События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 11 июня 2015 г.

Учитель, Гуру, Сатхи...

  • Учитель, Гуру, Сатхи... Это как бы моё... Но уже не моё...Учитель не может быть озлоблен. К тому же 10 лет учительства в своей жизни расцениваю как попытку номер два -перекроить в себе интернатовского совкового ученика. Вот такая психокоррекция. Длиной в те же 10 лет. Остались благодарные ученики, но были и те, кто говорил мне:

- Мордыхай Ааронович, чес слово, вы из одиннадцатого измерения. Вы давите, но как учитель вы просто не имеет не это права... - я их слушал... И хоронил. Время забрало обиженных в наркоши. А с этими путь недолог... Чернобыль. Он убедил меня, что я не сатхи, но неплохой, хоть и ординарный учитель....

Затем пришло время попытаться стать Архивариусом, Хранителем.... И тут не срослось... Как учитель, я скорее отдавал, чем копил.... Накопителя из меня не вышло, как и Гобсека....Как и Скупого рыцаря... Хотя, в этом тоже есть что-то кардинальное, значимое.... Но... не мое...

Проводник, Сталкер... Здесь тоже не всё так просто. Прежде чем указывать дорожку другим, следует отыскать свою собственную тропинку. В этом смысле мне был приятен образ Скальпини... Я шел пл Галактике с планеты на планету, от пирамиды к пирамиде и забивал на картушах Вечности имена провинившихся правителей, зазнавшихся и корыстных царедворцев... Скальпина всё-тка Творец...

Затем быть пытался то Наблюдателем, то Прокурором. То есть не судьей, а обвинителем. Кармическим... И с этим справлялся... Но обидно же для других и себе на остаток пустота....

Учеником по жизни тоже быть как-то не получалось. Как еврейский шустрый мальчонка - я быстро выхватывал поверхностные знания, не углубляя их без особой на то надобности, и этих знаний мне обычно хватало...Да, я умел требовать наказания, но никогда не был наказателем, карателем - не настаивал на том, как бесноватые по сути общественные организаторы...

К религии относился сложно. Принимал поэтику религиозных структур, не копался в логике - верую, ибо абсурдно и всегда помнил, что во всем этом - ВО ВСМ ЭТОМ явсегда был только ВТОРЫМ. Вот почему всегда приглашал мир к диалогу - то, как учитель, то как архивариус, то как наблюдатель, то как алхимик, то как поэт, то как прокурор, то как психолог.... Я не стал бы никогда ни депутатом, ни общественным деятелем, ни служителем религиозного культа, ни тем более фанатиком, зомби...
  • И это уже хорошо. Из этого можно выстрадать со временем Книгу. А как со всем этим кармическим многообразием и многосложностью у вас... Расскажите-ка. а? Или стремно... Тогда вам ещё жить и жить... Рано или поздно даже самые заядлые карточеые шулера раскрывают в итоге карты... Так в чем же он -ваш итог?

Комментариев нет:

Отправить комментарий