События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 10 марта 2015 г.

Рони Даркер – репортер во вселенной.... кластер 12


© Веле Штылвелд


Их интернировали – тупо, не по-детски…. Астропланер «Кортисар» достигал предельной 7М скорости и не мог, паря в астероидном месиве на скорости не более 2М быть таким себе космическим астроходом. Его выручал только искусный маневр. А вот павергарды в своем вооруженном до зубом шестиместном кэбе могли практически всё. Ну, например, приковать «Кортисар» к любому медленно проплывающему астероиду. Обычно при этом подыскивалась скалообразная непроворотливая громадины, как минимум в десятки раз превышающая тело транспортника- нарушителя единой транспортной астероидной конвенции.

Ничто не предрекало грозы. Пятеро охранников во главе с Питом Снорди, вооруженные легкими серебристыми бластерами вывели двенадцать чуть подвыпивших девушек из бара «Это астероиды, детка» и повели к стартовой кабель-мачте, уходящей на тридцать этажей в космосом, поскольку всей искусственной атмосферы было не толе 10-ти метров. Впрочем, и её хватало на астероиде-спутнике для того, чтобы изредка проводить на нем пешие переходы и технологические регламенты. Ведь этот спутник болтался не где-нить, а над самой столицей, обеспечивая ей бесперебойную связь по всему кольцу астероидов, всеми внутренними планетами и дальним космосом.

В принципе, таких астероидов-ретрансляторов было множество, но этот имел особое стратегическое значение – никто не имел ни малейшего права ни разрабатывать его, ни тем более отстреливать либо отковыривать его отдельные куски на сувениры или всяческие полезности. За это могли сослать на астероидные рудники и тем поставить точку даже над вполне порядочной биографией. Одним словом, Пятеро охранников, 12 девушек и два репортера просеменили в легких скафандрах под прикрытием атмосферы к вертикальному космопорту, зашли в отправочный лифт и пересели на поджидавший их корпоративный астропланер, чтобы перелететь на скорости 2М каких-нить 250-300 км, чтобы оказаться на территории корпорации Эрлаха Кронта недалеко от столицы.

И всё бы так и случилось, не подстереги их карантинный контроль павергардов, у которых оказались прямо скажем противоположные цели. «Кортисар» словно ждали при заходе на первую же орбитальную петлю, которую пилоты выполняли скорее для шика, по старинке, будто бы гася огромную космическую скорость, которой игрушечный каботажник почти никогда в принципе не достигал. Но для красного словца не пожалею и отца. На том и купились. «Кортисар» подсекли мастерски на обратном курсе те, кому в это время быть здесь было как бы не положено. Эрлах Кронт умел залаживать и не такие сделки-проделки, но здесь что-то не срослось.

В принципе, причина оказалась банальнейшей. Устройство, на котором клонировали юных «японок», вчерашних разбитных тёток-маори оказалось не совсем принадлежным владельцам астероидного кабачка и имело вполне засекреченное назначение. В принципе и с этим было понятно. Но не тем, кто снаряжал эту клон-экспедицию, а специалистам по генетики, давно пересекавшимися с приборами древних внегалактической расы. Эти приборы имели основную особенность – приналаживать единую генную цепочку, проходящих очередное клонирование существ под оптимальные параметры среды.

На деле это значило, что для разных планетарных и межпланетных экосистем подразумевались свои особенные инвариантные комбинации генетических цепочек клонов, отличающие даже родных сестер, если предполагалась, что одной из них стать, к примеру, землянкой, а второй – жительницей Муэты. Нет, такого и в принципе быть не могло, но случись именно это, эти девушки получились бы совершенно разными. Одним словом, «японки» получились четко трансгеннными барышнями и с ними предложили разобраться. По сути это означало, что «Кортисар» был снят со столичной орбиты и выведен по азимуту строго на пересылочный астероид, где особых удобств не предполагалось, а особо жаловаться было некому.

Пит Снорди и Рони Дакер, как руководители служб сопровождения получили право связаться со своими работодателями и получить дальнейшие инструкции на время пребывания в санитарном карантине, о котором никто заранее не мечтал.

Разговор Снорди с Эрлахом Кронтом был краток и сводился к извечной прописной истине, мол, воруй – но не попадайся, попадайся – но не сознавайся, а если сознавайся, то самую малость. И вообще все вали на журналюг, мол, те для красного словца, не пожалеют не отца, а тут подмыло их на такой вот да эдакий трюк рекламный – девушки-клоны – стюардессы на космодроме.

А что, решил про себя Пит, это даже может и проконать. А если не проконает, то пока разберутся, будет время придумать что-нить покруче да посущественнее.

Рони Дакер тоже дозвонился в трансгалактический офис Стива Ковентри и обсудил с тем грядущие неприятности.

- А что, - оживился Стив, - не в офисных же условиях Джуди Паркер нагиню в себе вынашивать. Уж коль взялась за груз, не говори, что не дюж. Кстати, как она там?

- Отлично, держится молодцом.

- Вот и ты, Рони, держись. Ведь не мне тебе говорить, извечное, что опыт, любой жизненный опыт, а тем более журналистский – парадоксов друг и всё такое прочее. Писать с карантина не получится, так что просто мотай на ус, и про этих, кхе, стюардесс, и про всё такое другое, что на глаза попадёт. Одним словом, трудись, а я попытаюсь вас вытащить…. Хотя бы в карантинный конвой… Это тоже опыт. Вон и великие писатели, скажем как Андрей тот же Курков, в конвоирах тоже служили, и тоже, представь себе в женских тюрьмах…

- Так здесь как бы не женская, а общая зона… Здесь всякой твари по паре… По одним половым признакам различают то ли семь, то ли двенадцать подвидов всяческих особей, живности и экзоформ. А уж по числу, то нет им числа.

- Кхе-кхе, ты только не дрейф. Меня ведь тоже когда-то экзоформой чуть не признали. Так что и я там был, и мёд-пиво пил. Так что крепись! На том и прервёмся.

И точно, подобно Эрлаху Кронту и Стив Ковентри положил трубку. А вот созванивалась ли между собой эти старые перцы – никому точно неведомо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий