События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 29 июля 2015 г.

I will talk with anyone about anything


ночь метнула в окна дня водного дракона -
птица Драко мне родня крикнула знакомо
и умчалась на спине змеива Горынства
куролесить при луне солнечно на выспарь.

куролесить и бузить и в воде метаться,
чтобы полдень пережив, в старость оборваться,
там где время на кону выдает минутки -
всех минут не подобрать, в том драконьи шутки...

режет бошку на распил, говорит знакомо:
- помирать пора, максим - смерть она, что дрёма...
кто не видет на земле все свои удачи,
тот их в смерти обретет, раз нельзя иначе.

ты приляг, не бедокурь, и без всякой дури
славно вспомни, что июль, а тебя обули...
ведь окрестное ворье не могло иначе...
так что встань и в ус не дуй - жить твоя задача!

не дождетесь от меня вы по жизни скону,
хоть и жизнь моя была прямо не иконой...
Но дракон орет налей и ему из плошки -
ночь Сварожья средь людей, хрень да мандавошки...

мандалиновый конвой врежут балалайки
век живи себе, не ной как сапог из лайки.
за полушку балала выменяв бандуру,
перебендей стану я и явлю натуру!

ночь метнула в окна дня всякую холеру,
но на это у меня есть в ответку Вера!
С этой верою живу сызмальства и ладно
с этой верой на кону доживу отпадно!

*   *   *
  • Я уличный еврей... и уличные евреи мира мне импонируют!! Я готов покиздеть с каждым про никуя! То-то нарисовано красеым... Знаем мы эти всегдашние никуЯ....
заберите меня в уличные писатели... просто наймите меня за 3-6 тысяч гривен в месяц. кому как... я буду говорить с каждым ни о чем и мы узнаем как нам не по-оенински реорганизовать украинский олигархат и подсчитаем, сколько же в нем кровавой народной вырезки...

вот вы, например, знаете кто первым в россии смекнул как продавать по лизингу немецкие швейные машинки зингер?

правильно, халамейзеры - бродячие еврейские учителя Торы и всей к ней привязанной местечковой еврейской жизни.Вот такой халемес...

Сплошь была пьянь и пропитая до последнего бочечного огурца беднота... как здесь быть, с кем здесь пить..Они нашли решение! Они предложили дворовой бедноте почувствовать такой себе маленькой еврейской мишпухой... украинцам,русским! и это клюнуло...

машинку покупали на весь двор одну! за пять копеек - первый месяц, десять - во второй, и так далее... когда заканчивалась имущая мишпуха двора, машинку по остаточной стоимости и непробудной пьяни житейской выкупали еврейские портные, обшивавшие петлюру и сталина, да что там говорить!

мне страшно ядовитый зеленый костюмчик под некого французкого стилягу марика розенблата тоже шил еврейский портной... дядя миша... но это уже другая история... в том костюмчике я - толстожоп, был кощеист и страшен... и это уже было в 1971 году... но...

и у моей бабушки евы, и у того же дяди миши стояли эдентичные машинки зингер..вот это еврейский бизнес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий