События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 12 августа 2019 г.

Юрий Контишев: "Ах, мадам, вы похожи на жмурика", авторская песня


Юрий Контишев:Ах, мадам, вы похожи на «жмурика», авторская песня


Ах, мадам! Вы похожи на "жмурика"!
Вы же дышите, как фотография!
Во мне душите Пушкина Шурика!
Я - поэт! Но - в мозгу - эпитафия!

Перебрал я всекнопки включения
вактивации Вашего рвения
ирукою сползаю по вене я
в  углубление бедросплетения.

Захореиля ямб по промежности
и  метнулся катрен в анатомию.
Но сгорели две лампы от нежности -
Перегрелся, конкретно, в истоме я!

Что такое? - Упало давление!
Обесточилось сердцебиение!
И мнебЕзтолку ждать вдохновения -
Лебедино - либидногопения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий