать бетонным раствором. Метр за метром! День за днем. В качестве составляющих выбробетона использовать и твердый мусор, и осколки херни с рапскостана и местный непотреб... Поверьте, в каджом украинском селе найдутся артели из дужины-двухдюжин мужиков и вместо того, чтобы пить в межсезонью начнут гнать КИЛОМЕТРЫ ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ ДОРОГ! ДЕСЯТКИ И СОТНИ КИЛОМЕТРОВ! Кто поддержит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий