События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 28 мая 2015 г.

Почему я не ведусь на этноподкраску под вышиванку?

  • Нас активно выбивают на старте, на стадии национального генезиса. Привязывают к идиотско выпуклому образу недотепы-хохла, которым отродясь не был ни один украинец. Имперцы любят говорить -у хохлов думают до обеда. А я вот призадумался в глухом предвечерье.
Помниться, рассказывали мне мои приятели - остепененные НСПУ письменныки о рабочих труднях председателя НСПУ Владимижа Яворивского. Приходит к одиннацати, заходит в свой кабинет, в него втискивается огромная глинобитно-скабрезная секретарша на доклад с прибаутками и матерными анекдотами....

Такой образ как несварение желудка - застрял на годы. А еще наше виденье заграницы - где и как пожрали, где и с кем отвлеклись, в каком люксе полу люксе четверть люксе и сверх люксе удалось переночевать, чтобы пройти по окраинно-обложечному кантику так и не понятого навсегда мира. По причине, что тебя туда не впустили....

Я почему полюбил во всех этих бродилках Париж? Потому что это Киев плюс и снова киев без доморощенных мелкопородных антисемитов... Я как олух не могу для себя понять и принять тупое невостриятин столетие этноболи - 100 лет геноциду Армян в очень ныне толерантной и в чем-то симпатичной мне Турции, Сто лет выхода еврейского народа Украины из рабской черты оседлости и вхождение в триджы распроклятую неоукраинскую бездуховность, где суть разноплеменности населяющих Украину этносов скомкано.

И нам ничего не дали сказать за сто лет в пристежных то к империи то к госукраинцам... Это ужасно. Ведь черта оседлости была объявлена еще в 1791 году! Не просто так! Не просто! А в пику Северо-американским штатам, которые именно в том же году стали публично впускать к себе иностранцев через нью-йорский Эйлин Айленд - остров эмигрантов.

У нас имперцы загнали еврейство в черту оседлости, а американцы в том же году впустили поток бегущих из рашка-империи. Этот остров официально отработал свое в году, в котором я был рожден в Украине. В 1954 г. Вот и связались в единую цепь 1791г. 1915 г. 1954 г. и НИКЕМ НЕ ПОЧТЕННЫЙ 2015 год - год признания СТОЛЕТНЕЙ ДУХОВНОЙ СЕГРЕГАЦИИ УКРАИНСКОГО ЕВРЕЙСТВА, что даже евреям-олигархам позволило почувствовать себя по праву обиженных стойкими духовными манкуртами.

Ведь травили же! Вот пусть и другие такие же выхарнут для себя тропку в удачу с кровью.... Вот она наша внутренняя война... НЕНАВИСТЬ ЛЮТАЯ И НЕ ПРОЩЕННАЯ. А душу очищает поэзия, эссеистика. Мою душу! Но вы видели хоть одного моего издателя? А ведь они были и книги верстали и верстку разбивали. Я вру, Тима Литовченко?..

Спросите у него... А то скажу... А вот бы найти сегодня разумных представителей бизнеса и начать материальное оформление да, моего, да сложного, но не нудного и крайне необходимого сегодня литнаследия. Под эгидой, например, полиэтнических и еврейских потомков украинской черты оседлости.

Вот под это святое дело - память горькую нашу - и создать бы подобный фонд всем нашинским духовно обрубленным олигархам, или тем, ко воистину патриот своей родины - Украины, хоть и уродина она к нам лютая. Но, создав такой посыл во внутренней вселенной страны, мы станем и сильней и мудрей, а это сегодня так необходимо в годину испытаний единой политической украинской нации на прочность.

Вижу трехтомник своего - не для себя, не себе под подушку, а ради таких же как я. Помню в интернатовском детстве я бежал за стариком юристом - евреем до самой проходной по огромным казарменным интернатовским корридорам и спрашивал его со слезами на глазах: -Иссак Моисеевич, вы старый чеговек, правовед, скажите, почему нас украинских евреев ТАК НЕНАВИДЯТ?

Вопрос повис в воздухе. Я много писал - всю жизнь в поисках ответа уже не ради себя, а многочисленных потомков украинской черты оседлости, а мне говорили и говорят - такой литературе нет места в стране, тогда как я говорю есть! Я не гражданин Израиля, приветного мне, но не родины, не гражданин США, в которые я не въезной с 1994 года. Я просто украинский русскоязычный поэт гражданского звучания и своего спонсора по-прежнему жду!

*   *   *

Иногда у политических старичнов наших по поводу новаций в политической памяти прошлых народных бед возникают мысли хорошие... Память ВОВ, долой безпамятство и т.д., но вот странное дело... армяне в этом году всемирно отметили столетие армянского этноцида. Но в это же время - ровно сто лет назад царская госдума отменила черту оседлости в 11 губерниях царской россии - в т. числе самых притесняемых трех украинских губерниях в ныне 9-ти областях украины. за эти сто лет проблема духовной сегрегации этнических потомков и потомков-полукровок из зоны оседлости только крайне обострилась...

Мир заговорил об огульной духовной сегрегации - о целом  столетии духовной сегрегации еврейского населения украины их черты оседлости, которое продолжается и поныне: убит олесь бузина - естественно теперь понятно почему -  не ангел, 18 лет не принимается в члены нспу веле штылвелд (шкидченко виктор николаевич), уничтожены и намеки на духовную этническую этнику, не путать с религиозной, говорим не об иудаизме, а более 3,5 млн. потомков украиской черты зоны оседлости до сих пор пораженных в своих духовных и культурологических правах в нашей стране!.

Вы б об этом хоть полслова сказали, мороз александр александрович, просто, как человек порядочный!!! Прочее не столь значимо на фоне абструкции столь важной даты...

что страшнее - перевраная история, недосказанная история, история, которую намеренно промолчали.... в том и дело дрянь, что мы только исторически огрызаемся, а вместо националистических оголтело мизантропических криивок памяти надо дать каждому украинцу право вести свою собственную родовую страницу в институте всенародной памяти.

И пусь каждый из моего рода отыщет на моей странице всё, что травило мне душу ровным счетом 60 лет моей жизни. Мне 60 лет тупо от певых воститателей советских интернатов, которые злобно вбивали в голову - ты еврей, а значит ты юдо, а все юды предатели....

Интересно, что такое навевалось в стране потомку бедняцкой бедноты.... И это у меня чисто по-ленински, пусть нынче и подзапретно, было два гнета - социальный и этнический, и поэтому я до сих пор на жесточайшем духовном фронте на всё ещё не прервавшемся черносотенном прошлом.....

Война - это только выблеск в огромной для украинского еврейства столетней драме с навязанной нам духовной сегрегацией. Это страшнейший завал. Начните с него и многие вещи станут на свои места. Возможно тогда мы и Тягныбока потребуем публично угомониться, как потомка не только обиженного украинства, но и представителя древнего этноса, присутствие которого он в себе самомазохистким образом вырезает.

Думайте пригрешившие отцы нации, думайте.... Потому что потомки очень честно и не лохмато пошлют ваши полупроблемы далеко и надолго. На том и аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий